Является ли вековая вражда между веб-дизайнерами и маркетологами настолько глубоко укоренившейся, как мы думаем? Если у нас общая цель — создать что-то невероятное — что мешает гармоничным отношениям? Элайджа-Блю Вье из Локи разделяет его подход.
Творческая честность, личные цели и показатели эффективности часто могут вызвать раскол между командами маркетинга и дизайнеров. Конечно, многие маркетологи являются отличными дизайнерами, но их решения основаны на данных и конкретных целях.
Конечно, нет недостатка в веб-дизайнерах, которые учитывают коэффициенты конверсии при макете элементов пользовательского интерфейса. Но на их творческое направление чаще всего влияют такие вещи, как стандарты бренда, интуиция и опыт.
Впервые я заметил это разделение на рабочем месте в 2011 году. Недавно я присоединился к известной фирме по разработке корпоративных веб-приложений в качестве их первого менеджера по цифровому маркетингу. Моя работа была довольно простой: владеть и заниматься маркетинговой деятельностью онлайн. Это включало SEO, контент, социальные сети и электронную почту. Я также разработал и разработал стратегии цифрового маркетинга для некоторых крупных клиентов в области развития автомобильной, розничной торговли и коммерческой недвижимости.
Я был единственным специалистом по маркетингу в команде из 30 веб-разработчиков и дизайнеров. Я был запуган до предела.
«Эти люди намного умнее меня. Как … с действительными степенями. »
Первые несколько дней были приличными. Я настроил некоторые ключевые инструменты и процессы и начал полный аудит веб-сайта для оценки ключевых показателей. Как вы, вероятно, можете себе представить, это не заняло много времени, чтобы раскрыть все виды драгоценных камней, которые нужно решить: ошибки сканирования, увеличение отказов, среднее время на странице и выбор других избранных.
Я сразу понял, что для того, чтобы быстро одержать победу, я должен порадовать себя привратниками дизайна и разработки. Хотя я действительно не осознавал, насколько важными были тогда эти отношения — сейчас понимаю.
Содержание статьи
С чего начать?
Общение с веб-разработчиками всегда было очень простым. Предоставьте им причину и следствие, подкрепленные техническим анализом, и — пока они имеют смысл для общей формы и функции сайта — они будут реализовывать ваши предложения.
С другой стороны, часто нужно показывать дизайнеров. И показ требует совсем другого набора навыков. Итак, цифровые маркетологи — слушайте. Вот ваш шанс изменить ситуацию.
Изучите это руководство, собрав мои наблюдения, советы и опыт, чтобы получить максимальную отдачу от ваших рабочих (и личных) отношений с веб-дизайнерами, независимо от размера проекта. Даже если это быстрый дизайн логотипа, этот четырехэтапный подход поможет.
Слово мудрым: Вы должны быть готовы развивать свою творческую сторону и стремиться стать лучшим маркетологом с уважением к процессу проектирования. Если вы любите данные и в глубине души считаете, что дизайн является вторичным по отношению к контенту и аналитике, мой подход может вас раздражать. Для остальных из вас я обещаю, что если вы примете разговор в пикселях, в шестнадцатеричном коде и в чувствах, дизайнеры по всему миру полюбят вас гораздо больше.
1. Создать личную связь
Просто чтобы прояснить, я очень человек человек. Поставьте меня на сцену перед 500 людьми или в комнату с совершенно незнакомым человеком — я найду способ завоевать свою аудиторию. Общение никогда не было для меня проблемой. Но мое ужасное беспокойство и … человечность … означают, что мне все еще нужно регулярно в одиночестве, чтобы стать членом общества.
Первые впечатления могут быть обманчивыми, а создание личной связи — это такой же подход, как и намерение. Итак, перед тем, как выдавать множество маркетинговых рекомендаций вашей команде, сделайте шаг назад и подумайте о следующем:
- Кто является лучшим человеком, чтобы получать предложения по дизайну, связанные с маркетингом? Ведущий дизайнер? Руководитель проекта?
- Что является лучшим средством для этих предложений? Краткое описание проекта, электронная почта, Slack?
- Как вы можете регулярно давать предложения, не наступая на ноги и не оскорбляя миллионы пикселей и строк кода, наслоенных любовью, до того, как вы появились?
Первые два пункта, вероятно, будут учтены во время запуска проекта, но как насчет третьего? Это, друзья мои, ваша отправная точка, где вступает в игру поиск общих позиций на личном уровне.
Потому что создание личной связи является ключом к построению лучших отношений с вашими товарищами по команде.
Карьерные цели, как правило, отражают личные цели. Выяснив, какие личные цели, стремления или увлечения у вашего веб-дизайнера, вы лучше поймете, кто они, почему они занимают эту роль и что их побуждает.
Например, работая в агентстве веб-разработки, о котором я упоминал выше, я обнаружил, что запросы на разработку должны проходить как через менеджера проекта, так и за креативного директора. Как только это произошло, мы использовали Basecamp для делегирования задач.
Благодаря некоторому шутку в обеденном зале я знал креативного директора и попал в группу из одних и тех же групп, таких как Radiohead и Neil Young. Я также обнаружил, что — как и я — он музыкант с настройкой записи в своей квартире.
Эта личная связь была основой для невероятных дружеских и рабочих отношений. Мы продолжили делать удивительную работу с клиентами и вместе получили потрясающий эффект. Основа доверия, основанная на нашей личной связи, облегчила обмен идеями и разрешение конфликтов.
Мы больше не работаем вместе, но мы все еще хорошие друзья сегодня!
2. Откройте для себя возможность в разнице
После того, как вы установили личную связь, становится намного легче слушать, учиться и зарабатывать и чтобы развивать уважение к дизайнерам, с которыми вы будете работать. И — я не могу подчеркнуть это достаточно — вы должны быть готовы учиться. Я не обязательно говорю, что вам нужно выходить на улицу и изучать Adobe Illustrator, но я говорю, что важно узнать как можно больше о подходе и процессе дизайнера.
Я буду первым, кто признает, что маркетологи склонны бросать запросы дизайнерам и разработчикам без необходимого им эмоционального или визуального контекста. Когда вы потратите время, чтобы узнать об их процессе проектирования, задать вопросы и использовать визуальные эффекты, вы обнаружите в ходе конфликта возможности получить ясность и достичь удивительных вещей, которые отвечают целям каждого.
И пока вы узнаете о своей команде дизайнеров, уделите немного времени, чтобы взглянуть на некоторые основы по разрешению конфликтов и искусству поиска взаимопонимания. Точно так же, как анализ данных или выбор правильной цветовой палитры для проекта, поиск общих позиций является бесценным средством общения.
Слово для мудрых: не принимайте отталкивание лично — особенно когда оно исходит от вашего дизайнера или разработчика. Их ведомственные цели и показатели эффективности сильно отличаются от ваших. Отступление от дизайнера обычно является результатом того, как была передана задача или рекомендация. Говорить вашему дизайнеру, что вам все равно, как он выглядит, пока он конвертирует? Это, скорее всего, не приведет к целенаправленному замыслу.
3. Показать и рассказать — но в основном показать
Хотя слова могут быть вашими вещами, дизайнеры — визуальные люди. При общении с дизайнером включайте визуальные эффекты и любые цвета, которые были предоставлены или которые приходят на ум. Даже если это каркасный макет на наброске салфетки или ссылка на другой сайт, ваш дизайнер оценит, что вы нашли время, чтобы говорить на их языке.
Общение с визуальными средствами также означает меньшее время пересмотра. У меня нет конкретных исследований, подтверждающих это, но я уверен, что это вещь.
Вот некоторые преимущества визуальной коммуникации:
- Визуальные элементы подчеркивают устную и письменную коммуникацию. Визуальные эффекты являются прямыми и могут упростить длительные запросы. Хотите подкрепить маркетинговую рекомендацию статистикой? Включите график или диаграмму.
- Визуальные элементы привлекают внимание и являются более привлекательными. В наши дни мы постоянно перегружены информацией. Сколько из того, что вы читаете и слышите, вы сохраняете? Визуальные эффекты помогают нам помнить.
- Визуальные элементы упрощают сложные запросы. Архитекторы используют диаграммы и схемы для обмена сложной информацией с инженерами и подрядчиками. Как маркетолог, использование инфографики, диаграмм и примеров веб-сайтов, делающих это «правильно», может иметь большое значение для выяснения вашей точки зрения (и направления).
Слово мудрым: Используйте эмоции при общении с дизайнерами. Опишите, как вы хотите, чтобы дизайн чувствовал зрителей. Вы хотите, чтобы зрители чувствовали себя информированными или имели чувство ожидания? По большей части эмоции универсальны — сочетание визуальных эффектов с эмоциональным контекстом может направить проект в правильном направлении.
4. Помните: команда, которая тестирует вместе, остается вместе
Сплит-тестирование, A / B-тестирование или многовариантное тестирование обычно включают создание двух версий представления и распределение трафика между ними, чтобы увидеть, как работают разные версии. Выигрышный вариант должен появляться в виде улучшенных кликов, затрат или конверсий.
Тестирование вовлеченности пользователей или коэффициентов конверсии на веб-странице является повторяющейся задачей, и, когда оно выполнено правильно, оно дает лучшие решения и катализирующие ведомственную сплоченность. Это было абсолютное откровение для меня. Нет ничего лучше, чем объединиться для общего дела или цели — контролируемое тестирование — это идеальное занятие для дизайнеров и маркетологов (на самом деле, всей команды) для совместной работы и достижения измеримых побед.
Сплит-тесты, которые могут использовать маркетологи и дизайнеры, включают, но ни в коем случае не ограничиваются:
- Цвет кнопок призыва к действию
- Расположение кнопок призыва к действию
- Стиль и размещение веб-формы
- Изображения на целевой странице
- Влияние социального доказательства или значков
Сплит-тесты являются одними из лучших и наиболее полезных проектов, над которыми я работал с дизайнерами. Мы анализируем данные, проводим мозговой штурм, выдвигаем гипотезы, определяем каркас, производим, запускаем, тестируем и … мы выигрываем. Если вы находитесь в рабочей среде, где отделы маркетинга и дизайна разрознены, регулярное тестирование может стать связующим звеном, объединяющим ваши команды.
Слово для мудрых: Тестирование не только способствует культуре, которая уважает данные, но также является идеальной отправной точкой для развития культуры победы, ориентированной на производительность, ответственность и инновации. Команда, которая тестирует вместе, побеждает вместе. И победа заразительна — как только вы почувствуете вкус, вам нужно больше. Так почему бы не выиграть вместе с товарищами по команде, с которыми вы проводите более 40 часов в неделю?
Мораль истории …
«Без дизайнеров эта отличная информация была бы скучной. Без маркетологов не было бы никаких информативных данных, никакой острой стратегии и гладкого текстового контента, который вдохновлял бы читателя ». — Русс Перри.
Маркетологи и дизайнеры нуждаются друг в друге больше, чем мы думаем. Дизайн, разработка и маркетинг — самые важные спицы на колесе цифровой стратегии. Когда они работают вместе, покорение крутых холмов и пересеченной местности становится менее пугающим. Когда они не ? Ну … мы все знаем, каково это — уничтожать и есть грязь. Это почти то же самое, за исключением вашего сайта.
Эта статья была навеяна статьей Расса Перри, основателя Design Pickle.