Еженедельное отслеживание рангов. Оптимизация встреч с медиа, копированием, UX и командами разработчиков. Ежемесячная аналитическая отчетность с клиентом. И колоды. Так много колод. Имея так много на своей тарелке, может сложиться впечатление, что не так много места для реальной стратегии, оптимизации и реализации, не говоря уже о непрерывном образовании.
По профессии, оптимизаторы должны быть экспертами в области цифровых данных. Но с таким большим количеством данных — и таким небольшим количеством времени — может быть сложно поддерживать себя в соответствующей отрасли, которая меняется, иногда ежечасно.
GSC закроет старый API. Google добавил новые карточки активности для мобильных устройств в поисковой выдаче. Рассматриваете ли вы AMP сейчас, когда они тестируют выделение ответов на результаты AMP? Известно ли вам о новейшем дополнении к Руководству по схеме ссылок Google?
Это лишь некоторые из обновлений, которые вышли в этом месяце. В наши дни это занимает SEO деревню.
Ниже приводится надежный план моего агентства по обеспечению актуальности нашей команды. Это обеспечивает оптимальный карьерный рост для SEO и лучшие результаты для наших клиентов.
Содержание статьи
Образование как обязательное требование
Непрерывное обучение настолько неотъемлемо в этой отрасли, что мы делаем его частью нашего процесса адаптации. Хотя нам требуется обучение для нашего запатентованного инструмента SEO, мы также требуем, чтобы наши SEO-специалисты были сертифицированы Google Analytics, обучались работе с Google (и Bing) Search Console и специалистами по различным инструментам SEO.
Кроме того, мы настоятельно рекомендуем (но, конечно, не требуем), чтобы они участвовали в определенных группах Facebook, сообществах Reddit и следили за определенными ключевыми фигурами в Twitter и LinkedIn.
Возможно, самая ценная группа непрерывного образования для нашей команды — Арефс Инсайдерс. Поиск группы из ~ 8 000 отраслевых экспертов, которые продолжают увеличивать стратегическую ценность, а также продолжают подчеркивать, как члены команды могут использовать инструменты, имеет важное значение для роста команды и успеха клиентов.
Совместное обучение между клиентами
Образование не заканчивается обучением. Каждую неделю собрание нашей команды охватывает множество тем, от внутренних объявлений и делегирования задач до общих знаний.
Полезно поделиться примерами из практики, новейшей тактикой или оптимизацией, которая принесла успех, или последним расширением SEO Chrome. Участие всех в зале для обсуждения последних и самых выдающихся результатов поисковой выдачи — это отличный способ получить коллективные знания и убедиться, что все клиенты видят одинаковый успех. Когда один клиент выигрывает, все они выигрывают.
Обед и обучение
Есть много возможностей для обучения в команде — и нет недостатка в вебинарах (и все любят бесплатный обед!). Существует множество инструментов и агентств, которые собирают образовательные вебинары. Даже если команда многому не научится, если вы предоставите ланч и форум для обсуждения, как правило, хорошие результаты:
- Согласна ли команда со стратегиями и тактиками, обсуждаемыми на вебинаре?
- Из вебинара, что тестировали люди, что они видят, работает или не работает? Какие тесты мы можем запустить для наших клиентов, чтобы проверить результаты?
- Было ли что-то обсуждено, что было успешно или нет для их клиента? Что-нибудь, что должно быть реализовано во всех аккаунтах?
- Скорее всего, команда услышит о новых возможностях инструмента. Позволяет ли текущий набор инструментов команды клиенту видеть наилучшую органическую производительность?
Получите полное погружение с конференциями
Будь то несколько дней или даже один, конференции — отличный способ услышать от экспертов отрасли, чтобы пообщаться и потратить целый день, чтобы погрузиться во все последние и лучшие достижения SEO.
Вот некоторые из главных конференций в отрасли, в которых члены нашей команды недавно участвовали и которые нашли ценность:
С большой командой, возможно, не было бы возможности пригласить всех на конференцию; Однако существуют цифровые решения. Например, каждый год наш офис заказывает самый большой конференц-зал и прямые трансляции TechSEO Boost Conference — это еще лучше, потому что мы приглашаем нашу команду разработчиков — и мы знаем, насколько важны эти люди для успеха SEO!
Еженедельные образовательные обзоры
С таким количеством SEO-новостей и таким большим количеством влиятельных людей почти невозможно следовать за ними всеми. С еженедельными образовательными обзорами команда может разделить лучшие ресурсы, затем собраться в комнате и обсудить их как команда. Есть много преимуществ, позволяющих команде получать информацию таким образом:
- Если каждый член команды участвует и владеет 3-5 ресурсами, команда из 5-7 может владеть рынком на SEO-новостях. Это позволяет команде получить особую нишу и учиться коллективно.
- Размещение группы оптимизаторов в комнате, обсуждение последних новостей вызовет магию. Будет создана полезная стратегия, которая, вероятно, будет иметь отношение к нескольким клиентам.
- Этот подход позволяет людям учиться на своем любимом носителе. Предпочитаете слушать подкасты? Смотреть ютуб? Разрешите всем предлагать свои любимые способы обучения и находить ресурсы, которые способствуют росту команд.
Вот пример таблицы ресурсов, которую наша команда использует каждую неделю. У каждого человека есть ресурсы, на которые он претендовал, затем каждую неделю они заполняют подробности (если у них есть новый контент, относящийся к нашим клиентам), чтобы мы могли войти в комнату и просмотреть.
Как команда, мы нашли некоторые из лучших ресурсов (за пределами Земли поисковой системы):
- Ahrefs
- Backlinko
- Гленн Гейб
- Каменный храм
- Поисковая система Круглый стол
Ключ, конечно же, заключается в расстановке приоритетов. Вы можете провести весь день, каждый день, просто проходя их все. Но вы все равно должны найти время для получения результатов для клиентов.
Команда, которая учится вместе, выступает вместе
Хотя у меня есть оповещения Google по определенным отраслевым ключевым словам, я получаю больше информационных бюллетеней, чем могу должным образом поддерживать, и я активен в большем количестве групп SEO в Facebook, чем любой здравомыслящий человек, я обнаружил, что обучение в группе гораздо более полезно для моего личного карьерного роста и успеха моих клиентов.
Обучение в команде помогает каждому быть ответственным и гарантирует, что все преуспевают. Будь то алгоритмические изменения, изменения в GSC или новые функции SERP — 14 или 20 глаз лучше, чем два.
Мнения, высказанные в этой статье, принадлежат гостевому автору и не обязательно относятся к земле поисковых систем. Штатные авторы перечислены здесь.