Ищете ли вы горный велосипед, замену автомобиля или удобный пригородный поезд, для вас есть электрический велосипед. По данным исследовательской компании NPD Group, продажи ebike взлетели почти на 91 процент в 2017 году по сравнению с предыдущим годом. Это много велосипедов.
Ebikes универсальны, они сжигают меньше ископаемого топлива, и вы можете ездить на одном и при этом продолжать заниматься спортом! Но они не дешевые. Генеральный директор Rad Power Bikes Майк Раденбо хотел сделать электрические велосипеды более доступными, и он сделал выбор, который сбил бы критические доллары с цены.
Например, Rad Power Bikes — это компания, ориентированная на потребителей, поэтому есть нет розничной наценки. И вместо того, чтобы полагаться на эксклюзивные партнерские отношения с надежными именами в автомобильном бизнесе ebike, такие как Shimano, Yamaha или Bosch, Radenbaugh решил работать с несколькими поставщиками для создания собственных трансмиссий Rad Power.
На прошлой неделе Компания дебютировала со своим последним, RadRunner, который представляет собой здоровенный большой внедорожный велосипед. У него ошеломляюще низкая (для айбайка) цена в 1299 долларов, которая даже ниже, учитывая, что новые китайские тарифы вынудили многих других мелких производителей велосипедов повысить цены. Трудно комментировать его долговечность всего через несколько недель, но на данный момент трудно найти более выгодную сделку.
Build-a-Bike
Возможно, под влиянием моего последнего велосипеда — создавая разгром с RadWagon, электрическим грузовым велосипедом Rad Power, RadRunner прибыл по почте со многими уже собранными и настроенными компонентами. На этот раз процесс строительства был намного проще. Rad Power Bikes заверил меня, что, помимо другой коробки и меньшего количества включенных аксессуаров, клиенты также испытают этот более простой процесс сборки.
RadRunner — это массивный мотоцикл. Он весит 65 фунтов, с тяжелой алюминиевой проходной рамой. Аккумуляторная батарея установлена на трубке сиденья с двигателем мощностью 750 Вт в задней ступице. Несомненно, этому способствуют его толстые колеса, подвешенные на пользовательских шинах Kenda, которые имеют небольшие, широко разнесенные протекторы.
Сиденье оснащено быстросъемным зажимом, поэтому вы можете легко переключать водителя или опускать сиденье, чтобы ваш зад не вонзается в грудь вашего пассажира. Он также имеет односкоростную трансмиссию. Обычно мне нравится переключать передачи, но передача требует технического обслуживания, и нет смысла включать их, когда у вас есть четыре уровня интеллектуальной помощи педалями.
Задняя стойка огромна. Его вместимость составляет 120 фунтов, что позорно для 45-фунтового предела моей нынешней задней стойки. Rad Power также прислала плюшевое сиденье, которое помещается на заднюю стойку для ребенка-наездника; велосипед также имеет ножные опоры для вашего молодого пассажира.
Светодиодная консоль намного проще, чем ЖК-дисплей RadWagon, с несколькими кнопками, показывающими срок службы батареи, для повышения уровня помощи, или включить Walk Assist. Радиус действия батареи также находится в пределах 25–45 миль, обещанных RadWagon. В течение недели у меня было три-четыре дня бесцельных часовых поездок, прежде чем мне пришлось его перезаряжать.
Nickels and Dimes
В замечательной попытке Rad Power создать RadRunner — лучший велосипед по лучшей цене. Это путаница нескольких странных противоречий. Это похоже на обычный вертикальный крейсер, но в то же время у него потрясающие колеса, большая грузоподъемность и мощный 750-ваттный мотор, который может тянуть вас и много чего на крутых склонах.
Я легко встал на ноги 20 миль в час с педалью помощи, установленной на высокое и способной взлететь на 15-20 градусов холмов. Всегда имея в виду экономию, RadPower также будет предлагать 250-ваттную модель в Европе и 500-ваттную в Канаде, где менее вероятно, что гонщикам придется столкнуться с крутыми холмами.