Бренды постоянно ищут способ оставаться на высоте со своей целевой аудиторией. Чем более уникальным и привлекательным может быть бренд с их дизайном, тем больше вероятность, что он выделится на многолюдном рынке. Знание того, какие аспекты дизайна важны для вашей аудитории, может помочь вам быть замеченным потенциальными клиентами.
Чтобы проиллюстрировать, почему дизайн играет такую неотъемлемую роль в сегодняшних усилиях по маркетингу и брендингу и как аудитория рассматривает дизайн бренда, приведем некоторые убедительные статистические данные от дизайнерских и маркетинговых организаций, которые должна знать каждая компания. Посмотрите на эту статистику, и вы увидите, как понимание дизайна бренда может окупиться.
Содержание статьи
1. Пользователи ищут визуально привлекательный контент
—
Исследование, проведенное компанией Quick Sprout в 2019 году, пришло к выводу, что пользователи перестанут взаимодействовать с веб-сайтом, если у него будет плохой опыт с его внешним видом, и вместо этого будут искать визуально привлекательный контент.
Представьте, что вы теряете треть своей потенциальной клиентской базы просто потому, что дизайн вашего бренда уродлив. Это огромная потеря, учитывая ограниченные маркетинговые бюджеты и усиливающееся давление со стороны конкурентов. Вместо того, чтобы недооценивать хороший дизайн веб-сайта, инвестируйте в создание онлайн-опыта, которым ваша аудитория наслаждается навигацией, поэтому они захотят возвращаться снова и снова.
2. Визуальные элементы являются неотъемлемой частью кампания
—
В инфографике MicroCreatives за 2018 год отмечалось, что почти 61 процент маркетологов считают, что визуальные эффекты являются неотъемлемой частью успешной маркетинговой кампании.
Статистика обнаружила, что такие элементы дизайна, как цвет и графика, как правило, позволяют человеку запоминать информацию в течение более длительного периода времени. Удвоив свой подход к дизайну, используя некоторые формы графиков, изображений, макетов и множество других визуальных элементов, ваши кампании достигнут этой высшей цели. Всегда включайте высококачественные визуальные эффекты в свой подход к брендингу по всем каналам.
3. Согласованный дизайн может увеличить доход и признание
—
В отчете LucidPress 2017 года отмечалось, что согласованный дизайн во всех местах, где представлен ваш бренд, может увеличить ваши доходы и признание.
Точно так же, как последовательность в маркетинговых сообщениях имеет решающее значение, постоянное использование одинакового набора цветов, внешнего вида дизайна и общего представления одинаково важно для поддержания бренда. Эта визуальная согласованность, также известная как идентичность бренда, способствует узнаваемости бренда среди зрителей.
Избегайте путаницы со своей аудиторией, следя за тем, чтобы внешний вид вашего бренда был постоянным везде, где вы представляете свою компанию. Это касается даже неформальных предметов. Будьте последовательны в печатных материалах, на своем сайте, в социальных сетях и даже в футболках и пиджаках. Это гарантирует, что ваши клиенты и клиенты узнают вас где угодно.
4. Визуальные элементы являются приоритетными для брендов B2B
—
Исследование, проведенное в 2017 году Институтом контент-маркетинга, показало, что 51 процент маркетологов B2B делают создание визуальных активов приоритетом.
Несмотря на то, что визуальные эффекты и графика могут быть более важными для брендов B2C, выясняется, что если ваши клиенты занимаются другими видами бизнеса, графический дизайн как элемент маркетинга имеет важное значение. Вам придется потратить дополнительное время и деньги на создание эстетически привлекательной графики при представлении вашего бренда другим предприятиям.
5. Контент расходуется на нескольких устройствах одновременно время
—
Исследование Google, проведенное в 2016 году, показало, что 85 процентов взрослых используют контент на нескольких устройствах одновременно.
Это разделенное внимание означает, что дизайн вашего бренда должен быть полностью оптимизирован для мобильных устройств и iPad, а также для настольных компьютеров. Ваш контент должен быть в состоянии конкурировать с другим контентом и привлекать внимание ваших клиентов.
Протестируйте и посмотрите, как ваш бренд выглядит на каждом устройстве перед запуском, и убедитесь, что оно обеспечивает наилучшее первое впечатление. Подумайте об использовании интуитивно понятного или адаптивного дизайна, чтобы дизайн вашего веб-сайта обеспечивал наилучшее взаимодействие с пользователем на всех экранах.
6. Маркетологи B2B любят инфографику
—
Исследование Института контент-маркетинга 2017 года показало, что 65 процентов маркетологов B2B используют инфографику.
Хорошо продуманная инфографика является важной тактикой визуального контента. Как B2C, так и B2B компании должны включать высококачественные визуальные эффекты в свою стратегию брендинга, и инфографика — отличный способ сделать это. Представление данных в этом формате помогает объяснить желаемую информацию в сжатой и запоминающейся форме, оставляя вашим пользователям наилучшие впечатления.
7. Оригинальная графика работает лучше всего
—
Опрос онлайн-маркетологов, проведенный в 2019 году, показал, что оригинальная графика — это визуальный контент, который работает лучше всего и привлекает больше всего трафика.
Нет сомнений, что красивые дизайнерские работы привлекают внимание, но есть что-то волшебное в оригинальном произведении искусства. Независимо от того, как ваша компания планирует проиллюстрировать свои идеи, тип используемых элементов графического дизайна может повлиять на ваши результаты. Думайте «оригинально» и дайте вашему дизайнеру свободу создавать что-то уникальное для вас, а не полагаться на такие вещи, как стоковая фотография.
Уроки для маркетологов и графических дизайнеров —
Когда все сделано правильно, потенциал графического дизайна безграничен и может стать секретом успеха вашего бренда. Реализуйте уроки дизайна из этой статистики, и ваш бренд в кратчайшие сроки увидит невероятные результаты.
Об авторе
Джон Рэмптон — предприниматель, инвестор и начинающий энтузиаст. Он является основателем календарного инструмента повышения производительности Calendar.