Showreel? Веб-сайт? Добейтесь успеха на своем велосипеде с советами талантов и охотников за головами из одной из наших любимых студий.
Нахождение успеха в анимации может быть чреватым трудом, будь то работа в области GIF, анимация или карикатуры. Путешествие может быть усложнено, если попытаться понять, как передать свою работу студии и клиентам.
Возможно, вы выпускник или несколько лет в вашей карьере, и у вас может быть смесь статических иллюстраций и анимации на ваше имя. Может быть, вы аниматор с приличным портфолио и теперь хотите двигаться в направлении анимации. Поэтому студии хотят видеть сайт или шоу? И хотят ли они, чтобы готовые продукты или прогресс-шоу демонстрировали ваши навыки, и если оба, то как лучше объединить их?
В случае сомнений мы считаем, что лучше всего поговорить с лучшими в отрасли, и для этой функции советов мы поговорили с одной из студий США / Великобритании, к которой вам лучше всего обратиться со своей работой: Nexus , лауреат премии BAFTA и Cannes Lion в области кино, интерактивов и анимации, работавший с Google, Childish Gambino и другими.
Режиссеры Nexus Studios Джек Каннингем, Маншен Ло и Николас Менар дают нам свое мнение со стороны ветеранских талантов в спектре, а руководитель отдела кадров в Nexus Studios Натали Бусуттиль дает нам взгляд охотника за головами на то, что она ищет, когда набирает талант студия.
Showreel или онлайн-портфолио?
Маншен Ло (чей прекрасный сигнальный фильм для GLAS Animation Festival показывает вышеупомянутую сцену) объясняет, как формат, который вы используете, зависит от рассматриваемой позиции.
«Эти два метода showreel и веб-сайта были разработаны для удовлетворения различных потребностей и различных ролей в анимационном ландшафте. Как режиссер я предпочитаю портфолио веб-сайтов. Они являются хорошим инструментом для представления согласованной и контекстуальной работы.
«Для аниматоров, с другой стороны, я считаю, что рекламные ролики являются отличным инструментом для демонстрации технических навыков, что и ищут продюсеры и режиссеры. Мне нравится видеть каждый шаг WIP ( в процессе разработки [19459009»)]) в демонстрационном фильме (например, для 2D-анимации: зарисовки ключей, зачистки / концептуальные работы, а затем готовое изделие) в сопровождении ледяной дорожки. "
Натали Бусуттил соглашается, что шоу-ролики просто необходимы для аниматоров.
" Для движущегося изображения, безусловно, лучше всего смотреть кино. Даже если вы 3D-модельер, приятно увидеть поворот вашей модели и, возможно, ее анимированную версию.
«Для режиссера, аниматора или иллюстратора смешанных СМИ подумайте о том, что вы хотите сделать и как ваш веб-сайт передает это.
«Выложите лучшую работу и тщательно ее курируйте, не складывайте все, что вы когда-либо делали, все в одном месте. Организуйте ее так, чтобы зритель мог легко перемещаться по кусочкам, которые он хочет видеть».
Николас Менар, режиссер вышеупомянутого фильма для Corona, о том, почему он предпочитает формат сайта.
«Как и Я режиссер, выступающий против аниматора, для меня контекст, музыка, редактирование и тон фильма так же важны, как и его выглядит, и они теряются в кино.
«Но когда я хочу нанять аниматора, просмотр фильма — это самый эффективный способ почувствовать чей-то опыт, и если чуткость подходит работе».
Джек Каннингем, который сделал ниже AR приложение «1600» для Google и Белого дома (да, этот Белый дом), согласен, что для аниматоров лучше показывать ролики.
«Шоуролы, как правило, больше подходят для должностей внештатных экипажей. Это лучший способ четко увидеть сильные стороны и стиль работы потенциального сотрудника».
Что показать — и как
«Когда я начал публиковать работы в Интернете, — говорит Николас, — я был в середине учебы. Я стремился показать каждый свой проект, так как надеялся получить как можно больше возможностей».
«Я быстро осознал, что недостатком этого подхода было то, что не все, что я исследовал, было тем, чем я хотел заниматься в долгосрочной перспективе. Со временем я научился более безжалостно курировать свою работу, чтобы направить свою карьеру в нужном направлении. «
«Я всегда был упрям в отношении того, что достойно показа, потому что мне небезразлична целостность каждого изображения, которое я создаю, и хочу поддерживать согласованный объем работы для моей аудитории», — добавляет Маншен.
«Самый большой урок, который я усвоил за свою карьеру, заключается в том, что отдельные проекты иногда вступают в противоречие с общим видением, даже когда я дотошен в каждой детали.
«Мне требуется немного смелости, чтобы покинуть проект, когда я пролил свою справедливую долю пота и слез на него, но взамен я нахожу ясность в своем портфолио, и это делает его стоящим».
«Специально для аниматоров, — советует Натали, — их ролики должны демонстрировать разнообразие, где это возможно, особенно если они не хотят играть в одном конкретном стиле. Приятно видеть ряд движений и реальное понимание производительности». .
"Для 3D не слишком зацикливайтесь на включенных отрендеренных снимках. Для 2D предпочтительнее делать хорошо вычищенные кадры. Делайте все это точным и интересным для зрителя; подумайте о редактировании и избегайте затягивания снимков без необходимости. "
«Наконец, упростите просмотр для зрителя — какую бы ссылку вы ни отправили, убедитесь, что она ведет меня прямо к тому, что я ищу (и укажите пароли, если вы их используете). Мы получаем сотни электронных писем в неделю на Nexus так что наше время драгоценно! "
Скаутинг и социальные
«Все изменилось с тех пор, как я закончил в 2010 году, и социальные сети, в частности Instagram, стали движущей силой», — говорит Джек.
«У меня лично есть отношения любовь / ненависть с Instagram (как, я уверен, большинство). Это лучшая среда для запуска работы, но объем контента, который разделяет большинство людей, и скорость, с которой все это движется, почти делают работа одноразовая. Она может потеряться до того, как достигнет желаемой аудитории.
«Именно поэтому я всегда буду поддерживать приятный личный веб-сайт, место, чтобы курировать и увековечивать мою лучшую работу, и даже расширять проект с закулисным контентом».
«Социальные ссылки, которые я считаю полезными для поиска талантов, — это Instagram и LinkedIn», — рассказывает Натали. «Другие слишком личны и не обязательно актуальны».
«В Nexus у нас есть обширная база данных людей, которых мы постоянно поддерживаем», — продолжает она в теме поиска талантов. «Нам повезло, что мы достаточно развиты и приобрели репутацию производителя высоких стандартов работы, поэтому многие молодые художники связываются с нами напрямую. Однако мы начинаем общаться с художниками с момента их окончания, посещая многие школы и посещая выпускные фильмы. показы, чтобы определить звезды будущего как можно раньше.
«Для более авторитетных художников мы держим руку на пульсе в отрасли. Если мы увидим хорошую работу, мы узнаем, кто это сделал, и свяжемся через LinkedIn или их сайты. Также мы получаем много рекомендаций от художников, которые уже находятся в студии. Мы всегда будем идти с проверенным и надежным человеком, где это возможно. "
Читать далее: 13 советов по созданию лучшего анимационного ролика