В этой истории итальянский коммерческий производственный дом UBIK рассказывает, как он применил инструменты анимации в реальном времени iClone, Motion LIVE и 3DXchange для успешного преодоления сложные сроки в рамках бюджета.
Основанная в 1994 году, Ubik Visual Effects (UBIK) на протяжении двух десятилетий разрабатывала проекты для многих уважаемых клиентов, включая бренд Findus от Nomad Foods Ltd. UBIK представил своего талисмана-хамелеона Карлетто (первоначально созданный by Jim Henson Studios) в 3D анимационную версию, что помогло Финдусу добиться огромного успеха по всей стране.
Увидев первоначальные результаты, Финдус убедился в коммуникационном потенциале использования трехмерной версии Карлетто и поставил перед UBIK более сложную задачу: выполнить 5 -эпизод веб-серии с участием Карлетто, посвященной 45-летию продукции Sofficini. Идея заключалась в том, чтобы сделать Карлетто главным героем, который роется на чердаке и наталкивается на фотоальбом из прошлого.
Содержание статьи
Задача: традиционный трубопровод не может уложиться в наши сроки и бюджет
Задача заключалась в том, чтобы придумать и создать полторы минуты 3D-анимации персонажей всего за два месяца, но при этом сохранить высокое качество и художественный стандарт — несмотря на то, что эпизоды предназначены только для веб-сайтов и социальных сетей. Таким образом, имея значительно меньший бюджет, чем у телевизионных рекламных роликов, UBIK стремился найти решение, которое помогло бы им завершить производство. Поскольку производство рекламных роликов с использованием традиционного программного обеспечения для 3D-производства UBIK, такого как Maya, было невозможно как с точки зрения времени, так и затрат, больше не было возможности, и они начали искать альтернативный метод производства.
Хотя у UBIK был некоторый опыт использование захвата движения в прошлом всегда было для человеческой анимации и никогда тилизованные персонажи. После тщательного исследования онлайн-блогов и демонстраций команда UBIK поняла, что из множества аппаратных и программных опций она будет использовать Perception Neuron Pro от Noitom для захвата движения и iClone от Reallusion для анимации в реальном времени. Прежде чем приступить к тестированию этого конвейера в реальном времени, их ключевой задачей было перенос модели из Maya в iClone, а также сложность ригов для лица и тела. В конце концов, студия была довольна тем, что как с технической точки зрения, так и с учетом простоты и универсальности используемого аппаратного и программного обеспечения, окончательный результаты оказались одновременно высокоэффективными и экономичными. Действительно, окончательные результаты были настолько убедительными, что клиенты решили использовать анимации персонажей для рекламных роликов. « Carletto Sofficini — наша первая продукция с iClone и Perception Neuron Pro . Мы довольны результатами и рассматриваем производство в реальном времени как альтернативный метод для проектов 3D-анимации. Нам не потребовалось много времени, чтобы выяснить, как анимировать Карлетто в iClone, потому что пользовательский интерфейс был довольно интуитивно понятным, а Motion LIVE действительно послужил хорошей платформой для захвата как лицевой, так и телесной анимации. Мы смогли найти онлайн-руководства, если нам нужна была помощь, и вы также можете обратиться на форум Reallusion и поучиться у других пользователей. Приятно знать, что теперь у нас есть другие способы ускорить производство без ущерба для качества и при этом сделать наших клиентов довольными! » iClone — это программа для 3D-анимации персонажей. Это самое быстрое программное обеспечение для 3D-анимации в реальном времени в отрасли, помогающее легко создавать профессиональные анимации для фильмов, превизов, анимации, видеоигр, разработки контента, образования и искусства. Интегрированный с новейшими технологиями реального времени, iClone 7 упрощает мир 3D-анимации в удобной производственной среде, сочетающей в себе анимацию персонажей, дизайн сцены и кинематографическое повествование; быстро превратить ваше видение в реальность. Вы можете загрузить бесплатную пробную версию iClone, Motion Live и 3DXchange на 30 дней уже сегодня! Подробнее: (Изображение предоставлено Reallusion)
Испытание
Окончательные результаты и отзывы
(Изображение кредит: FIndus.it)
Отзыв Паоло Лато: iClone и Motion LIVE интуитивно понятны и идеально подходят для анимации лица и тела
Об iClone