Вы тщательно продумываете рассылку, которая поможет вам продать тонну продуктов. Вы создаете красивый HTML-шаблон, пишете привлекательный текст и проводите A / B тесты. Вы реализуете очевидный и убедительный призыв к действию.
И после всей этой работы целевая страница, на которую приходят пользователи с вашего электронного письма, имеет высокий показатель отказов или, что еще хуже, низкий коэффициент конверсии.
Почему?
Возможно, ваши электронные письма обещают то, что вы не можете выполнить. Если вы отправите скидку 15% на лакомства для собак и свяжете свою аудиторию с каким-либо местом без упоминания о скидке, посетители будут растеряны — и они потеряют интерес.
Итог: несоответствие сообщений электронной почты с текстом и визуальными элементами на целевой странице приведет к снижению коэффициента конверсии.
Возможно, вы уже знаете об этой проблеме. К счастью, это легко исправить.
Содержание статьи
Реальные причины, по которым ваши подписчики электронной почты не покупают
Будем честны. Иногда вы можете лениться, а это проблема.
E-mail маркетинг предлагает одни из лучших ROI в бизнесе. Если у вас уже есть чей-либо адрес электронной почты, вы можете ожидать, что он откроет 14% отправленных вами писем, а CTR будет около 7%. По оценкам, на каждый доллар, потраченный на рассылки, приходится 44 доллара дохода.
Имея такую статистику, вы можете просто снимать сливки, не так ли?
Не совсем. Если ваши электронные письма работают с целевыми страницами с высоким показателем отказов или низким коэффициентом конверсии, вы не просто бросаете деньги на ветер — вы также бомбардируете своих потенциальных клиентов маркетингом, который просто не находит отклика.
Вот некоторые из распространенных причин, по которым рекламные акции по электронной почте не работают:
1. Не хватает страницы вашего продукта в магазине
Данные показывают, что средний показатель отказов составляет 9%, даже при времени загрузки менее двух секунд. Если вы увидели более высокие показатели отказов, возможно, вы вообще не ссылаетесь на достаточно релевантную страницу.
Страницы продуктов вашего интернет-магазина не подходят. Они часто бывают короткими, не содержат деталей, упомянутых в вашем электронном письме, и не создают целостного пользовательского опыта при переходе из письма.
2. У вас слишком много «путей эвакуации»
Другая проблема со страницами продуктов вашего интернет-магазина заключается в том, что покупателям слишком легко отвлекаться и уходить. Подумайте обо всех маршрутах: меню веб-сайта, навигация по продукту, выделенные предложения, которые не имеют никакого отношения к вашему электронному письму.
Ваша целевая страница электронной торговли должна быть построена как воронка, не отвлекающая внимание и оптимизированная для конверсии. Всегда поощряйте своих клиентов идти вперед, а не в сторону.
3. Вы жертва парадокса выбора
Даже если вы сократите навигацию, слишком много вариантов может привести к меньшему количеству конверсий. Как объясняет Барри Шварц в своей книге «Парадокс выбора»: «Возможность изменить свое мнение, увеличивает шансы на то, что мы его изменим».
То же самое относится и к вашим посетителям. Показано, что целевые страницы с одним призывом к действию имеют на 2% более высокий коэффициент конверсии, чем страницы с пятью и более.
4. Ваша целевая страница пытается сделать слишком много
Когда ваши целевые страницы более конкретны, вы можете использовать меньше слов. Вы также можете обнаружить, что это лучше для коэффициента конверсии: целевые страницы с меньшим количеством текста, как правило, превосходят страницы с большим количеством текста на 14–11%.
Страница продукта никогда не будет выполнять больше, чем «нормальную» работу, потому что она должна обслуживать всех — каждую персону, каждый случай использования, каждый источник трафика.
Отправка подписчиков на целевую страницу, которая использует все, что вы о них знаете, в том числе контекст за ссылкой, по которой они только что щелкнули, — это самый надежный способ повысить конверсию.
Почему каждой рассылке нужна своя целевая страница
Подводя итог тому, что мы уже рассмотрели, вот несколько основных причин, по которым вы должны сочетать рекламные акции по электронной почте со специальными целевыми страницами:
- Избегайте путаницы и разочарования. Когда кто-то нажимает CTA в вашем электронном письме, чтобы получить конкретное предложение, он не хочет оказаться на странице, где не упоминается это самое предложение. Они могут задаться вопросом, действительно ли предложение действительно.
- Таргетинг на конкретные группы клиентов. Более конкретные целевые страницы помогут вам привлечь больше клиентов.
- Поддерживать импульс покупки. Клиент, нажимающий на ваши предложения в электронной почте, находится дальше в цикле продаж, чем клиент, который только что открыл ваши страницы с товарами. Создание определенных целевых страниц помогает вам ориентироваться на тех клиентов, которые более подготовлены к покупке.
Если бренды электронной коммерции предпримут дополнительный шаг, чтобы создать лендинг, это позволит им создать согласованную сюжетную линию между содержанием электронного письма и фактической целью конверсии.
Как связать ваши электронные письма с вашими целевыми страницами (и максимизировать конверсии)
Вот несколько простых советов по созданию целевых страниц, которые конвертируют больше ваших подписчиков:
- Будьте последовательны в дизайне. Первое, на что посетители обратят внимание – на то, как выглядит лендинг. Чтобы создать единый интерфейс, включите в него согласованные элементы дизайна, такие как цвета, шрифты и изображения.
- Минимизируйте навигацию. Это целевая страница, а не домашняя. Но только около 16% целевых страниц свободны от панели навигации. Убедитесь, что вы не в других 84%.
- Постарайтесь уменьшить трение. Автоматически заполняйте любую информацию, которую вы можете. Например, если пользователь нажал на промокод, убедитесь, что он уже применен к их корзине. Это уменьшает количество нажатий, которое клиент должен сделать, когда он размещает заказ.
- Один лендинг – одно предложение. В то время как 48% целевых страниц делают несколько предложений, вы можете усилить специфику и последовательность своей собственной рекламы, сосредоточившись только на одном предложении на странице.
- Убедитесь, что предложения совпадают. Не делайте ошибку, обещая скидку в электронном письме, и не упоминая об этом на целевой странице. Следите за тем, чтобы сообщения были точно согласованы, чтобы клиенты не задавались вопросом, находятся ли они в нужном месте.
Целевые страницы помогают вашей аудитории чувствовать себя увиденным и услышанным. Вы можете создавать настраиваемые целевые страницы для различных сегментов своего списка электронной почты и — используя целевой контент, основываясь на том, что вы о них знаете, — напрямую общаться с их потребностями.
Итак, как должен выглядеть лендинг для e-mail кампании? Давайте посмотрим на некоторые примеры.
Примеры целевых страниц для e-mail рассылок
Пример: Codecademy
Давайте начнем с невероятного примера с Codecademy, онлайн-платформы обучения с курсами по языкам программирования, таким как JavaScript и Python.
Эта акция по электронной почте предлагает 25% скидку на Черную пятницу для ежегодного членства в Codecademy Pro, платной подписки, которая открывает все учебные курсы платформы. Помимо экономии, главное в Codecademy — это раскрытие вашего потенциала: разблокировать инструменты, получить действенный план, достичь ваших целей.
Получатели, которые нажимают на призыв к действию Codecademy по электронной почте, направляются на целевую страницу, которая более подробно рассказывает об акции:
Да, это выглядит великолепно, но эта страница Codecademy также конвертирует почти половину всех, кто сюда попадает. Вот почему продвижение работает:
- Невероятный дизайн от начала до конца. Codecademy использует смелые цвета и многоуровневые узоры для создания рекламного электронного письма, которое выпадает прямо из вашего почтового ящика. Эти элементы переносятся на целевую страницу.
- Никаких отвлекающих факторов. На целевой странице нет навигации, и ни одна из идей не является новой — просто больше информации о том, что мы видели в электронном письме.
- Целенаправленный призыв к действию. На этой целевой странице есть три кнопки, но все они указывают на одно и то же место: оформить заказ. Codecademy использует липкую панель, чтобы напоминать посетителям о скидке.
Пример: Samuraw
Далее идет Samuraw, продажа витаминов и пробиотиков, которые поставляются в двух версиях: одна для детей, одна для взрослых.
Еще одна акция по электронной почте в Черную пятницу. Компания начинает с акцента на праздничную скидку. Прокручивая, клиенты находят два конкретных предложения — по одному для каждой версии формулы.
Когда кто-то нажимает кнопку «Добавить в корзину», он попадает на целевую страницу, которая соответствует выбранной формуле.
Довольно интуитивно понятно, а? Но это не единственная причина, по которой этот пример потрясающий. Вот некоторые другие вещи, которые они делают правильно:
- Последовательный брендинг и обмен сообщениями. Выделенное предложение отображается над сгибом в электронном письме и на целевой странице. Цветовые схемы одинаковы. Даже изображения продуктов не меняются. Трудно представить, чтобы кто-то из посетителей смутился, когда они оказались здесь
- Снижение трения и упрощенный контроль. Скидки, предлагаемые в электронном письме, автоматически применяются после перехода на целевую страницу. Компания облегчает клиентам принятие окончательного решения о покупке.
- Сегментированные сообщения клиентов. «Добавить в корзину» — это призыв к действию, который почти побуждает указывать на страницу продукта, но вместо этого Samuraw ссылается на две конкретные целевые страницы, предназначенные для взрослых или детей, чтобы закрыть продажу. С добавленными деталями, эти целевые страницы перед корзиной продают лучше, чем страницы интернет-магазина.
Пример: Great Wolf Lodge
Далее следует Great Wolf Lodge, семейство крытых аквапарков и курортных отелей.
Летом они проводят кампанию по электронной почте, которая рекламирует их мероприятие Summer Camp-In, которое включает в себя костры, вечеринки у бассейна, барбекю и всевозможные другие развлечения на свежем воздухе.
Чтобы подстегнуть интерес, Great Wolf Lodge разослала эту хорошо спланированную рассылку, в которой освещались некоторые из основных происходящих мероприятий, а также множество фотографий, показывающих, как семьи прекрасно проводят время.
Отсюда получателям предлагается «Забронировать сейчас» с помощью кнопки CTA электронной почты, которая ведет к следующей специальной целевой странице:
Когда они прокручивают страницу вниз, то получают много деталей о том, что было включено во время мероприятия, видят убедительные визуальные эффекты, которые вызывают положительные эмоции, и даже получают промокод.
Итак, хорошо еще хорошо работает здесь?
- Безупречный внешний вид. Пользовательская графика создает согласованное взаимодействие между двумя различными точками соприкосновения и создает ощущение ностальгии с помощью классического стиля 1950-х годов.
- Стратегический призыв к действию. CTA бронирования на целевой странице становится липким хедером, когда посетитель прокручивает страницу, поэтому он всегда находится в верхней части страницы и никогда не исчезает из виду.
- Усиленное предложение скидок. Предложение промокода является единообразным и на него ссылаются как в электронной почте, так и на целевой странице, что помогает держать акцию в центре внимания.
Как НЕ связать ваши письма с целевыми страницами
Приведенные выше примеры показывают несколько компаний, которые понимают, что недостаточно просто отправить отличное электронное письмо. Ваша целевая страница должна отражать это письмо, если вы хотите конвертировать подписчиков.
Давайте рассмотрим пример несоответствия электронной почты и целевой страницы. Motorsport.com недавно провел рекламную акцию Cyber Monday, которая обещала клиентам скидки «лучше, чем половина цены». Вот фрагмент:
Интересные визуальные эффекты и четкий призыв к действию работают хорошо. Но когда вы нажимаете «Подписаться сейчас», вы переходите на целевую страницу с этим обзором цен:
Хорошо, что ссылка для подписки отправляет вас на страницу подписки. Но обратите внимание на небольшие несоответствия в сообщениях:
- Где упоминание о продаже «лучше, чем половина цены»? Клиенты Cyber Monday, которые попадают сюда, могут задаться вопросом, упустили ли они свой шанс. Они получают скидку или нет? Такая путаница может привести к тому, что они уйдут со страницы.
- Была ли применена скидка, которую обещали? Является ли $ 8,60 в месяц «лучше, чем полцены»? Здесь нет никаких указаний на это.
- Почему существует другой призыв к действию? «Подписаться сейчас» становится «Получить полную историю» и «Выбрать пакет».
Посетители, которые хотели получить уникальную скидку, могли перейти на страницу из письма, но поскольку на целевой странице даже не упоминается скидка, многие люди решат, что находятся не в том месте.
Чтобы подписчик электронной почты мог совершить покупку, вам нужна серия точек соприкосновения, где он продолжит говорить вам «да». Это создает основу для большого «да» в конце, когда вы просите их купить.
Рассматривайте свою целевую страницу как еще один важный шаг в этом пути к совершению покупки.
Если вы видите высокие CTR в своих электронных письмах, но не высокие показатели переходов на целевых страницах, это не обязательно проблема ваших электронных писем. Может случиться так, что ваши электронные письма обещали что-то, что ваша целевая страница не подтвердила.
Источник