Жоффруа де Креси рассказывает о своем волшебном французском прикосновении к рекламе, музыкальным объявлениям и Instagram, а также о том, какие изменения он видел в анимации за эти годы.
Если вы были ребенком 90-х, растущим в эпоху между французским индейцем Сибо Матто, фантастической пластиковой машиной, Stereolab и др. И революцией шедевра Daft Punk 2001 года Discovery — Эпоха, когда анимационные студии пытались наверстать упущенное в оригинальной «Истории игрушек» вы могли бы вспомнить — тогда вы, возможно, натолкнулись на своеобразное музыкальное видео о пороках индустрии быстрого питания (особенно если у вас был доступ на европейское спутниковое телевидение и любопытство к новым звукам.)
Рассматриваемая вегетарианская пропаганда, французской легендой о прикосновении Этьен де Креси, поразила тысячелетия MTV неординарной, провокационной энергией, замеченной в сегодняшнем пост- Тиме и Эрике климат наполненных мемами дерьмовых постов, озвученный французской фанкойной игрой 2010-х годов из Сент-Пепси и пароволновыми подобиями фетишистов прото-компьютерной графики Oneohtrix Point Never.
Видео, которое вы можете увидеть ниже с его веселыми пытками животных и развязным финалом «Рональда МакКаннибала», было снято братом Этьена Джеффруа де Креси и прекрасно отражает ту новую эру, обещанную очаровательно бурным началом CGI. Видео было выпущено на рубеже веков, и спустя 19 лет его режиссер все еще находится в игровой графике, захватывая совершенно новую аудиторию в Instagram, жаждущую гипнотических петель и их дозы современной гипнагогии альтернативной культуры.
«Успех видео был большим и во всем мире, и я часто встречаю людей в отрасли, которые были отмечены им в детстве», — говорит мне Джеффруа де Креси по электронной почте. «Это довольно полезно, даже если иногда я чувствую себя дедушкой CGI».
«Большим фактором успеха для моего видео было малое количество фильмов CGI в то время. Это было самое начало CGI, и мало кто пытался сделать из него какой-нибудь оригинальный анимационный фильм, ориентированный на персонажей — кроме Pixar, конечно, на совершенно другом уровне. "
Джеффрой потратил год на создание отмеченного наградами видео на ПК в своей спальне, используя свои навыки использования Ubisoft во время работы в индустрии VGM. Несмотря на десятилетия, аниматор не верит, что в движущейся графике произошли огромные изменения.
«Конечно, программное обеспечение оптимизировано, оно работает намного лучше, чем раньше, и возможности для воспроизведения реальности гораздо более эффективны», — утверждает он. «Но основы все те же. Лично я не интересуюсь техниками; если честно, то, как я работаю, не сильно изменилось с тех пор, как я выучил CGI в 90-х».
Но стиль Джеффруа, безусловно, изменился, и теперь его имя известно, пожалуй, больше за то, что ему нравятся петли, от которых инстаграмеры сходят с ума, что привело его к тому, что его подписали в ведущем продюсерском агентстве Jelly London. Некоторые из его шорт показывают механические движения в красочных сценах, в то время как другие имеют успокаивающую, кривую атмосферу, которая напоминает «мягкую» марлевую сюрреальность де Кирико, эротичную, но также и причудливую.
«Мой стиль оставался неизменным на протяжении многих лет, очень сосредоточен на создании персонажей», объясняет он. «В течение десяти лет я переводил в анимацию свой стиль рисования. Я рисовал много персонажей, и во многих комиссиях я занимался созданием персонажей для клиентов».
«Затем, в последние пять лет или около того, я решил разработать работу а не связанную с моими рисунками. Стиль« вне машины », который не проходит через классический процесс создания эскизов. , посадка, до моделирования и анимации.
«В моих последних работах формы и цвета напрямую создаются в 3D, и они исходят из того, что предлагает мне машина. Вы заметите, что в моих последних работах вообще нет персонажей».
Несмотря на эти изменения, Джеффрой все еще использует свой верный 3ds Max, используя новые дополнения к своей библиотеке, такие как After Effects и Photoshop.
Тем временем его вдохновение на его характерную работу черпает у таких великих европейских личностей, как Эрже, Франкин и Мобиус, вместе со своим братом-карикатуристом Николя де Креси (мальчики де Креси, очевидно, являются французской художественной династией, кажется, ).
Хотя Джеффрой не может сказать, что в анимации произошли значительные изменения, он видел изменения в области характеристики компьютерной графики, и не в лучшую сторону.
«Что мне не нравится в дизайне персонажей CGI, так это стереотипный облик, который доминирует сейчас над творениями. Не хватает оригинальности в дизайне лица, а также некоторые выражения в анимации заставляют меня плакать», — сетует он. «Люди (особенно в рекламе) продолжают создавать персонажей, похожих на первые фильмы Pixar, которым более 20 лет».
«Мое преимущество состояло в том, что когда я начинал, стандарт в дизайне рекламных персонажей еще не был установлен», — оглядывается он. «Клиенты принимали определенную степень оригинальности и разные стили. Особенно в Великобритании, где я делал большинство своих заказов в течение десяти лет».
Хорошая работа с персонажами, по мнению Джеффроя, основывается на оригинальности, но также важен и материал, стоящий за движением.
«То, что делает великого персонажа, это сценарий», — считает он. «Если история хороша и диалоги работают хорошо, то даже чайник может быть веселым.
«Следствием этого является то, что персонаж должен быть простым, не слишком сложным, так как он не должен быть сильнее истории. Посмотрите на Тинтина, самого известного персонажа мультфильма. Он совершенно непрозрачен в комиксах».
В 2019 году Джеффрой планирует снять короткий фильм из своих петель механизмов.
«Они заслуживают редактирования, со звуковым сопровождением и реальным повествованием», — говорит он мне, напоминая еще раз, как важна история его стиля. «Это должно быть на фестивалях к началу следующего года».
Хусономия от Жоффруа де Креси на Вимео.
И как дедушка CGI определяет себя в 2019 году, глядя на 2020 год?
«Одна из моих проблем состоит в том, что я пробовал много разных работ в самых разных средах: аниматор, режиссер, продюсер, иллюстратор; используя CGI, 2D, stopmotion, живое действие и многое другое. Это затрудняет понимание людьми того, что я делаю. Если бы мне нужно было найти общий знаменатель, я бы попытался рассказать историю.
«Даже в моих более абстрактных или упрощенных картинах они должны пробуждать воображение людей и что-то им рассказывать. Мне не нравятся бессмысленные картинки».
Следуйте Жоффруа де Креси в Instagram и Vimeo.