Флик, флик, флик, флик! Это звук прокрутки пальцем пользователя по вашей длинной мобильной целевой странице. В конце концов, они будут чувствовать усталость от флик и оставят вашу страницу, если не увидят кнопку призыва к действию.
Внимание и энергия пользователя — это ограниченные ресурсы. Как только оно превысит определенную точку, они назовут его «бросить» и двигаться дальше. Если они не смогут нажать вашу кнопку призыва к действию, когда они будут готовы, вы можете потерять их как потенциальных клиентов.
Нет ничего плохого в длинной мобильной целевой странице. Это то, что естественно происходит, когда вы уплотняете контент, чтобы он соответствовал ширине мобильного видового экрана. Проблема в том, что кнопка призыва к действию скрыта внизу страницы. Когда пользователи готовы действовать, их нигде нет.
Большинство дизайнеров предполагают, что пользователи прокручивают страницу сверху вниз и заканчивают свою работу там. Тем не менее, их поведение прокрутки варьируется в зависимости от интересующего их контента. Они не всегда могут оказаться внизу страницы. Иногда они оказываются где-то посередине, что означает, что ваша кнопка должна быть видна в этот момент, чтобы они могли действовать.