Так вот, если бы мы пошли по пути «посмотреть референс — спроектировать что-то похожее», то у нас бы получилась форма на подобии вот такой.
Почему такая? Потому что если посмотреть примерно похожие референсы, то в них у пользователей запрашивается только основная информация, которая нужна для добавления сущности.
В нашем случае это телефон или логин и пароль от аккаунта инстаграм.
Но это не решало бы нашей задачи. Нам нужно, чтобы пользователи были уверены в нашем сервисе и для них не было бы неожиданных сюрпризов в виде забаненного аккаунта при использовании сервиса.
С этого момента и начинается проектирование с пониманием СВОЕЙ задачи. В нашем случае нам нужно:
- На первом шаге сразу дать понять пользователям, что добавлять Инстаграм аккаунт лучше всего через прокси. Мы не можем позволить себе рисковать активом компании, потому что от этого в том числе зависит репутация нашего сервиса. При бане аккаунта в поддержку бы пошли толпы недовольных клиентов;
- Дать информацию о том, что такое прокси и зачем он нужен, потому что большинство рядовых пользователей не знают что это такое и как им пользоваться;
- Дать возможность сразу подключить прокси, чтобы максимально обезопасить аккаунт с первых минут;
- Запросить основные креды для добавления непосредственно самого Инстаграм аккаунта;
В итоге у нас получилась форма из двух шагов. На первом шаге у нас и речи нет, про добавление аккаунта. Там мы поместили только то, что касается прокси.
- Информационный Алерт, который говорит о том, что сначала лучше подключить прокси;
- Ссылка на help, в которой расписана подробная статья с картинками что такое прокси и зачем он нужен (для тех, кто не знает). Ссылку специально сделали длинной, чтобы, во-первых, она была более заметной, во-вторых, покрывала все основные вопросы по поводу прокси;
- Необходимые поля для подключения прокси, чтобы можно было сразу добавить аккаунт в «безопасном режиме»;
- Также учли и то, что некоторые пользователи не захотят заморачиваться с подключением прокси. На этот случай предусмотрели кнопку «Пропустить», чтобы можно было на свой страх и риск сразу перейти к добавлению Инстаграм-аккаунта;
И только на втором шаге разместили привычную пользователям форму из двух полей, которая и добавляет аккаунт к нашему сервису. Привычная она потому, что при авторизации в приложении инстаграма, у пользователей запрашиваются точно такие же данные.
Используйте референсы, как дополнительный инструмент в своей работе, а не как основной. Обязательно вникайте в суть СВОЕЙ задачи и только после этого приступайте к проектированию.