Предсказания в области искусства и дизайна, которые определят работу вашего клиента в новом десятилетии.
Мы все знаем, какой цвет у 2020 года — классический синий, согласно Pantone, — но как насчет визуальных трендов в целом? Как будет выглядеть визуальная культура в 2020 году и как она повлияет на вашу художественную и дизайнерскую работу?
Бренды, у которых всегда есть ответ на этот вопрос, — это бригада с изображением; мы говорим о Adobe Stock, Shutterstock, Storyblocks, Getty и им подобных, которые в это время года приходят с большими прогнозами на год вперед.
Ниже вы найдете их прогнозы, рассчитанные по типу изображений, на которые клиенты тяготеют к своим сайтам, и которые, мы надеемся, будут продавать больше в ближайшие месяцы! Таким образом, возьмите щепотку соли с этими догадками, так же, как и с любым цветочным объявлением Pantone.
Содержание статьи
Design Trends 2020
Результаты исследований Adobe Stock на этой неделе включали предварительный просмотр прогнозов дизайна, полный отчет о которых будет опубликован позднее в декабре.
Из краткого обзора мы узнаем о том, что они называют «гуманизмом ручной работы», где элементы, нарисованные от руки и вдохновленные своими руками предлагаются брендами, чтобы придать больше индивидуальности нашему виртуальному веку. , Это связано с тем, что в наши дни в социальных сетях взрывается гораздо больше акварельных иллюстраторов.
Два старых художественных стиля будут возвращаться, с футуристическими обновлениями Art Deco на горизонте и в стиле Semi Surreal, с новыми инструментами и техниками, воплощающими в жизнь фантастические образы . Что касается последнего, вспомните Граймса и ее более позднюю обложку.
Приходит еще один старый взгляд, но еще один из музыки Сцена, отличная от мира искусства: эстетическая готика, наполняющая темные и резкие визуальные эффекты аналоговыми и цифровыми элементами чтобы создать то, что они называют Modern Goth. Опять подумайте, Граймс!
Тенденции движения 2020
Кроме того, дразнили отчет Adobe о тенденциях движения, предлагая некоторые интересные трюки для цифровых художников и дизайнеров, такие как создание более интерактивной графики, которая реагирует на движение и привлекает внимание.
Liquid Abstract — название другой тенденции, использование свободно текущих форм и кривых для создания динамических и текучих композиций.
Наконец, nu-rave вернулся в форме Neon Glow добавив неоновые активы в движение, чтобы создать ретро, киберпанковское ощущение, которое является дальновидным, забавным и электрическим.
Color Trends 2020
Классический синий еще не закончился весь год, как ясно из недавнего доклада компании «Цветовые тренды» от Shutterstock.
Фондовый гигант говорит, что в следующем году все о сенсационных оттенках. Другими словами, даже в том случае, если Pantone говорит обратное с их довольно консервативным выбором в этом году.
Lush Lava (hex # ff4500, ниже) возглавляет три верхних цветовых наконечника Shutterstock на 2020 год, смелый и огненно-оранжево-красный, который определенно поворачивает головы. Вспомните закаты или горящие тлеющие угли рождественского камина.
Aqua Menthe (hex # 7FFFD4) ближе к выбору Pantone, и колокольчик с большим цветовым планировщиком в водной тематике от весны.
Цвет — это смесь голубого и мятного, яркая и безмятежная, напоминающая о «игривой, современной и общительной личности», цитирует Шуттерстока.
Наконец, Phantom Blue (hex # 191970) не может быть «классическим», но обладает тем же изощренным очарованием.
Используемый в Ван Гогом Звездная ночь, этот глубокий насыщенный индиго-флот прекрасно иллюстрировал драматические небеса вокруг светящейся луны. Более темные тона сообщают клиентам о стабильности и надежности, но Phantom Blue также можно использовать в качестве компаньона для ярких контрастных цветов, таких как Lush Lava.
Creative Trends 2020
Возвращаясь к Adobe, которые указывают, что, если бренды захотят донести свою мысль, им лучше поговорить не только с молодыми, но и со старыми.
Для последнего, предположим, будет создаваться работа, которая изображает стареющее население как активных, здоровых и продуктивных членов общества.
Этот дух инклюзивности распространяется на то, как бренд будет разговаривать с Millennials и Generation Z, помня, что потребители имеют более сильное чувство общности в наши дни и активно ищут более целеустремленный выбор образа жизни.
Также ожидается, что они продемонстрируют некоторую «эмоциональную аутентичность» или то, что фондовый бренд Storyblocks называет «Настоящим и необработанным», поэтому ожидайте рекламу с эмоциональными реакциями например слезы и ликование. Публичные деятели могут начать быть более честными и открытыми для общения со своей аудиторией.
Storyblocks также призывает к 2020 году стать годом большего количества видео, где зритель играет роль в формировании истории.
Первые пользователи этого визуального формата приобрели опыт, начиная от настраиваемых уроков кулинарии и заканчивая рекламными объявлениями по выбору вашего рассказа . Создатели, реализующие эту тенденцию, должны быть как рассказчиками, так и технически подкованными.
Digital Arts будут отслеживать прогнозы тенденций 2020 года по мере их поступления, поэтому следите за этой страницей и нашими социальными кругами.