Плакаты — отличный инструмент для рекламы и маркетинга вашего продукта. От брендов одежды до ювелирных изделий и даже местные предприятия начали использовать плакаты для маркетинга своей продукции. Раньше дизайн плаката воспринимался как ограниченный только фильмами. Для фильмов, хотя сегодня существует множество платформ для маркетинга и продвижения их фильмов, постеры с фильмами выделяются как лучший вариант.
Это связано с тем, что постеры фильмов обладают способностью доставлять важные сообщения самым креативным и забавным способом. У дизайнеров есть большая творческая свобода для экспериментов, чтобы продвигать фильм наилучшим образом. Хотя не существует какого-то одного конкретного метода для дизайна плаката, есть определенные руководящие принципы или приемы, которым, как правило, следуют почти все афиши.
Ниже приведены некоторые важные рекомендации по созданию постера фильма:
1. Подготовка к процессу:
Разговор с разными командами, такими как направление, действие, v.f.x. поможет вам получить целостное представление о фильме и даст вам больше инструментов для игры. Главное, что вы должны определить, это целевая аудитория фильма. Есть много примеров фильмов, где история может показаться, что она предназначена для детей; однако, это было бы более определенно по отношению к взрослым, и детям даже не разрешили бы смотреть этот фильм. Для этого вам необходимо четко понять сюжет и оформить постер фильма в соответствии с целевой аудиторией для эффективного общения.
2. Определите бюджет:
3. Опознаваемый на расстоянии:
С этим часто сталкиваются дизайнеры. Как правило, они не представляют, что их плакат поднимется на гораздо больший холст, чем их компьютерные экраны. Следовательно, размер и пропорции, которые они видят на экране, не помогают им визуализировать его на большом холсте.
Теперь у вас может быть мелкий текст на постере, так как большая часть контента, такого как юридическая информация и актеры, если вы хотите включить их, будет в мелком тексте. Тем не менее, основной заголовок всегда должен быть написан так, чтобы он был легко виден и читался также на значительном расстоянии. Используя визуальный поток, вы можете установить иерархию доступного контента.
Киноплакаты обычно используются для печати и находятся на щитах. В результате среднее время, которое люди получают, чтобы увидеть и усвоить информацию, составляет всего несколько секунд. Становится необходимым привлекать их на этот короткий промежуток времени, выдавая центральное послание автора наиболее привлекательно и привлекательно. Вы можете сделать это, разместив большой текст, используя графику или любой другой элемент, который отличается от продукта и в то же время достаточно релевантен для создания прямой связи. Например, на изображении выше показан плакат Apple, на котором изображен крупный силуэт персонажа с iPod.
4. Контекстное проектирование:
5. Определите вашу целевую аудиторию:
7. Сохранение памяти бренда:
8. Используйте пространство с умом:
9. Короткий и простой стиль дизайна:
10. Важность вспомогательного текста:
11. Используя лучший инструмент дизайна, который подходит вам лучше всего:
Требования к дизайну постера фильма и ваш уровень знаний должны быть факторами, которые вы должны учитывать. Подберите подходящее программное обеспечение для ваших нужд проектирования. Некоторые онлайн-инструменты могут помочь вам быстро создать постеры фильмов; однако они часто имеют ограниченную гибкость. Они также повторяются, поскольку многие дизайнеры могут использовать одни и те же шаблоны. В результате это не даст вашему постеру никакой индивидуальности. Если фильм, для которого вы делаете постер, в порядке со всеми этими неудачами, вы можете пойти дальше и использовать такие инструменты, которые сэкономили бы ваше время, а также немалые деньги.
Однако, если у вас в руках большой проект, вам следует придерживаться профессионального программного обеспечения. Такое программное обеспечение обычно требует интенсивных технических навыков. Однако стоит учиться их изучать. Они предоставляют неограниченную творческую свободу и возможности. Как мы все знаем, Photoshop отлично работает с изображениями, графикой или векторами; Вы можете положиться на Иллюстрации.
12. Свобода творчества в соответствии с установленными соглашениями:
13. Будьте преданы жанру: