Интервью: новый голландский мастер по проектированию для Horizon Zero Dawn и почему тонкие брови не будут существовать после апокалипсиса.
Некоторые цифровые художники могут быть большими и все в социальных сетях, но некоторые могут быть действительно большими в реальной жизни.
Это была моя первая мысль на конференции Playgrounds в этом году в Эйндховене, когда я увидел, как все творцы выстраиваются в очередь, чтобы встретиться с голландским цифровым художником Лоиш, с книгами в руках, готовыми к подписанию, как те, которые продаются на ее прилавке.
Понимая молодой возраст ее многочисленных поклонников, я подумала, сколько их было или только что окончили художественную школу, вспомнив, что Лоиш — настоящее имя Лоис ван Баарле — однажды сказала, что она чувствовала себя посещающей художественная школа не сыграла никакой роли в ее нынешнем успехе.
Я спросил художника об этом, когда сидел с Лоиш на следующий день за кулисами игровых площадок, вместе с вопросами, углубляющимися в ее почти прозрачный, почти водянистый мир молодых женщин и фосфорических красок.
Найдите ее ответы ниже и ее потрясающую портретную живопись; Вы можете следить за Лоиш в Instagram здесь.
Содержание статьи
- 1 Джакомо Ли: Итак, что ты чувствуешь в эти дни в художественной школе, Лоис?
- 2 У вас также есть группа по цифровому искусству в Facebook, где художники могут учиться на вашем опыте.
- 3 Как теперь цифровые художники, когда вы только начинали?
- 4 Они также выросли на iPad.
- 5 Какими инструментами вы пользуетесь в наши дни?
- 6 Вы предпочитали рисовать женщин с тех пор?
- 7 Как вы подходите к такому заданию?
- 8 О, правда?
- 9 Какие недавние проекты вы взяли?
- 10 Как Алекса.
- 11 Как ты сделал ее запоминающейся?
- 12 Получаете ли вы гораздо больше трусов для женских игровых персонажей в эти дни?
- 13 Для вашей личной работы и, возможно, профессиональной работы, насколько важно рисовать реалистичные изображения женской формы? Вам нравится менять форму своих героев, героинь?
- 14 Вы узнали какие-нибудь советы, чтобы убедиться, что вы можете выйти из этой зоны комфорта?
- 15 Вы выросли во многих разных культурах: Европе, Штатах, Индонезии. Это как-то повлияло на твой стиль? Вы сказали бы, что есть экзотический климат, который все еще остается с вами, когда вы создаете? В вашей работе это ощущение от повседневной.
Джакомо Ли: Итак, что ты чувствуешь в эти дни в художественной школе, Лоис?
Лоиш: «Я многое получил в художественной школе, но это было не то, что я хотел, чтобы выбраться из нее. Я хотел, чтобы меня бросили, но я не нашел, чтобы это было в конец.
«Большинство навыков, которые происходили во время моей художественной школы, были самоучками, делали свое дело. Но я действительно познакомился с другими художниками, и в результате у меня была довольно хорошая сеть друзей и коллег из школы это действительно важно для меня. Так что они мои близкие друзья, и мой партнер, которого я встретил в школе. Есть люди, которые работают в поле и помогают мне найти работу. Я помогаю им найти работу. Так что это было действительно важно с мое время там. "
«Мои учителя также бросали мне вызов защищать мои идеи, чтобы они как бы критиковали то, что я делал, но не с цель сбить меня с толку. Больше похоже на: «Почему вы сделали этот творческий выбор? Какова была основная идея здесь?» А потом вы узнали, как это объяснить. Так что я кое-что из этого извлек.
«Я не знаю, стоит ли это всех четырех лет и всех денег, которые идут на это. Так что это было не совсем плохо, но это больше похоже, я думаю, что сейчас есть намного лучшие альтернативы, например, онлайн художественная школа. Как наставничества, которые вы можете сделать через Skype. "
У вас также есть группа по цифровому искусству в Facebook, где художники могут учиться на вашем опыте.
«Да, моя группа в Фейсбуке похожа на обмен. Я не публикую там столько информации, сколько другие люди делятся друг с другом и дают советы друг другу. Я вроде модерирую это; у меня есть планы Мне нравится больше структурировать контент, но сейчас я просто одобряю посты.
«Это действительно был способ создать благоприятную обстановку для художников и получить совет, чтобы помочь друг другу».
Как теперь цифровые художники, когда вы только начинали?
«Я заметил, что есть супер-квалифицированные люди, которые сумасшедшие по сравнению с 10 лет назад или 15 лет назад. Уровень мастерства у молодых людей сейчас безумный, безумно хороший.
«Они получают тонны информации из учебных пособий от других художников; они собирают информацию намного быстрее, имеют больше ресурсов. Но они не знают, что с ней делать.
«Это не так ясно, какой путь существует для каждой области или что вы собираетесь делать. Поэтому, когда я пошел в художественную школу, это было похоже на:« Хорошо, вы хотите быть аниматором? Мы » Я собираюсь научить вас анимации. Затем вы идете в анимационную студию. Так что это был своего рода путь, по которому вы должны были идти.
«Теперь я чувствую, что художественные школы не могут идти в ногу со всеми происходящими изменениями. Как художники продают свои вещи в комических минусах. Они создают Patreon. Они изучают дизайн одежды, концепт-арт и все виды медиа-производства. Так что так много происходит. Как будто невозможно сказать: «О, с твоим искусством, это то, что тебе нужно делать». И я думаю, что это дает им много возможностей.
«Но это также пугает их, потому что все так быстро меняется. Есть много старших учителей рисования, которые говорят:« Ну, я знаю, что вы должны делать », но они обычно ошибаются. И они обычно делают люди чувствуют, что поступают неправильно ».
Они также выросли на iPad.
«У них гораздо больше инструментов для них. Когда я был моложе, таблетки были смехотворно дорогими».
Какими инструментами вы пользуетесь в наши дни?
«Обычно у меня есть Cintiq и Photoshop, Windows. Так что это как мои настройки.
«Я также много рисую на iPad, но он все еще не кажется мне естественным. Поэтому я все еще борюсь с ним, потому что это не Photoshop. Я рисовал в Photoshop, так как я был 15, так как 2002 или что-то. "
Вы предпочитали рисовать женщин с тех пор?
«Да. Меня всегда вдохновляла Альфонс Муха, художник плакатов в стиле модерн, создавший эти очень красивые женские фигуры. Меня также вдохновляли принцессы Диснея и Русалочка Я вырос, наблюдая за этим.
«Почти все мое искусство имеет« плавучее »качество, потому что я всегда думаю об этом подводном чувстве».
«Я заметил, что ко мне приближаются, чтобы много рисовать женских персонажей. Люди могут сказать:« Да, у нас проблемы с тем, чтобы наши художники-мужчины действительно запечатлели своего рода женственность, которая не сексуализирована, это не так. объективизации. Так что это также стало своего рода призывом для меня, чтобы попытаться создать женских персонажей, подходящих для мужчин и женщин, которые не сексуализированы и предназначены только для мужской аудитории, особенно в играх.
«Вы видите, что женские персонажи имели это на протяжении всей истории. И теперь у вас появляется все больше и больше женских персонажей, которые предназначены как для мужчин, так и для женщин, чтобы идентифицировать себя. Не объективировать, а реально идентифицировать с ними».
Как вы подходите к такому заданию?
«Бриф никогда не похож на« О, нарисуй женский персонаж, к которому все относятся ». Это больше похоже на: «О, у нас есть женский персонаж, вот некоторые проблемы, с которыми мы сталкиваемся сейчас с этим персонажем». И я заметил, что в большинстве случаев есть прически, или стили одежды, или конкретные вещи, которые крайне непрактичны с женской точки зрения ».
О, правда?
"Так, например, постапокалиптические игры, в которых у женских персонажей очень тонкие брови, такого рода вещи. Мне нравится, когда она успевает выщипать брови?
«Никто не брови, естественно, очень тонкие. Верно? Не указывать пальцем, но я думаю, что это делают художники женского и мужского пола. Но это похоже на мужскую перспективную традицию — стилизовать женщин так, чтобы они были красивыми. Но это красота не всегда достижима для обстановки, в которой разворачивается история. "
«Таким образом, это мелкие детали, пытаясь расположить черты лица так, чтобы они были привлекательными, но не сексуальными. Дружелюбными и доступными. Я просто рисую и вижу, идет ли это в правильном направлении».
Какие недавние проекты вы взяли?
«Я разработал дизайн персонажей для трехмерного пространства виртуальной реальности для Amazon Web Systems (ниже), в этом проекте, где у них есть эти хосты, и они вроде обычных персонажей, но у них должно быть что-то интересное их. Но в то же время они очень общие. Как будто они должны быть в некотором роде пустыми. "
Как Алекса.
"Или подобный Westworld был примером. Они как личность для вас, чтобы взаимодействовать в виртуальном пространстве. Им нужно было иметь некоторые элементы, которые делали их приятными и запоминающимися, но не становились слишком конкретный.
«Но что-то вроде Horizon Zero Dawn где я работал над Aloy, было суперспецифичным. Aloy должен был быть запоминающимся, и это было большое дело».
Как ты сделал ее запоминающейся?
«Это был уровень детализации. Попытка получить множество узнаваемых деталей о ней, а затем найти некоторые элементы, которые отличают ее от остальных.
«У нее были рыжие волосы. Подобные вещи помогают, например, Русалочка . Но она должна быть грубой, жесткой. Так что это был вопрос игры.
«Действительно, много работы с клиентами похоже на фокус-тестирование. Итак, вы делаете что-то, а затем спрашиваете целевую аудиторию, что это работает? А потом они говорят:« Нет, она кажется мне слишком молодой. Она слишком хрупкая. А затем мы возвращаемся и исследуем противоположное, а затем ждем, пока не приземлимся на что-то, что соответствует видению, и люди откликнутся на это ».
Получаете ли вы гораздо больше трусов для женских игровых персонажей в эти дни?
«Я заметил, что я участвую в проектах с полуреалистичным стилем Overwatch . Они хотят немного мультипликации и немного реалистично.
«Я думаю, это помогает, что я не геймер, потому что тогда у меня больше возможностей для анимации. Это дает свежий взгляд на процесс проектирования».
Для вашей личной работы и, возможно, профессиональной работы, насколько важно рисовать реалистичные изображения женской формы? Вам нравится менять форму своих героев, героинь?
«Я думаю, что важно иметь разнообразие, не нарушая стиля. Мне нравится сохранять свой стилизованный вид, но потом посмотреть, насколько я могу его подтолкнуть. Потому что иногда вы видите, например, действительно хороший комикс художники, которые рисуют этих чрезвычайно мускулистых, супер фальшивых персонажей? Если бы они нарисовали персонажа с избыточным весом, это выглядело бы, может быть, как карикатура, стало бы своего рода шуткой. Их стиль не так хорошо подходит для менее «совершенных» людей. .
«Мне действительно нравятся стили, которые могут вместить самые разные люди, разные возрасты, разные формы тела, не превращая его в персонажа, сохраняя при этом чувствительность стиля. И это то, что я не очень хорошо, потому что я склонен оставаться в своей зоне комфорта, но это то, что я действительно исследую. Я думаю, для художественных работ важно показать разнообразие в разных типах людей.
Вы узнали какие-нибудь советы, чтобы убедиться, что вы можете выйти из этой зоны комфорта?
«Это очень помогает извлечь из референции и изучить различные взгляды из референции с чувствительностью.
«Когда кто-то рисует человека совершенно другого типа из совершенно другой культуры, или совершенно другого вида внешности или телосложения, тогда это становится карикатурой, потому что они просто замечают, как что-то отличается от того, чем они являются. привык к рисованию.
«Но если вы посмотрите на это чутко, гуманистически, тогда это сработает».
Вы выросли во многих разных культурах: Европе, Штатах, Индонезии. Это как-то повлияло на твой стиль? Вы сказали бы, что есть экзотический климат, который все еще остается с вами, когда вы создаете? В вашей работе это ощущение от повседневной.
«Я не знаю. Я думаю, что посещение международной школы было очень позитивным, потому что мои учителя были очень вдохновляющими. Голландская культура очень конформистская; у нас есть поговорка под названием« doe normaal, je bent algek genoeg ». Что означает: «Действуй нормально, тогда ты уже достаточно сумасшедший».
«Итак, не хвастайтесь. Не думайте, что вы лучше, чем кто-либо другой. Это эгалитарное, кальвинистское отношение. И вы действительно можете заметить это в художниках здесь. Они борются, потому что они на самом деле не стремятся к совершенству.
«Вы не хотите быть слишком высокомерным, даже если вы достигли всего, чего достигли. Но это то, чем вы можете гордиться. Это не значит, что вы втираете это кому-то в лицо.
«Но да, это то, что я заметил здесь, что люди слишком скромны и слишком осторожны. И если вы будете скромны и осторожны всю свою творческую карьеру, вы никогда не преуспеете».