Бренд кофе повсюду. Если вы спросите любого функционирующего взрослого, как он начинает свое утро, скорее всего, он ответит с кусочка рая, например. дымящаяся чашка кофе.
От латте до длинных черных — нет ничего более страстного для людей, чем их ява. Фактически, в течение многих лет мы боролись за то, в каком городе варится лучшая фасоль (я голосую за Мельбурн и Вену — не @ меня!)
Неудивительно, что большинство людей так фанатично относятся к кофе , ежегодно во всем мире потребляется более 173 миллионов пакетов кофе. А поскольку 75% американцев потребляют весь свой кофеин в виде кофе, а большинство взрослых тратят в среднем 2000 долларов в год только на кофе, очевидно, что кофейная промышленность — это очень насыщенный рынок. Вот почему сейчас как никогда важно выделиться из толпы, содержащей кофеин, и привлечь внимание к своему бренду кофе.
Основы брендинга кофе помогут вам целенаправленно и целенаправленно рассказать историю своего кофейного бренда, наладить эмоциональную связь и вселить уверенность в будущих потребителей кофе. Итак, давай варим, ладно?
Содержание статьи
Основы брендинга кофе
—
Прежде чем мы углубимся в брендинг вашего кофейного бизнеса, важно понять основы брендинга. Почему мы это делаем, как мы это делаем и как добиться идеального результата. Мы предлагаем вам изучить эти области, прежде чем начать:
- Ваши ценности . Вы делаете этичный и экологически чистый кофе? Или вы перемалываете фасоль для масс? Прежде чем приступить к брендингу, определите свои ценности.
- Ценности ваших покупателей . Вы знаете, кто ваши клиенты? Какой кофе они пьют? Являются ли они миллениалами (48% из них пьют изысканный кофе в качестве предпочтительного кофе) или они бэби-бумеры, предпочитающие классический напиток?
- Место вашего бренда в отрасли . Ваш кофе дорогой, дешевый или похожий на конкурирующие продукты — и почему? Он доступен везде или его можно найти только в Интернете или в элитных кофейных магазинах? Кто является целевой аудиторией вашего кофе?
- Чем ваш кофе отличается от конкурентов, содержащих кофеин . Ваша кофейная компания некоммерческая? Это подписка, чтобы вы могли получать утреннее пиво каждый месяц, не выходя из дома? Что отличает ваш кофе от остальных?
3 шага к распространению уникального бренда и индивидуальности вашего кофе
—
1. Создайте новую стратегию для своего кофейного бренда
Прежде чем вы зададите большой вопрос: как я могу брендировать свою кофейную компанию? задайте более конкретный вопрос: кто ваш кофе как бренд и кем вы хотите быть? Если ваши бобы получены экологически чистым способом, хотите ли вы, чтобы вас классифицировали как «хиппи» или «землистый»?
Если нет, что вы можете добавить в стратегию своего бренда, чтобы не попасть в эту хрустящую коробку? Некоторые вопросы, которые могут помочь: какова цель вашего бренда, помимо получения прибыли или продукта? Какая разница, что вы существуете как кофейный бренд?
Ваша свежесваренная стратегия брендинга должна содержать подробные цели, в том числе:
- Кто вы как кофейная компания
- Какой целевой рынок вы пытаетесь охватить (например, потребители кофе для гурманов из поколения миллениума или обычные любители кофе)
- Какой кофе вы предлагаете (справедливая торговля, растворимый и т. Д.)
- Где вы сидите среди ваших кофейных конкурентов
Стратегия вашего кофейного бренда помогает информировать вашу бизнес-стратегию. Это означает, что ваша цель и ценности напрямую укрепляют культуру вашей компании и бренда.
Возьмите Зенбунни. На сайте компании наглядно представлена миссия и набор ценностей их бренда. «Наш кофе обжаривается в соответствии с нашими строгими спецификациями в сотрудничестве с семейным обжарщиком, который работает исключительно с фермерами, занимающимися органическим и справедливым кофе. Мы обжариваем с целью сохранить изобилие антиоксидантов, которых так часто не хватает в традиционном жареном. Эти сохраненные питательные вещества защищают от повреждения клеток и воспаления, которые часто являются корнем хронических заболеваний ». Бам. Нет ничего более ясного.
2. Проверьте своих конкурентов, употребляющих кофеин
Чтобы наилучшим образом позиционировать свой бренд кофе на рынке с высоким содержанием кофеина, создайте образы покупателей и определите своих конкурентов. Персона покупателя — это вымышленный персонаж, составленный из статистических данных и убеждений о ваших целевых клиентах. Например, какой кофе они пьют? Когда его пьют? Где они покупают кофе? Сколько им лет и какие каналы социальных сетей они используют? Понимание этих вещей может помочь вам улучшить выбор брендов.
Понимание ваших конкурентов также имеет ключевое значение. Как вы можете занять место на этом переполненном рынке Java? Исследование конкурентов имеет решающее значение для разработки вашего бренда и оттачивания тона вашего голоса. И хотя отличаться от других — это хорошо, вам все равно нужно быть уверенным, что вы работаете в рамках параметров кофейной индустрии.
Например, вы можете заметить, что многие бренды кофе используют коричневый цвет в своей торговой марке. Это потому, что коричневый цвет является знаком безопасности, структуры, поддержки, тепла … и кофе. Если вы используете яркий цвет в своей торговой марке кофе, вы можете выделиться среди конкурентов, но это также может оттолкнуть ваш целевой рынок.
3. Создайте свой фирменный стиль
Ваш фирменный стиль оживит ваш бренд кофе. Некоторые особенности фирменного стиля включают:
- Торговая марка . Как называется ваш кофейный бренд? Прекрасным примером бренда Java, который хорошо работает для идентификации бренда, является Koffee Kult. Он мгновенно узнаваем и заставляет чувствовать себя частью клуба.
- Тон голоса . Спросите себя, как бы говорил ваш бренд кофе, если бы это был человек. Ваш тон голоса будет отражаться во всех ваших коммуникациях, от службы поддержки клиентов до социальных сетей и описания вашего продукта. Starbucks — хороший пример уникального и легко узнаваемого тона голоса. Они всегда говорят в неформальной и дружелюбной манере и стали известны эксклюзивным способом маркировать свои напитки и побуждать людей делать заказы. Этот характерный тон голоса добавил к кофейной культуре Starbucks.
- Логотип . Одна из самых захватывающих частей процесса брендинга кофе — это разработка вашего логотипа! Это то, что ваши клиенты должны сразу же узнать, и это будет способствовать развитию вашего бренда. Мне нравится логотип кофе Golden Lemur, поскольку он мгновенно пробуждает энергию, для чего и предназначен кофе!
3 вида кофейных брендов, которые мы любим латте
—
1. Ностальгический брендинг кофе
Любовь к кофе стара, как время, и отличный способ продемонстрировать это — ностальгический брендинг кофе. Попробуйте рассказать о наследии кофе в информации о вашем продукте и используйте классические изображения, такие как буржуйки, старинные кофемолки и старинные рисунки кофейных зерен в своих дизайнах и логотипах.
Project4
2. Бренд Peppy Coffee
Все становятся счастливее, когда пьют утренний кофе. Напоминайте об этом своим клиентам дружелюбным и бодрым тоном и используйте лица людей в своем дизайне и логотипе. Улыбающийся талисман придаст вашему кофейному бренду воодушевляющее и доступное ощущение.
3. Глобальный бренд кофе
Кофейные растения выращивают во всем мире, особенно в Южной Америке, южной части Тихого океана и Африке. Используйте свой кофейный бренд, чтобы рассказать людям об источнике их зерен с помощью типографики и визуальных эффектов, которые напоминают вашим клиентам о стране его происхождения.
Создайте свой собственный успех брендинга кофе
—
Думаете ли вы о создании кофейного бренда с нуля или хотите пересмотреть существующий бренд, эти горячие советы обязательно помогут вам на этом пути.
Если вы хотите улучшить свой кофейный бренд, не забудьте усилить уникальный бренд своего кофе, создав свежую стратегию бренда, изучив конкурентов, содержащих кофеин, и разработав собственный бренд. Кроме того, если вы ищете конкретные кофейные логотипы и идеи брендинга, почему бы не попробовать ностальгический, бодрый или глобальный брендинг кофе, чтобы ваши творческие соки текли потоком.