В Офисе сотрудники Майкла Скотта почти всегда уступали его плохому поведению, шипению, нечувствительности и так далее. Но в реальном мире так устроено не так.
Если вы создаете веб-сайт без таких качеств, как сочувствие, честность или доступность, посетители не будут просто качать головой, говорить «Ничего страшного» и все равно совершать конверсии. Они уйдут и найдут веб-сайт, на котором их ждут правильные отношения.
В этом посте я хочу взглянуть на некоторые из наиболее печально известных ошибок Майкла Скотта и уроки, которые они могут нам преподать относительно стоимости плохого UX-дизайна.
Содержание статьи
- 1 Что дизайнеры могут узнать о UX-дизайне из грубых ошибок Майкла Скотта
- 2 Цена плохого UX Дизайн
Что дизайнеры могут узнать о UX-дизайне из грубых ошибок Майкла Скотта
Можете ли вы представить Майкла Скотта в качестве веб-сайта? Нет? Это нормально. Я проведу для вас эти параллели:
1 — Низкая производственная стоимость будет стоить бренду уважения его пользователей
Майкл Скотт был одержим творчеством и артистом. Единственная проблема в том, что он был ужасен в этом. И мы знаем это, потому что реакция, которую он получал, в основном была смесью смеха, закатывания глаз и тьфу .
«Прямо из Скрэнтона» — хороший пример того, как его отсутствие оригинальности, несвоевременность и плохая работа в кино мало помогли ему заслужить уважение, которого он так желал со стороны своих сотрудников:
Был также его сценарий для «Threat Level Midnight», который команда прочитала:
Хотя качество сценария ужасное, именно отсутствие внимания к деталям в конечном итоге вредит «бренду» Майкла Скотта. Это крохотная ошибка, но именно из-за неправильного написания «Двигт» Дуайт и остальная часть офиса понимают, на ком был основан этот неуклюжий идиотский персонаж.
Мы также видели Майкла в классе импровизации, где он чертовски расстраивал своих коллег-актеров и учителя:
Опять же, отсутствие оригинальности и креативности — вот что сказывается на качестве его выступления и, в свою очередь, на том, насколько хорошо оно воспринимается.
Самый важный урок, который нужно усвоить, заключается в следующем:
Нет места дурному вкусу или даже личному вкусу, если вы хотите создать что-то, что понравится вашей аудитории. Если веб-сайты, которые вы разрабатываете, не являются объективно привлекательными, непривлекательными или непригодными для использования, восприятие бренда в результате ухудшится.
Майкл упустил это из виду или, откровенно говоря, не хотел учиться, как стать лучше. Он просто предполагал, что за ним последуют смех и похвала.
В UX-дизайне нельзя ничего предполагать. Всегда создавайте удобство, ориентированное на пользователя, на основе реальных данных. Затем проанализируйте производительность сайта и при необходимости скорректируйте UX. Так вы получите по-настоящему положительные и содержательные отзывы от пользователей.
2 — Развитие неправильной идентичности бренда заставит людей бежать
Как менеджер отделения в Скрэнтоне Майкл Скотт был продолжением корпорации. Но его личность и стиль общения очень плохо отражали как корпоративную команду, так и бренд Dunder Mifflin.
Возьмем, к примеру, его крылатую фразу «Вот что она сказала». На YouTube есть 7,5-минутный ролик о каждом упоминании этого в шоу:
Конечно, это забавная шутка. Но это говорит вымышленный телеведущий. Даже в этом случае наблюдайте за реакцией людей вокруг него после того, как он произнесет эту фразу или любое другое его неловкое междометие. Обычно они не впечатлены, если не смущены или противны его словам.
Как это неудачное общение с Келли:
Можете ли вы представить, что было бы, если бы на веб-сайте использовался юмор таким образом? Люди могли бы подумать, что бренд и люди, которые им управляют, женоненавистники или расисты.
Необязательно быть настолько экстремальным. Достаточно просто иметь фирменный стиль, который не нравится потребителям, чтобы они отреагировали на него негативно.
Самый важный урок, который нужно усвоить, заключается в следующем:
Веб-сайты созданы для того, чтобы предоставить решение в руки целевой аудитории. Конечно, вы хотите, чтобы индивидуальность и стиль бренда отражались на пути пользователя, который вы разрабатываете. Но использование непрофессиональных, оскорбительных или иным образом неподходящих визуальных эффектов или контента может заставить посетителей кричать в другую сторону.
Итак, вы должны быть невероятно осторожны, раскрывая идентичность бренда и создавая веб-сайт вокруг него, если вы хотите сделать его универсально привлекательным.
3 — Сегментация пользователей не является обязательной
Хотя изюминкой эпизода «Ночь казино», несомненно, является поцелуй Джима и Пэм, встречи Майкла с Кэрол и Яном в течение дня — это то, на чем я хочу здесь сосредоточиться.
Первый раз мы видим, как Майкл плохо управляет своими взаимодействиями с Яном и Кэрол по телефону:
Когда дело доходит до общения с Джен, он тратит больше времени на флирт и шутки, чем всерьез воспринимает ее управленческие отзывы. Понятно, что он не понимает и не уважает профессиональные отношения между ними двумя.
Затем он приглашает ее в «Ночь казино». Хотя он, возможно, не ожидал, что случится что-нибудь романтическое, это определенно было ожиданием, как мы вскоре увидим.
Затем Майклу звонит Кэрол, имя которой он изначально не узнает. Поговорив пару минут о бумажной волоките, он приглашает ее в Casino Night. Прежде чем она успевает принять приглашение, Ян перезванивает и принимает приглашение. Вскоре после этого Кэрол тоже соглашается.
В этот момент вы можете увидеть, насколько потрясенным и напуганным он себя чувствует. И мы можем почувствовать, как это исходит от него во время мероприятия.
Он просит Дуайта предупредить его, когда прибудет Ян, чтобы он мог пообщаться с Кэрол. Конечно, этого не происходит, и тогда он застрял, пытаясь развлечь их обоих одновременно.
Нет ничего плохого в том, что Майкла интересуют две женщины. Однако делать им такую же подачу и одновременно пытаться уговорить их было плохим ходом.
Самый важный урок, который нужно усвоить, заключается в следующем:
Из-за своего отчаяния Майкл хеджирует свои ставки и приглашает двух женщин. Когда они оба появляются, он не знает, с кем флиртовать, ему становится неловко, когда он не знает, как справиться с ситуацией, и в конце концов один из них в разочаровании и разочаровании уносится прочь.
Есть очень веская причина:
- Занимает более низкую нишу и помогает лучше обслуживать один сегмент аудитории, вместо того, чтобы пытаться угодить всем.
- UX-дизайнеры создают образы пользователей, чтобы веб-сайты привлекали конкретную целевую аудиторию.
Невозможно создать веб-сайт, который понравится всем (или, по крайней мере, различным сегментам пользователей, на которые вы планируете ориентироваться) одновременно. Вот почему так важны разработка личности пользователя и дизайн пути пользователя.
4 — Темные узоры всегда будут иметь неприятные последствия для вас
Майкл Скотт совершал действительно плохие поступки, и все ради того, чтобы понравиться людям.
Было время, когда мы узнали о Фонде Майкла Скотта и Скоттах:
Стэнли, возможно, смеялся над этим фарсом, но третьеклассники, которым он обещал платить за обучение в колледже, не смеялись.
Было время, когда он не хотел отвечать за выбор плана медицинского страхования компании, поэтому он передал его Дуайту, чтобы он столкнулся с негативной реакцией:
Единственная проблема в том, что коллеги Дуайта не уважают его, а Ян определенно не признает его авторитет. Так что в данном случае не было возможности переложить ответственность или обвинить.
Затем, конечно, был случай, когда Майкл шпионил за электронными письмами своей команды:
На вечеринку Джима приглашены все, кроме Майкла. Он использует эту информацию, чтобы обвинить, запугать и запугать сотрудников офиса, чтобы они пригласили его. Это не остается незамеченным. Вы можете видеть, как все они раздражены и, честно говоря, возмущены тем, что он читал их электронные письма.
Когда никто не поддается давлению, Майкл просто появляется без приглашения на вечеринку и почти убивает настроение.
Самый важный урок, который нужно усвоить, заключается в следующем:
Этот ублюдок Майкл Скотт.
Если серьезно, темная тактика Майкла корыстна. И это действительно то, что такое темные узоры. Цель состоит в том, чтобы повысить вовлеченность и увеличить количество конверсий на сайте. Абсолютно безразлично, как это влияет на пользовательский опыт или отношения потребителей с брендами.
Если ваш веб-сайт не может честно или прозрачно заинтересовать людей, то никакие темные шаблоны не спасут его.
Цена плохого UX Дизайн
Майкл Скотт — мастер создания плохого пользовательского опыта. Женщины, с которыми он встречается, его служащие и даже его начальство — все чувствуют неприятные последствия его эгоистичного выбора, ненадлежащего поведения и обмана.
Слава богу, это все выдумка, верно? Мы можем смело смеяться над его промахами с наших диванов. Но давайте как дизайнеры не упускать из виду, что это учит нас об отношениях между брендом и потребителем и о роли, которую в них играет веб-сайт.
На рулоне? Прочтите больше советов по UX-дизайну от представителей другой культуры в нашем посте на Что Super Mario научил нас UX-дизайну .