Всем привет. Меня зовут Андрей, я джуниор дизайнер и пока что я в поиске работы. Сегодня хотел рассказать вам о своем концепте приложения для жильцов дома, созданное для упрощения общения с управляющей компанией дома.
Я не проверял есть ли уже такого рода приложения, поэтому начал разработку интерфейса, основываясь на свой опыт и на свои пожелания. Соответсвенно у меня не было референсов и не было возможности произвести анализ конкурентов.
Проблема заключалась в том, что иногда я не мог дозвониться до УК для решения каких либо вопросов, связанных с моим ЖК. Если отключался свет, то их телефон надрывался от звонков всех жильцов по поводу света и мне например, по абсолютно другой проблеме, было до них просто не дозвониться.
Я подумал, что большинство проблем не требуют разговора с оператором Call центра, т.к вещи, связанные с уборкой, ремонтом или установкой, можно решить не затрагивая оператора. Соответственно, я решил исключить ненужное время для разговора по телефону, и разработать приложение, в котором можно максимально быстро оставлять заявки, удобно отслеживать новости своего ЖК и в целом района.
Первоначально я начал накидывать функционал, который я хочу видеть и попутно, общался со знакомыми и анализировал их потребности и запросы. На основе всего этого я начал рисовать примерный прототип и пытаться грамотно уместить весь функционал.
Имея на руках нужный мне функционал и примерное расположение элементов дизайна, я начал создавать UserFlow и накидать разные сценарии, чтобы понять как со всем этим взаимодействовать. Получилось это
Получив какой никакой UX, я перешел к UI.
На первом экране, нас встречают новости нашего ЖК ( туда входят и в целом новости района, которые напрямую касаются нашего дома и других ЖК поблизости )
- Первый экран — новости. Они всегда встречают пользователя при первом открытии приложения;
- Второй экран — профиль;
- Третий экран — моя УК.