Даже самые крупные успешные бренды не всегда понимают это правильно. Но самые успешные учатся на прошлых ошибках и, в лучшем случае, находят способ использовать их с пользой. Coca-Cola — это один из таких брендов, вновь представивший неудачный продукт 34-летней давности.
Если вы не слышали историю с «Новой колой», позвольте нам воспользоваться моментом, чтобы заполнить вас. бренд настолько сильный, что не нуждается в логотипе, Coca-Cola, возможно, приняла на себя самый большой риск в истории потребителей еще в середине 80-х, когда изменила формулу своего флагманского продукта. На ум приходит термин «если он не сломан, не чини». Но Кока-Кола сделала. И это провалилось эффектно.
Изменение ознаменовало первый раз, когда кока-кола изменила свой рецепт за 99 лет, и веб-сайт Coca-Cola сообщает, что он «породил беспокойство потребителей, подобных которым никогда не видел ни один бизнес». Обратная реакция была настолько жесткой, что новая кола была снята всего через 79 дней после ее первоначального выпуска.
Точка в истории кока-колы, которую, как вы думаете, они хотели бы забыть, верно? Неправильно. Несмотря на то, что New Coke — полный провал, Coca-Cola возрождает формулу после недавнего партнерства с Stranger Things от Netflix. Набор летом 1985 года, когда была выпущена новая кока-кола, старый, теперь новый дизайн будет представлен в различных эпизодах третьей серии, придавая шоу дополнительную аутентичность. (Мы не можем не пожелать, но желаем, чтобы New Coke также фигурировала в этом новом эпическом наборе Stranger Things Lego).
Все: я не думаю, что Чужие вещи могут получить еще 80-х годов. Чужие вещи: держите мою новую колу… # StrangerThings3 #Enjoy pic.twitter.com/xnCGY1dkrQMay 21, 2019
В беседе с CNN Business Стюарт Кронауг, президент бизнес-единицы Coke и старший вице-президент по маркетингу для Coca-Cola North America сказал: «Возможно, некоторое время назад мы бы этого не сделали. Но мы меняемся и пытаемся вводить новшества способами, выходящими за рамки традиционных новых продуктов. Это культурная инновация». Kronauge также заявил, что возвращение New Coke — это способ для Coca-Cola «не относиться к себе слишком серьезно».
Это смелый шаг для бренда, чтобы воскресить продукт, который изначально был такой монументальной катастрофой, но что-то говорит нам, что на этот раз все будет немного по-другому. Способность распознавать и играть в не столь успешной части истории Coca-Cola демонстрирует силу и индивидуальность бренда, которым мы не можем не восхищаться.
Хотите новую колу для себя? Этим летом вы можете найти их в различных торговых автоматах на тему странных вещей в разных городах. Но вам нужно быть быстрым. Coca-Cola произвела менее 500 000 банок New Coke на 12 унций, и мы не ожидаем, что они будут долго торчать.
Подробнее: