10 сентября 2018 года
Мой шурин — фрилансер, как я. Он оператор камеры и устанавливает все кабели для более крупных трансляций в прямом эфире — в основном связанные с спортом. На днях он позвонил мне, чтобы попросить о помощи, повысив его ставки. Видите ли, он работает в одной компании семь лет и не пересматривал свои ставки вообще. Особенно сложно просить об увеличении, когда вы работали в одной компании так долго. Многие из нас оказались в очень похожих ситуациях, и это трудно ориентироваться.
Общайтесь со своим значением
Я сказал Йохану, моему шурину, что я считаю его заслуженным, и он должен начать думать о твердых причинах, которые он может представить о своей необходимости повышать ставки. Я объяснил, что его клиент будет мотивирован согласиться на этот рейз, если он даст убедительный аргумент. Он вернулся с отличными вариантами: более опытным, более квалифицированным, чтобы заниматься специализированными вещами, лояльными к компании, и не получил повышение в течение семи лет.
Работая с одним клиентом так долго, им становится легко потерять контроль над вашим личным ростом в течение вашего времени вместе. Независимо от того, есть ли у него опыт, навыки или сертификация / образование, важно четко сообщать об этом повышении вашей конкурентоспособности. Это обсуждение может привести не только к разговорам о повышении ставок, но и к дальнейшим возможностям продолжать расти. Это может быть ситуация победы / победы для вас обоих!
Почему упаковка является разумным методом повышения ставок
Когда я спросил Йохана о том, что он хотел для рейза, он сказал 150%. Это крутой подъем! Когда я сказал, что может зайти слишком далеко, он был уверен, что это соответствует тому, что другие с похожим опытом биллинга. Я спросил его, не подумал ли он о том, как он увеличит ставки и с чем его клиент будет чувствовать себя наиболее комфортно. Есть несколько вариантов, поэтому я спросил его, что он имел в виду.
Он хотел взимать такую же базовую ставку, но накладывал на нее ограничение в час. Он будет взимать 500 долларов за первые 10 часов, а затем за каждый дополнительный час он будет взимать дополнительные 50 долларов. Эта фиксированная ставка с расширенным методом оплачиваемого времени гарантирует, что ему гарантируется его обычная ставка, если короткое событие, но также повышает его заработную плату за эти безумные 12 или 14-часовые дни. Ему действительно платят за дополнительные часы работы. Я понимаю это, и это то, что я делал и в прошлом. Но, честное слово, в этот день у вас будет больше денег, но не улучшится ваш финансовый год.
Видите ли, когда вы идете в ресторан или магазин в магазине, вы предпочитаете знать цену до вашего заказа. Это просто здравый смысл, не так ли? Что, если ваш провайдер электронной почты взимает с вас плату в соответствии с количеством получаемого вами электронного письма? Первые 500 являются бесплатными, но каждый дополнительный составляет 0,02 доллара США. Я был бы в ужасе в конце каждого месяца. Так же, как вы и я, босс Йохана хочет знать цену, прежде чем он подпишет сделку. Он не имеет никакого влияния на то, сколько часов будет потрачено на работу, поэтому ему не удастся рассчитать и сократить расходы на начальную работу.
Я рекомендовал упаковывать свои услуги вместо того, чтобы помочь клиенту инвестировать в него. Скажем, он заряжает 500 долларов за дневную работу (он этого не делает, но это проще для математики). Вместо того, чтобы продавать их один день за раз, возможно, он мог бы поместить их в пакеты, чтобы добавить ощущение сбережений. Как насчет того, чтобы предложить работодателю возможность купить 20 дней за 11 000 долларов? Или десять дней за 6000 долларов?
Сделайте свою цену максимально удобной для своего клиента — и убедитесь, что вы тоже пользуетесь ею! Это, в самой простой форме, наблюдается почти в каждом программном обеспечении как услуге (SaaS) сегодня. Ежемесячно составляет 9,99 доллара США и ежегодно составляет 99 долларов США — быстрый способ для своих клиентов получить 20% скидки, подписавшись на полный год. Для компании, предоставляющей услугу, она дает им наличные авансом, а также совершенным клиентам на следующий год.
Независимо от того, в каком бизнесе вы находитесь, как вы можете пересмотреть свою стратегию ценообразования?