Содержание статьи
- 1 # 1 Вам не нужно доказывать, что другие люди ошибаются, чтобы высказать свое мнение
- 2 # 2 Вам не нужно использовать обратную связь, чтобы доказать другим людям, насколько вы знаете
- 3 # 3 Необходимо иметь возможность отделить концептуальную обратную связь от подробного отзыва о проекте
- 4 # 4 Вы можете достичь тех же результатов, сосредоточившись на том, что работает, а не на том, что не работает
- 5 # 5 Отрицательные отзывы заразительны и влияют на моральный дух команды
- 6 # 6 Некоторые комментарии работают лучше в частном порядке, чем в общественных
- 7 # 7 В конечном счете, это все о выявлении лучших в других людях
# 1 Вам не нужно доказывать, что другие люди ошибаются, чтобы высказать свое мнение
Распространенная техника ведения переговоров когда ты пытаешься убедить людей в своих собственных идеях, значит атаковать все, что выглядит не так, как ты думаешь.
Просто не надо.
Валидировать дизайн, чтобы иметь возможность победить это по-детски и покажет вашу незрелость только остальной части команды. Даже концепция, согласно которой вы должны сначала победить одну идею, чтобы иметь возможность продать другую, является признаком того, что вы создали чрезмерно конкурентную среду для своей команды. Токсичные условия заставляют людей хотеть уйти.
Вы можете достичь того же результата, сосредоточившись на том, насколько прекрасна ваша любимая идея, не нападая ни на какую другую идею / кого-либо еще в комнате. Звучит очевидно, но не у всех достаточно самосознания и зрелости, чтобы сделать это.
# 2 Вам не нужно использовать обратную связь, чтобы доказать другим людям, насколько вы знаете
. Мы все видели, как это происходит: кто-то неожиданно использует свою очередь, чтобы высказать свое мнение на совещании по рассмотрению дизайна, как возможность прочитать лекцию о чем-то. Этот человек будет использовать свое время, чтобы рассказать о своем многолетнем опыте работы в отрасли, о своих передовых знаниях в области доступности, обширных знаниях в области проектирования для мобильных устройств и т. Д.
Лидеры / директора, занимающиеся этим, обычно находятся на небезопасная сторона спектра, или все еще пытаются доказать свою ценность той группе людей в комнате. Проблема в том, что если перевести центр внимания на себя, а не на обратную связь, команда потеряет несколько драгоценных минут, которые могли бы быть использованы для обсуждения способов усиления дизайна. Кроме того, прославляя свои сильные стороны, вы можете заставить людей чувствовать себя неуверенно вокруг вас.
В конце концов, каждое обсуждение в обзоре дизайна должно быть о том, как сделать дизайн сильнее. Не о вашем блестящем прошлом.
# 3 Необходимо иметь возможность отделить концептуальную обратную связь от подробного отзыва о проекте
Первая встреча. Команда по-прежнему представляет концепции высокого уровня для продукта. Обзор проекта — это скорее установка основы для продукта, чем обсуждение конкретных исполнений дизайна.
Пока кто-то не выбросит этот один комментарий.
«Я не знаю… Я бы использовал подчеркивание на ссылках, чтобы было понятнее, что пользователь может нажимать на них ».
« Я не знаю… Я думаю, что мы должны скрывать строку состояния телефона, когда пользователь смотрит видео в полноэкранном режиме. »
« Я не знаю… я не уверен, что цветовой контраст здесь будет соответствовать рекомендациям по тройной доступности ».
Действительно?
Вы действительно думаете, что первая неделя проекта была подходящим моментом для того, чтобы дать такой тип обратной связи ?
После нескольких лет работы в этой отрасли директора и руководители должны знать разницу между концептуальным дизайном обзоры и подробные обзоры дизайна. Первый касается изучения идей, поощрения возможностей и максимально возможного расширения мышления. Последнее касается доработки, принятия решений, исправления проблем с юзабилити и максимально точного проектирования.
Когда вы даете обратную связь по тактическому дизайну своей команды на концептуальном этапе, вы демонстрируете не только фундаментальное отсутствие понимания процесса проектирования, но вы также подрываете уверенность вашей команды в работе, которую они представляют. Великие лидеры знают, как продвигать свою команду вперед, а не сдерживать их.
# 4 Вы можете достичь тех же результатов, сосредоточившись на том, что работает, а не на том, что не работает
Это довольно просто. , Великие лидеры знают, как смотреть на позитивные моменты, подчеркивать то, что хорошо работает, отмечать достижения дизайнера и проливать свет на то, что они хотели бы видеть больше — в отличие от выявления каждой проблемы, которая не помогает дизайн.
Есть, конечно, исключения. Второй / третий раз, когда дизайнер пробует определенную идею, и она явно не работает, тогда ваши отзывы должны быть более конкретными.
# 5 Отрицательные отзывы заразительны и влияют на моральный дух команды
Мы Все мы видели те встречи, посвященные обзору дизайна, на которых, получив столько отзывов о работе, дизайнеры чувствуют себя совершенно потерянными в конце. Вы можете почти увидеть темное облако, сидящее в комнате после того, как дизайнерские обзоры вышли из-под контроля.
Первый отрицательный комментарий открывает пространство для последующих отрицательных отзывов — но проблема в том, что оно заразно. Последнее, что вы хотите в качестве лидера, — это немотивированная команда, которая не может продвигать работу вперед.
# 6 Некоторые комментарии работают лучше в частном порядке, чем в общественных
Не все должны быть сказаны вслух во время совещания по рассмотрению проекта, перед 12 другими людьми. Некоторая обратная связь настолько тактична, что имеет смысл давать ее по другим каналам.
Сделайте математику: опечатка или небольшая проблема с юзабилити, которую так легко исправить, что не стоит тратить даже минуту, чтобы адрес, особенно когда вы говорите об одной минуте из 12 человек вместе.
Кроме того, вы не хотите, чтобы дизайнер чувствовал смущение перед большой группой из-за простой опечатки или несоответствия дизайна.
Быстрое последующее сообщение Slack, например, «Кстати, я поймал несколько опечаток на домашней странице, которую вы показывали ранее», может быть гораздо более эффективным.
# 7 В конечном счете, это все о выявлении лучших в других людях
В конце концов, мы все люди. Мы любим свою работу, но мы также хотим, чтобы нам нравились и уважали людей, с которыми мы работаем. Мы проводим несколько часов нашего дня друг с другом — иногда больше времени, чем мы проводим с семьей и друзьями. Создание среды, в которой люди чувствуют себя комфортно, а рабочее место, которого люди с нетерпением ждут каждое утро, не только улучшит производительность вашей команды, но и качество времени, которое вы все проводите вместе.
Обратная связь, которую вы решили не давать, — не менее важен, чем тот, который вы делаете.
Эта статья является частью Путешествие : уроки из удивительного путешествия дизайнера.