Пару недель назад команда 99designs пригласила меня написать сообщение для блога и поделиться своей историей брэндинга, и, как основатель стартапа, я никогда не смогу рассказать о своей компании.
Итак, вот история с Hecate, набором приложений GitHub, чтобы помочь менеджерам по разработке программного обеспечения сделать свою работу лучше. Есть две причины, по которым вы можете найти эту историю интересной.
Во-первых, я был вице-президентом по разработке 99designs. Всегда интересно услышать, как бывший сотрудник использует свой старый продукт. Знание входов и выходов 99designs помогло мне получить отличный результат, и, надеюсь, вы сможете получить про-совет или два.
Во-вторых, как я пытался использовать брендинг для управления корпоративной культурой, особенно вокруг разнообразия и включения, с нуля.

Содержание статьи
Сделаем первый шаг
—
Как и все хорошие стартапы, Hecate начинался как побочный проект, основанный на моем собственном опыте, выполняющем команду dev на 99designs. Я начал возиться, чтобы найти простой способ сообщить инженерам-менеджерам, над чем работает их команда, кажущаяся простая задача, которая становится все труднее и труднее, когда команда растет.
Помимо понимания проблемы общения в продуктовых командах, годы работы над 99 проектами и видящий успех нашего клиента, я дал высокую оценку работе с брендингом, и я не мог заставить себя мотивироваться без него.
Изучение моих брендинговых влияний
—
Я наблюдал за телевизионным шоу American Gods примерно в то время, когда я начал свою первоначальную идею. Сериал основан на книге Нила Гаймана, и она в значительной степени опирается на норвежскую мифологию. Я нашел это вдохновляющим и хотел последовать примеру. В норвежской мифологии Huginn and Muninn — пара воронов, которые летают по всему миру и возвращают информацию Одину. Изображения идеально подходят для моей бизнес-идеи, но, к сожалению, у кого-то еще было такое же вдохновение.
Мне нужно было продолжать идти, поэтому, вместо того, чтобы отказаться от этой идеи, я решил, что рабочим названием будет GitRaven. Я разместил логотип-заполнитель с помощью создателя логотипа, а затем переключил свое внимание на прототипирование первой версии продукта.

—
С именем на месте пришло время рассмотреть визуальную идентичность. Я решил, что собираюсь сделать конкурс дизайна логотипа с Геката.
Узнайте больше о работе с дизайнерами на 99designs.
С короткой формой я собрал идеи вместе с Pinterest. Я старался держать довольно открытый ум, пока я приписывал то, что мне нравилось, но к тому времени, когда у меня была доска вместе, было довольно очевидно, что я склонялся к разработке персонажа или талисмана для Геката.
Итак, я придумал краткое: мне нужен дизайн векторного символа / талисмана, который может выполнять двойной долг как логотип с дополнительной цветовой схемой. Это должна быть девушка или кошка в шляпе ведьм в виде яркой пастельной цветовой гаммы.


—
Хотя большая часть моего бюджета для брендинга продолжала развивать талисман, это стоило того. К сожалению, для брендинга есть немного больше, чем просто талисман, и с упущенным бюджетом мне пришлось переключиться на «умолять, заимствовать и украсть» менталитет, чтобы сделать все остальное. Книга Design for Hackers была отличным ресурсом, помогающим закончить работу.
Я принял цветовую схему от дизайна талисмана и включил ее в различные подборщики цветов, рекомендованные в книге, такие как колесо Adobe Color (ранее известное как Kuler), пока у меня не было паллет, с которым я мог бы работать.

—
Размышляя над всем процессом разработки моего брендинга, есть несколько выводов, которые я могу поделиться:
- Pro-tip номер один должен следовать схеме 99designs. Дизайнерская маркетинговая команда всегда пытается продемонстрировать некоторые из лучших работ на платформе, и это отличный способ найти талант вверх и вверх.
- Конкурсы по-прежнему, вероятно, лучший способ получить логотип, но если вы нашли кого-то с эстетикой, с которым вы действительно совместимы, вы можете сэкономить много времени и немного денег, работая напрямую с дизайнером
- На ваш бренд стоит добавить дополнительную мысль. Если бы я не поставил под сомнение мои собственные предположения о брендинге по умолчанию, я бы получил то, что не выделялось бы на рынке.
Если вы являетесь основателем, определенно помните об этом, когда вы разрабатываете брендинг для вашего технологического запуска.
Hecate уже открыт для бизнеса. Если вы являетесь инженером или менеджером по продуктам с технической командой в диапазоне от десяти до тридцати инженеров, приходите и проверите нас в https://hecate.co/