Студия дизайна Rare разработала программное обеспечение «расширенного творчества», которое создает «интеллектуальные» трусы для клиентов.
Лондонская студия дизайна Rare создала систему искусственного интеллекта, цель которой — ускорить процесс разработки дизайна, а также обеспечить неожиданные «напряжения».
Джеймс Херст из Rare рассказывает Design Week: «Мы много занимаемся инновациями и разработкой концепции. В этом пространстве мы общаемся с нашими клиентами, такими как Хайнц и Келлог, и говорим о необходимости «провалиться быстрее».
Это означает, что нужно быстрее создавать идеи и индивидуальность для продуктов и брендов, чтобы «конкурировать с целым рядом новых компаний».
«Шумиха» вокруг ИИ и машинного обучения привела их к разработке DAN, что означает «Анализ данных и процесс естественного языка». Херст говорит: «Как мы можем использовать силу ИИ в сочетании с человеческим творчеством, чтобы улучшить дизайн?»
Цель состоит в том, чтобы создать идентичности, которые были бы «релевантными, относимыми, различимыми и разнообразными», говорит он.
Содержание статьи
Как это работает
Это трехэтапный процесс. Редкие источники релевантных данных или использование наборов данных — направленных на целевой демографический — и ввод в систему. Далее следует анализ данных и обработка результатов, которые часто рассматривают работу «сбоку», говорит Херст.
Как только система «выучила» эти структуры, студия может использовать ключевые слова для поиска вдохновения. Если они ищут слово «естественный», это может привести к появлению слов, относящихся к «органическому» или «чистому», и система обратится к ассоциациям слов.
Он также может накладывать изображения, создавая банк слов и изображений. Исходя из этого, Rare собрал то, что они называют Intelligent Brief для клиентов — отфильтрованный вывод, который дает информацию о новом продукте или услуге.
«Мы смотрим на повышение креативности»
Название DAN — особенно часть Process — дает представление о функции системы; это должно быть частью разработки. Люди все еще жизненно важны в этом процессе.
До сих пор студия использовала эту систему в проектах для таких клиентов, как Хайнц и Данон. Последний был для процесса запуска нового напитка здоровья. У клиента была информация — напиток для здоровья, содержащийся в стеклянной бутылке, имя и целевая аудитория женщин в возрасте 24-30 лет — и система дала возможность «исследовать эти три разные территории», говорит Херст.
Речь идет о «создании интересных отправных точек», которые исследуют напряженность, такую как «живой органический» или «гедонистически чистый».
В этом случае выход дал идеи о том, будет ли это ремесленный продукт, продукт социальной связи или проект здорового духа и тела. По словам Херста, система помогает думать за пределами «предвзятых представлений» о том, как продукты должны выглядеть или продаваться.
Еще одним преимуществом является то, что он берет «данные в своей основе», создавая больше ориентированных на потребителя продуктов, которые могут исключить некоторую «субъективность» из собраний разработчиков и помочь дизайнерам и клиентам больше сосредоточиться на потребностях потребителей.
Он также использовался для копируемого проекта для дома престарелых. Для одного клиента, Камелота, который управляет Национальной лотереей, словосочетания, которые вернулись, были «не отрицательны в отношении азартных игр».
Это намекает на другую выгоду. Для брендов наследия это может дать новый взгляд на то, что они могут считать своими основными элементами. «Он предлагает новые способы исследования», — говорит Херст. Скорость системы также помогает брендам идти в ногу с «заграждением новых стартапов».
Пределы ИИ
ИИ не является надежной или нейтральной системой и часто может содержать ошибки. Херст говорит, что студия знает об этом. Он говорит, что вместо того, чтобы вытеснять людей из разработки, речь идет об «расширении творчества». «Человеческое прикосновение» все еще необходимо.
В будущем Херст надеется, что DAN может быть реализован во всей отрасли. Он говорит: «Амбиция всей нашей дизайн-студии состоит в том, чтобы увидеть, как ее используют многие другие агентства и люди в творческом мире, чтобы помочь людям получить более актуальный и лучший дизайн».