Созданный собственными дизайнерами, магазин стремится иметь «захватывающее» чувство, чтобы помочь клиентам представить продукты в своих домах.

Habitat запустила новый флагманский магазин в Westfield London, который является его первым автономным магазином за 10 лет и третьим по величине в Великобритании.

Новый мебельный магазин площадью 437 квадратных метров был разработан собственной собственной дизайнерской студией Habitat. Он является частью нового «домашнего» центра торгового центра, который объединяет розничных продавцов товаров для дома.

Новый магазин спроектирован так, чтобы он обладал «минималистским» чувством, следуя редизайну магазина «Тоттенхэм Корт Роуд» Хабитат 2016 года, предоставляя базу для демонстрации 1400 предлагаемых продуктов. По словам Хабитат, он изложен в «погружной» макете, чтобы помочь клиентам предусмотреть продукты дома.

Мэтью Лонг, старший дизайнер Хабитат, говорит, что магазин «спроектирован как спокойная, вдохновляющая среда, где клиенты могут просматривать товары на досуге».

В стремлении побудить клиентов принимать продукты с «минимальными визуальными отвлекающими факторами», Лонг говорит, что дизайн интерьера был «отброшен назад» без каких-либо «больших цифровых экранов, наложения светильников или драматических архитектурных деталей».

Он говорит, что магазин был построен «вокруг рамки из белого куба, что позволяет нам накладывать разнообразные продукты, яркие цвета, формы и рисунки сверху, не делая их визуально подавляющими для клиентов».

Большая часть магазина имеет светлый натуральный дубовый паркет, который позволяет клиентам представить продукты, которые включают в себя диваны и обивку, в их собственных домах, по словам Хабитат. Передняя часть магазина имеет полы из шахматной доски, призванные подчеркнуть красочные изделия Хабитат.

Промышленный каркас окружает оконный дисплей, который используется, чтобы предложить внешний вид магазина через трехкамерные «квадраты Instagram», позволяя людям беспрепятственно видеть полные дисплеи.

Рамка продолжается во всем магазине, с черно-белыми полками, используемыми для отображения продуктов.

. Части магазина выглядят как комнаты, как они могут делать в доме клиента, включая ковры, мебель, лампы и украшения в продаже в магазине в дизайнах.

Ключевой особенностью дизайна является установка на плотах из 60 предметов, цель которой — сделать магазин более «привлекательным» и «внутренним» в соответствии с Хабитат, а также разрушить высоту магазина.

Эйми Рич, менеджер по визуальному мерчендайзингу, говорит: «И архитектура, и визуальное мерчандайзинг были разработаны, чтобы привлечь внимание к магазину из основных дорожек торгового центра, начиная с стены смелого цвета и рисунка и волнообразный дизайн плота на разных уровнях потолка, возникающий при впечатляющей установке полного освещения в задней части магазина.

«Мы намеренно создали современное ощущение на рынке с обильными неофициальными пакетами тактильных продуктов, размещаемых на протяжении всего этого путешествия, чтобы побудить клиентов ощущать и ощущать дизайн, а также естественный поток через пространство».

В то время как 65% продаж Хабитат сейчас происходят в сети, по словам магазина, Клэр Аскем, управляющий директор Хабитат, добавляет: «Наряду с хорошим цифровым ростом мы видели большую реакцию на наши испытания в формате магазина, которые позволяют клиентам взаимодействовать с нашими продуктами в разных розничных средах.

«Westfield London станет нашим первым крупноформатным магазином, предлагающим клиентам новый впечатляющий опыт покупок Хабитат в крупном торговом центре».

Она говорит, что она нацелена на тех, кто хочет получить доступ к различным розничным торговцам, начиная с дома, развлечений и моды в одном месте.

Второй флагманский магазин откроется в ноябре в Брайтон-Сити-центре в торговом центре Брайтон-Лейнс. Он будет охватывать два этажа, включает около 3000 продуктов и имеет пространство для проведения мероприятий и семинаров.

Хабитат, основанная в 1964 году, которая возглавляет компанию, которая стремится сделать продукты для дома «доступными для всех» в соответствии с организацией.

Все фотографии © Dunja Opalko, любезно предоставлено Habitat