Пользовательские дизайнеры должны перестать рассматривать себя как «создателей» и носить шляпу «перестроек», чтобы иметь лучшую понимание их продукта, контекста; и начать задавать вопросы, на которые стоит ответить.
Если бы мне пришлось нанять новых дизайнеров пользовательских интерфейсов для моей команды, я позвонил бы всем заявителям на встречу в тот же день и в тот же день. И затем, когда все приедут, я разделил их на две группы.
В первой группе было бы назначено проектирование нового приложения для бронирования. Сразу же я посмотрю, как каждый дизайнер запустит свое любимое программное обеспечение для создания интерфейса, чтобы начать добавлять классные коробки с плавными тенями, жирным градиентом и, возможно, потрясающими анимациями.
Вторая группа получит эту инструкцию: « Re дизайн приложения для бронирования». И никакой дополнительной информации не будет. Камеры будут показывать кучу запутанных дизайнеров, глядя друг на друга и спрашивая: «О чем говорит Нико?» «Переделать что?» «Что мне нужно« переделать? »
Содержание статьи
Дизайн Mindset против Redesign Mindset
Это то, что я пытаюсь сказать: когда вы находитесь в «единственном дизайне», вам не нужно слишком много думать об этом. Вам нужно только беспокоиться о взглядах и, будучи честным, вы можете просто скопировать любой красивый дизайн, который вы видели на Dribble, добавить несколько подергиваний, и все готово.
Но когда я говорю с вами о «перепроектировании», вы неизбежно вынуждены думать о контексте. Редизайн означает, что была предыдущая попытка разработки. Это также означает, что у этой попытки были проблемы, которые необходимо было решить, чтобы создать новую версию.
. Небольшое изменение в вашем образе мышления, что начальные 20 секунд анализа являются отправной точкой, которая устанавливает новый способ проектирования, который поставляется с множеством функций, которые добавляют ценность вашему процессу проектирования. Не говоря уже о том, что вы автоматически выглядите более плохими, когда вы не просто прыгаете в действии, но начинаете сначала задавать вопросы, например …
Какова была предыдущая попытка?
«Но Нико, мне нечего перепроектировать. Я создаю действительно разрушительный интерфейс, мое приложение полностью инновационно в этом мире, и никто даже не думал об этом »
Woah, легко там чемпион. Я не хочу быть тем, кто всплывает ваш пузырь, но, вероятно, в Силиконовой долине уже есть приложение, которое решает ту же проблему, что и ваша. И он уже подтвержден множеством исследований, тестирования пользователей и находится на стадии разработки, итерации 3.
Он будет обычно появляться одним из следующих способов:
- В другой стране есть функциональная версия, и вы работаете над местной версией, адаптированной к вашей аудитории.
- Другие компании уже пробовали это, но они потерпели неудачу.
Но, скажем так, это не ваш случай: то, что вы разрабатываете, абсолютно и абсолютно новое. Но опять же вы работаете над решением проблемы, и люди, столкнувшись с проблемами, не просто скрещивают руки и говорят: «Ну, я ничего не могу сделать».
Нет. Они находят путь вокруг этой проблемы. Итак, ваша работа заключается в том, чтобы выяснить, каковы их текущие решения, и выяснить, что это за проблемы, чтобы понять …
Что пошло не так с предыдущей попыткой?
Да, я получаю Это. Иногда очень легко заметить плохой дизайн, или плохой юзабилити, или плохой UX. И еще проще думать, что, поскольку мы знаем термины типа « с вкладкой навигации » и « прогрессивное раскрытие », мы можем сразу начать работу над решениями. Это «Дизайн Mindset», автоматический ответ на проблему, основанный только на базовых знаниях пользовательского интерфейса.
Это не совсем ваша ошибка, партнер UI Designer. Я понимаю, что у вас есть давление со стороны заинтересованных сторон, ожидающих вас, чтобы вытащить волшебную палочку и начать давать юзабилити, как бабушка дает печенье на Рождество.
Но вот мой совет: пожалуйста, не впадайте в эта игра.
. Истина заключается в том, что мы никогда не сможем работать в простом проекте, в котором вы можете вытащить руководство по работе и решить проблемы после эвристики, о которой вы читаете в Smashing Magazine. Потому что, если бы это было так просто, роботы делали бы это с натуры.
Часть нашей работы — ничего не знать, когда мы начинаем работать над проектом. При этом ваше мнение о том, что такое «хороший опыт», так же справедливо, как и генеральный директор. И я говорю о генеральном директоре, который рекомендовал бы поставить музыку в автозапуске на вашем сайте.
Редизайн мышления ставит вас в смиренную позицию: вы больше не являетесь разработчиком идей, который занимается разработкой решений. Вы парень, который ничего не знает о пользователе, но имеет время и мотивацию, чтобы пойти и узнать. Так что сделайте это, поговорите с вашим UXD, сделайте Guerrilla Research или что-нибудь, что подразумевает выход с вашего места, чтобы больше узнать о ваших пользователях.
Что мне нужно изменить?
Работа с Design Mindset дает вам проблему с пустым состоянием. Поскольку нет предыдущего дизайна для обзора, все это новое предложение, и с каждой новой идеей приходит сотня новых субобъектов и проблем.
Что, вероятно, произойдет, так это то, что потребуется много времени , усилия и ресурсы для вас, чтобы попытаться решить проблему, которую вы узнали, только для того, чтобы понять, что для вас это не такая уж большая проблема. Или, что еще хуже, что есть реальная проблема, плохо вредит их опыту, и вы ничего не предпринимаете, чтобы исправить это.
Редизайн мышления дает вам отправную точку. Поскольку у вас уже есть что рассмотреть, вы можете начать с понимания этого экземпляра. И это можно сделать с помощью теста удобства использования или, если нет предыдущего приложения или веб-сайта, путем наблюдения и / или исследования текущего решения. С этим вы можете понять, что больше всего беспокоит ваших пользователей, и начать с их решения.