Китайский технологический бренд Xiaomi, безусловно, подойдет для экспериментов. От прозрачных телевизоров до аквариумов с питанием от USB (серьезно) компания известна своими странными и замечательными гаджетами. Но если вы ожидали, что его новый логотип, представленный на мероприятии «Mega Launch Event», будет таким же инновационным, как и его продукция, приготовьтесь к разочарованию.
На 20-минутной презентации Xiaomi представила «совершенно новый» "логотип" — это, по сути, его старый логотип со слегка закругленными краями (вставьте анекдот о компании, сокращающей углы). Скажем так, новый дизайн не совсем соответствует целям создания логотипа.
В видеоролике о запуске (ниже), дизайнер Кения Хара утверждает, что новый логотип «не просто дизайн формы», а «воплощение внутреннего духа Xiaomi». Фактически, логотип предназначен для передать суть одним словом: Живой. Хорошо, тогда По словам Хары, команда использовала силу математики, чтобы попытаться найти идеальную золотую середину между квадратом и кругом (квадратик ?). В итоге из двадцати четырех вариантов (ниже) команда выбрала форму n: 3. Вам решать, будет ли n: 3 выглядеть более «живым», чем остальные. Возможно, мы немного несправедливо по отношению к Xiaomi. Не каждый ребрендинг может (или должен) включать полностью новый дизайн логотипа — и, честно говоря, немного более округлая версия выглядит немного более современной. Компании действительно нужно посвятить 20 минут сценического времени некоторым слегка закругленным краям? (Эй, это не самый абсурдный логотип, который мы когда-либо видели). Если вы хотите создать свой собственный логотип, ознакомьтесь с лучшими предложениями на программное обеспечение Adobe ниже. ] Подробнее: Новый логотип Xiaomi (слева) по сравнению со старой версией (справа) (Изображение предоставлено Xiaomi)
Команда выбрала n: 3 (очевидный выбор) (Изображение предоставлено Xiaomi)