Пару недель назад команда 99designs пригласила меня написать сообщение для блога и поделиться своей историей брэндинга, и, как основатель стартапа, я никогда не смогу рассказать о своей компании.
Итак, вот история с Hecate, набором приложений GitHub, чтобы помочь менеджерам по разработке программного обеспечения сделать свою работу лучше. Есть две причины, по которым вы можете найти эту историю интересной.
Во-первых, я был вице-президентом по разработке 99designs. Всегда интересно услышать, как бывший сотрудник использует свой старый продукт. Знание входов и выходов 99designs помогло мне получить отличный результат, и, надеюсь, вы сможете получить про-совет или два.
Во-вторых, как я пытался использовать брендинг для управления корпоративной культурой, особенно вокруг разнообразия и включения, с нуля.
Сделаем первый шаг —
Как и все хорошие стартапы, Hecate начинался как побочный проект, основанный на моем собственном опыте, выполняющем команду dev на 99designs. Я начал возиться, чтобы найти простой способ сообщить инженерам-менеджерам, над чем работает их команда, кажущаяся простая задача, которая становится все труднее и труднее, когда команда растет.
Помимо понимания проблемы общения в продуктовых командах, годы работы над 99 проектами и видящий успех нашего клиента, я дал высокую оценку работе с брендингом, и я не мог заставить себя мотивироваться без него.
Изучение моих брендинговых влияний —
Я наблюдал за телевизионным шоу American Gods примерно в то время, когда я начал свою первоначальную идею. Сериал основан на книге Нила Гаймана, и она в значительной степени опирается на норвежскую мифологию. Я нашел это вдохновляющим и хотел последовать примеру. В норвежской мифологии Huginn and Muninn — пара воронов, которые летают по всему миру и возвращают информацию Одину. Изображения идеально подходят для моей бизнес-идеи, но, к сожалению, у кого-то еще было такое же вдохновение.
Мне нужно было продолжать идти, поэтому, вместо того, чтобы отказаться от этой идеи, я решил, что рабочим названием будет GitRaven. Я разместил логотип-заполнитель с помощью создателя логотипа, а затем переключил свое внимание на прототипирование первой версии продукта.