По
| 19 февраля 2020 г.
Новая выставка полна сигналов добродетели.
Одним из самых хранящихся секретов Лондона должен быть Музей брендов. Если вы еще не пришли, то новое мартовское шоу станет идеальной возможностью для посещения.
Когда бренды занимают позицию — это выставка, на которой рассматриваются некоторые из самых обсуждаемых рекламных кампаний последних десятилетий, которые отстаивают такие причины, как разнообразие, защита окружающей среды и права человека.
Независимо от того, сделали ли бренды, стоящие за ними, хороший PR или настоящую благотворительность, мы дадим вам решение, когда вы будете использовать рекламные ролики, постеры и упаковку, включенные в шоу.
Крис Гриффин, генеральный директор Музея брендов, говорит: «Мы представляем дебаты между брендами, людьми, культурой и обществом и то, как они взаимодействуют друг с другом. Бренды и рекламные агентства имеют платформу для влияния, и с этим приходит ответственность. Эта инициатива погружается в эти сложные отношения ".
Шоу спрашивает, что происходит с посетителями, когда бренд замороженных продуктов выступает против производства пальмового масла — как это сделала Исландия с коротким описанием о орангутанге, достаточно популярном для превращения в книжку с картинками для детей, или когда спортивный бренд как Nike «борется» за равные права.
Кэдбери также появляется в кампании «Пожертвуй свои слова», убирая брендинг с упаковки, чтобы подчеркнуть одинокое положение пожилых людей.
Другой шоколадный бренд, Maltesers, хвалят за их замечательную серию рекламных роликов с участием инвалидов в повседневных ситуациях; Не менее прогрессивная серия Bodyform «Blood Normal» демонстрирует нормализацию менструальной крови.
Когда бренды занимают позицию работает в Музее брендов с 10 марта 2020 года по 31 октября.
Похожие: Лучшие дизайнерские выставки 2020 года
Примечание: Мы можем заработать комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, без дополнительной оплаты для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость. Учить больше.