В этой истории итальянский коммерческий производственный дом UBIK рассказывает, как он применил инструменты анимации в реальном времени iClone, Motion LIVE и 3DXchange для успешного преодоления сложные сроки в рамках бюджета.
Основанная в 1994 году, Ubik Visual Effects (UBIK) на протяжении двух десятилетий разрабатывала проекты для многих уважаемых клиентов, включая бренд Findus от Nomad Foods Ltd. UBIK представил своего талисмана-хамелеона Карлетто (первоначально созданный by Jim Henson Studios) в 3D анимационную версию, что помогло Финдусу добиться огромного успеха по всей стране.
Увидев первоначальные результаты, Финдус убедился в коммуникационном потенциале использования трехмерной версии Карлетто и поставил перед UBIK более сложную задачу: выполнить 5 -эпизод веб-серии с участием Карлетто, посвященной 45-летию продукции Sofficini. Идея заключалась в том, чтобы сделать Карлетто главным героем, который роется на чердаке и наталкивается на фотоальбом из прошлого.
Задача: традиционный трубопровод не может уложиться в наши сроки и бюджет
Задача заключалась в том, чтобы придумать и создать полторы минуты 3D-анимации персонажей всего за два месяца, но при этом сохранить высокое качество и художественный стандарт — несмотря на то, что эпизоды предназначены только для веб-сайтов и социальных сетей. Таким образом, имея значительно меньший бюджет, чем у телевизионных рекламных роликов, UBIK стремился найти решение, которое помогло бы им завершить производство. Поскольку производство рекламных роликов с использованием традиционного программного обеспечения для 3D-производства UBIK, такого как Maya, было невозможно как с точки зрения времени, так и затрат, больше не было возможности, и они начали искать альтернативный метод производства.