⚡️ Первый критерий.
Когда дизайнер находится на позиции младшего специалиста, то ему будет сложно работать над новыми и необычными проектами, если он в целом медленно работает. Скорость дизайна можно усиливать по разному. Основной способ — прокачивать знание инструментария: горячие клавиши, связки программ, в целом возможности софта, с которым ты работаешь и, конечно же, скорость своих рук. Второй способ — улучшать свою производительность за счет фокусировки, грамотного тайм-менеджмента и параллельного подтягивания по чуть-чуть других критериев.
💥 Второй критерий.
Когда дизайнер выполняет критерии по скорости работы и делает задачи в срок, и в целом вопросов «как это сделать» не возникает, это значит, что ему пора прокачать критерий точности решений. Дизайнер становится точным, когда перестает выдавать решения не по брифу, решения, которые не подходят под этот проект или задачу. Такое часто бывает у начинающих дизайнеров, которые просто рисуют красивый дизайн, не задумываясь о том, подходит ли этот дизайн конкретному проекту или бренду. Точность — это про то, сколько вариантов нужно нарисовать дизайнеру, чтобы попасть в бриф, в ожидания и задачи клиента. Хорошая точность, в свою очередь, еще больше увеличивает скорость.
🔥 Третий критерий.
Дизайнер хорошо прокачавший скоростью и точность начинает щелкать проекты как семечки и ему становится скучно. Простое решение головоломок дизайна ему уже не интересно. И тогда для дизайнера ключевым становится навык не только быстрых и точных, но и креативных решений. Таких решений, чтобы они не только решали задачи клиента, но и вызывали восторг у других дизайнеров.
Начиная с развития второго критерия нужно развиваться не только углубляя экспертизу в узкой области, но и расширяя горизонт своих знаний. Когда дизайнер быстро, точно и креативно решает задачи клиента — он становится профессионалом. И его дальнейший рост зависит уже от пути, который он выберет. Можно еще глубже копать узкую нишу, а можно расти в арт-директора и учиться руководить командой.