Технология пронизывает все вещи Сан-Хосе. Будучи родиной некоторых из крупнейших в мире технологических компаний, концепция создания логотипа All-Star Национальной хоккейной лиги без использования технологий просто не соответствовала Сан-Хосе. Таким образом, команда разработчиков НХЛ и Франбрандса сделала больше, чем объявила технологию: они позволили технологии обмануть их.
Содержание статьи
- 1 Технология, но Sideline the Circuitry
- 2 The Wave
- 3 Уход за глазами (19459004)
. С технологической индустрией в целом, охватывающей чистые цвета, негативное пространство, непереполненные знаки и простой тип, НХЛ хотела наслаждаться этим упрощением, немного отходом от амбициозных логотипов прошлых лет.
Тем не менее, квадратная форма и волна энергии нуждались в нескольких забавных дополнениях, будь то плавники акулы, акцентирующие «А» в простой типографии или красную коробку с пилюлями в правом верхнем углу, имитируя значок предупреждения и удерживая год.
Технология, но Sideline the Circuitry
В начале процесса разработки логотипа «All-Star» в 2019 году команда Fanbrandz, возглавляемая Биллом Фредериком, издевалась над несколькими направлениями для взгляда, что-то особенное для празднования Силиконовой долины, а затем направленное на исторический характер архитектуры в стиле миссии.
The Wave
С установленной формой команда все еще нуждалась в передаче энергии и волнения All-Star. Именно здесь Фредерик создал то, что команда называет «технологической энергетической волной» на дне знака, которая заканчивается полупрозрачной шайбой. Взгляд на то, как технологические компании передают свои новые технологии, помогли вдохновить новый взгляд. «Как вы это воспринимаете визуально?» — спрашивает Конвей. «Эта трехмерная энергетическая волна чувствовала нас прямо. У него были энергия и движение ».
И нужна волна намного больше, чем для основной марки, что означало, что команде нужно было расширить «изящные фигуры» намного дальше от логотипа. Команда провела недели, получив именно это. «Было много« нет, еще нет », — говорит Конвей. «Было много назад и вперед, чтобы убедиться, что он сбалансирован и поддерживается крутящим движением».
В ходе этого процесса команда почувствовала, что правильная технология энергетической волны была ключом ко всему дизайну. «Это настолько уникально, что он является собственностью нашего логотипа», — говорит Конвей. «Когда вы начинаете отрывать элементы от нашей основной отметки, чтобы создать систему вторичных меток и фоновых рисунков, у энергетической волны было много ног. Цвета и грани придавали ей много энергии. Он очень яркий, и людям это нравится, потому что это новый взгляд ».
Уход за глазами (19459004)
. С технологической индустрией в целом, охватывающей чистые цвета, негативное пространство, непереполненные знаки и простой тип, НХЛ хотела наслаждаться этим упрощением, немного отходом от амбициозных логотипов прошлых лет.
Тем не менее, квадратная форма и волна энергии нуждались в нескольких забавных дополнениях, будь то плавники акулы, акцентирующие «А» в простой типографии или красную коробку с пилюлями в правом верхнем углу, имитируя значок предупреждения и удерживая год.
Никогда не забывайте об основных принципах
На протяжении всего проекта команда поддерживала иерархию. Логотип щита НХЛ находится на вершине логотипа, вне центра, поэтому знак может находиться посередине ледового катка, не прерывая центральную красную линию игровой поверхности. Оттуда, год, тип All-Star и тип «Сан-Хосе» идут дальше, над энергетической волной, которая может служить нижней частью контейнера для дизайна. Фирменные версии включают логотип Honda на дне, заключенный в черный цвет.
Поскольку НХЛ приветствует новый сезон и с нетерпением ждет своего празднования All-Star в конце января 2019 года в Сан-Хосе, лига сделает это со свежей маркой, охватывающей все технологии. С волной энергии и всем.
Тим Ньюкомб охватывает спортивный дизайн для HOW. Следуйте за ним в Twitter на @tdnewcomb.
Опубликованный логотип NHL All-Star Embraces Tech Dominance из Сан-Хосе с «Energy Wave» появился сначала на HOW Design.