Работа с графическими дизайнерами в первый раз может быть пугающей. По сути, вы передаете полностью свою идентичность бренда и репутацию совершенно незнакомому человеку, но, как бы это ни было рискованно, это самая умная вещь, которую вы можете сделать с точки зрения бизнеса.
Пока вы знаете, как правильно сотрудничать с графическим дизайнером, ваш конечный продукт превзойдет ваши самые смелые ожидания. Но не забывайте: это творческое поле, поэтому все работает немного иначе.
Практически каждый клиент хочет дизайн, который «всплывает». Но что это значит? Вы можете подумать: «Я узнаю это, когда увижу», и ваш дизайнер, вероятно, находится в одной лодке, так почему бы не показать вместо того, чтобы сказать?
Вам не нужно останавливаться на тесно связанных примерах. Разветвитесь и станьте творческими. Покажите дизайнеру свою любимую картину Ван Гога как вдохновение для вашего логотипа. Или вырезку из газеты 18-го века, чтобы продемонстрировать, какой шрифт вам нужен на вашем сайте. Если дизайнер видит, что вы хотите, это часто более полезно, чем устное объяснение.
Если у вас есть время, подумайте о создании доски настроения, заполненной изображениями, цветами, значками и типографикой, чтобы изобразить то, что вы ищете. Настроения настроения — отличный способ начать укреплять визуальный стиль.
«Прежде чем связываться с дизайнером по поводу вашего нового проекта, соберите свои мысли и составьте список всего, что вам нужно. Это поможет дизайнеру в определении справедливого графика и цены. Невыполнение этого и просто накапливание новых задач по ходу дела создаст хаос (помните: вы не единственный человек, с которым работает ваш дизайнер) ».
3. Начните с согласования деталей —
Хотя вы и ваш дизайнер ищете общий язык в творческих аспектах, не пренебрегайте конкретными деталями. Сроки, сроки, редакции, результаты, оплата … Вы можете избежать многих проблем, решая их в начале, а не в конце вашего проекта.
Графический дизайнер Pinch Studio говорит: «Важно установить разумные временные рамки для проектов, поскольку короткие сроки могут стать причиной катастрофы».
«Помните тот крайний срок, который вы и ваш дизайнер согласовали? Ну, это не только для дизайнера, но и для вас! Если вы ожидаете, что ваш дизайнер доставит файлы вовремя, пожалуйста, покажитесь с отзывами или ресурсами в согласованное время, а не исчезайте в течение нескольких недель. Конечно, жизнь случается, но отправьте им электронное письмо и сообщите, если произойдет смена планов! »
4. Фраза обратной связи как проблемы, а не решения —
По LINART
Даже самые лучшие дизайнеры не всегда делают это правильно с первого раза. Большинство проектов включают в себя как минимум один раунд обратной связи, но если вы недостаточно четко сформулируете свою критику, вы смотрите на два, три, четыре или более раундов, прежде чем будете довольны результатами.
Один из советов экспертов для быстрого продвижения этого процесса — сформулировать ваши отзывы как проблемы, а не как решения. Другими словами, четко опишите, что вас беспокоит, но не указывайте, как это исправить.
Например, допустим, вы оцениваете новый дизайн вашего сайта. Хорошая обратная связь может выглядеть примерно так: «Нам нужен призыв к действию или следующий шаг на домашней странице». Не очень хорошая обратная связь: «Поместите большую красную кнопку прямо здесь!»
Ваш дизайнер является экспертом в области дизайна. Говоря им, что делать, вы не только игнорируете их опыт, но и лишаете их возможности придумывать решение, которое даже лучше, чем ваше. Когда придет время для обратной связи, укажите, что вам нужно, но не вносите в них изменения.
«Я бы хотел, чтобы все мои клиенты знали, что их энергия и энтузиазм тоже дают мне энергию. Ленивый и незаинтересованный клиент, который ожидает, что дизайнер будет творить чудеса с помощью всего лишь пяти слов обратной связи, вероятно, не знает, чего он хочет. Такие клиенты часто исчезают и отказываются от проектов, если им не нравится направление первых двух концепций. Хотелось бы, чтобы они знали, что чем больше они разговаривают и чем больше они заняты, тем больше будет их дизайнер ».
5. Приглашаем дизайнеров в вашу команду —
6. Overexplain —
Как правило, чрезмерное объяснение — это плохо, но когда дело доходит до абстрактных концепций, все немного помогает. В дополнение к показу наглядных примеров, предоставьте им как можно больше знаний.
«Слишком много информации всегда лучше, чем недостаточно. Скорее всего, дизайнер, с которым вы работаете, отправит вам массу вопросов о вашем бизнесе и дизайне, который вы ищете, чтобы они могли лучше понять, что вам нужно, и создать что-то максимально близкое к этому. Возможно, вы не всегда знаете, что вам нужно, но будете готовы ответить на все эти глупые вопросы. Если вам недостаточно внимания для разбора этой темы, почему вы ожидаете, что ваш дизайнер будет заботиться об этом? »
7. Сохраняйте открытость —
Когда вы нанимаете графического дизайнера, вы платите не только за его художественное мастерство, но и за его знания и опыт. Когда они говорят, что новая идея лучше старой, держите ее открытым.
Совет от дизайнера Pinch Studio:
«Чем больше клиент знает, тем лучше поток. Нет волшебства, которое могло бы облегчить процесс, кроме терпения с обеих сторон и некоторого руководства от нас, дизайнеров, чтобы преодолеть барьеры ».
Небольшое доверие имеет большое значение —
Целевой. Это необходимо, но трудно сделать с кем-то, с кем вы никогда раньше не работали. Но как только вы узнаете, как лучше работать с графическими дизайнерами, вы будете готовы к творческому сотрудничеству, которому вы можете доверять, чтобы добиться результатов, которые воплотят ваши идеи в жизнь.
Работайте с талантливым дизайнером профи!
Наши дизайнеры могут создать совершенно новый образ для вашего бренда.