Художники обсуждают баланс между личной работой, клиентами и временем простоя.
Считающийся окончательным снимком британской индустрии иллюстраций в целом, ежегодный опрос Бена О'Брайена, посвященный иллюстрации, всегда дает интересные результаты, что делает интересными дискуссии в Интернете и IRL.
Одной из проблем, поднятых в результате, было сложное равновесие, которое иллюстраторы должны поддерживать при фрилансе. Найти такое равновесие между работой, играми и личными проектами непросто, и эта тема близка сердцу многих иллюстраторов.
Обращаясь к сообществу illo, мы собрали мысли и советы от Кэти Чаппелл, Эндрю Томсона, Хелен Фрил и Эммы Рейнольдс о том, как найти идеальный баланс, не жертвуя при этом слишком большим доходом.
Да, это не невозможно!
Содержание статьи
Почему важно совмещать работу и удовольствие
«Баланс между работой и личной жизнью имеет решающее значение», — говорит удивительный бумажный инженер Хелен Фрил. «Соблазнительно, особенно когда вы начинаете, бросать себя на работу за счет свободного времени. Но я очень редко делаю свою лучшую работу, когда утомлен и в стрессе.
«Чтобы поддерживать баланс, я больше не отвечаю на электронные письма по выходным и разъясняю клиентам, что я строю только рабочие дни по расписанию. Почти все, с кем я работал, были абсолютно довольны этим, и это также помогает, если вам нужно взимать срочную плату за рабочие места с быстрым поворотом — люди с меньшей вероятностью увидят выходные и праздничные дни как «свободные» дни. Я обнаружил, что чем более жесткие границы я для себя установил, тем лучше клиенты реагируют, обычно очень позитивно . "
Эмма Рейнольдс, тёплый и нечеткий детский книжный иллюстратор, также тщательно разграничивает будни и выходные.
«Я стараюсь придерживаться рабочей недели с понедельника по пятницу, поэтому скажу, что сегодня среда, и у вас ничего нет — и, если вы не сожжены и вам нужен день — я бы потратил это время на либо делайте между ними админ, саморекламу или работайте над новым произведением », — пишет она.
«Это также вопрос финансов и индивидуальной ситуации — большие пробелы в работе не пугают, поэтому речь идет о балансировке, отсылая эти электронные письма для клиентов и публикации вашей последней работы в социальных сетях, передышка в это время простоя.
"Классическое чувство фрилансера — это слишком много работы и отчаянное желание отдохнуть, или нехватка работы и беспокойство о деньгах. Трудно сбалансировать это, но используя эти пробелы, чтобы поторопиться с новой работой, а также принять "возможность передохнуть в эти тихие времена может быть полезна", добавляет Эмма.
«Я не думаю, что мы должны использовать каждую секунду нашего простоя в нашей карьере; мы люди, а не эффективные роботы. Отношение« спать, когда ты мертв »опасно, потому что ты будешь долго вредить себе» срок, если вы не делаете перерывов и заботитесь о себе.
«Жизнь для жизни, и как бы мы ни любили свою работу, жизненно важно иметь время для других наших интересов и чувствовать себя невиновным из-за того, что не рисуем 24/7».
Как найти время для личных проектов
«Когда вы полностью сосредоточены на поиске следующей работы, трудно найти энергию и энтузиазм для выполнения личной работы во время простоя», — говорит Хелен Фрил.
«Я недавно начал работать три дня в неделю в студии, и это было долгожданным изменением, чтобы иметь возможность выбирать и выбирать работу, которую я делаю за пределами этого. Это заняло некоторое время, но мое стремление создать моя собственная работа возвращается, и я начинаю надеяться снова заняться личной работой ».
… И время для себя.
Возможно, сложный вопрос заключается в том, отнимает ли работа над личными проектами общение и все забавные вещи, не связанные с искусством, которые вы можете делать в свое личное время.
У Эммы Рейнольдс есть несколько мудрых слов об этом.
«Для меня время простоя — это отдых. В качестве иллюстрации — моя работа, когда у меня выходные, я люблю проводить их на свежем воздухе, с друзьями или иногда просто лежать и смотреть Netflix или играть в Pokemon !
«Но если мы говорим о времени простоя на неделе, когда у вас может не быть комиссионных, то это хорошая возможность поработать над созданием новых идей, идей для историй и портфолио, чтобы помочь привлечь больше клиентов.
"Или, если вы только что были очень заняты, отдохните в середине недели и зарядитесь энергией! Или отправляйтесь на прогулку на улицу или в новый город и принимайте какие-то новые вещи. Дайте себе время просто БЫТЬ как хорошо. Это так важно. "
Экологичная живая художница и иллюстратор Кэти Чаппелл, безусловно, соответствует этому духу.
«В прошлом году я взяла месяц и отправилась на юг Индии рисовать и рисовать», — говорит она мне. «Это было невероятно, и я мог работать над тем, что меня интересовало — ни клиентами, ни сроками, ни художественными руководителями. Было определенно какое-то беспокойство при этом; я чувствовал себя ужасно в течение целого месяца, отказываясь от проектов, но я был возможность передать большинство других иллюстраторов.
" Свободное время — это роскошь, привилегия, а не то, что нужно воспринимать как должное. Отбирать время, чтобы не делать абсолютно ничего, не менее (если не более) важно, чем выделять время для личных проектов.
«Выгорание реально, и как фрилансерам мы должны очень хорошо заботиться о себе умственно и физически».
Не чувствуйте себя виноватым, если у вас больше личного времени, чем работы
Но у твоего собственного босса есть свои плюсы и минусы, признается Кэти.
« На обоих концах крайности это стресс», продолжает она. «Работа с клиентом и отсутствие свободного времени — это стресс (но ура! Деньги!) Отсутствие работы с клиентом и масса свободного времени — это стресс (но ура! Всё это свободное время!)
«Это балансирующий акт колебания в середине. Я все еще пытаюсь понять это сам». Этот новый рисунок от Кэти прекрасно иллюстрирует ее взгляды на проблему (простите за каламбур).
«В прошлом году у меня был длинный отрезок с очень небольшим количеством работы, и я чувствовал себя одновременно скучающим и виноватым по большей части», — признается Хелен. «Чтобы бороться с этими чувствами, я взял урок рисования онлайн, поскольку обнаружил, что, прежде всего, мне нужно немного структуры.
«Личная работа настолько открыта, что мысль о старте может быть подавляющей, поэтому когда кто-то дает мне« трусы », это действительно помогло мне пройти этап« что мне делать? »
«Еще одна вещь, которая мне показалась полезной, когда работа тихая, это сотрудничество с другими людьми. Быть ответственным перед кем-то. еще помогает пережить те дни, когда вам не хочется брать карандаш. "
Действительно, Digital Arts недавно напомнили художникам о красоте сотрудничества.
… И не стоит недооценивать себя!
Маэстро Эндрю Томсон, создатель велосипедной книжки и детской книжки, заключает с ценным напоминанием, что не всякая работа — это хорошая работа. Отказ от концертов в нижней части шкалы значительно увеличит ваше время, но это только начало.
«Лично я создал набор постоянных клиентов и рабочих мест, которые позволяют мне работать в качестве иллюстратора на полную ставку. Потребовалось время, несколько прыжков веры, как при создании любого бизнеса, но это более чем возможно », — говорит Эндрю.
«Работа там, часто в неожиданных местах, и вы должны настаивать на ней и охотиться — что трудно сделать, если вы работаете на работе полный рабочий день (связанный или не связанный с иллюстрацией) и затем возвращаюсь домой, чтобы заполнить ваши вечера частными комиссионными в размере 50 фунтов стерлингов, которые начинаются и заканчиваются годами.
«Работа и время иллюстратора стоят намного больше. Я знаю, что трудно отказаться от низкооплачиваемой работы, когда это похоже на раннюю возможность начать работу, но очень трудно разорвать цикл оплаты». небольшие суммы.
«Для начала установите более высокие цены и выследите клиентов, которые видят, что вы того стоите. Намного лучше использовать время иллюстратора на ранней стадии!»
Связанный: Бен-иллюстратор раскрывает «Обзор иллюстратора 2020»