2018 год был годом, когда был отмечен женский марш, расширение возможностей Бейонса в Coachella и вызывающее глобальное женское движение в виде #MeToo. Кстати, это также ознаменовало 100-летний юбилей женского права голоса в Великобритании. После нескольких лет неустанной агитации в 1918 году восемь с половиной миллионов британских женщин, наконец, получили право высказаться.
По сравнению с 1918 годом женщины теперь гораздо свободнее выражать себя и жить независимо друг от друга , Мы самые мощные потребители на планете, на которые приходится 85 процентов всех решений о покупке. И все же остается вопрос: дошли ли мы до того, как мы хотели бы думать? Как отрасль, есть ли больше, что мы можем и должны сделать, чтобы принять равенство?
Ссылаясь на жарящий бекон в парфюмерной рекламе, был новый подход
Содержание статьи
Сексуальное освобождение и дизайн
]
1950-е годы ознаменовали золотой век бурного потребления и рекламы, прославивших идеалистическую домохозяйку. Женщина 1950-х годов была идеальным компаньоном: подчиненным, ухмыляющимся и всегда желающим. Ее любимые продукты включали мыла Brillo Soap и Tide («Tide's got какие женщины муравей!"). В 1960-е годы был разработан дизайн первого ремня безопасности для мужских спецификаций. Конструкция, которая означает, что водители-водители на 47 процентов больше подвержены серьезным травмам при автокатастрофе.
Вступив в 1970-е годы, мы стали свидетелями изменения приливов к женскому освобождению: феминизм, большая сексуальная свобода, начало борьбы за равную оплату. Энджоли запустила восьмичасовой парфюм для 24-часовой женщины, которая могла «принести домой бекон, поджарить на сковороде и никогда не позволит забыть, что вы женщина». Был небольшой сдвиг в сторону признания и празднования многогранной роли женщин.