Вы уже знаете факторы SEO начального уровня, о которых нужно постоянно думать, чтобы сделать свой бренд Rockstar видимым для своей аудитории. Вы рассмотрели исследование ключевых слов, контент-стратегию, полномочия домена и профиль обратных ссылок. Все прочно.
Но в то же время наступил 2019 год, и эти элементы не всегда будут сокращать его так же, как десять или даже пять лет назад. Поскольку мы готовимся к вступлению в 2020-е годы, цифровые маркетологи во всем мире должны идти в ногу с меняющимися тенденциями в сфере SEO. В этой статье я говорю о наиболее неиспользованной возможности оптимизации вашего SEO для голосового поиска.
Вы знаете, что голосовой поиск — это растущая сфера онлайн-запросов, которая выполняется только с вашим голосом и виртуальным помощником, будь то Amazon Alexa, Cortana, Google Assistant или Siri. Вы можете покупать вещи онлайн, устанавливать напоминания для себя и, конечно же, выполнять поиск.
Я не знаю никого, кто бы отрицал, что расширенный голосовой поиск — одна из самых крутых технологий, появившихся в XXI веке. Но что это значит для продвижения SEO? Вот статистика, чтобы дать вам представление: Comscore прогнозирует, что к 2020 году 50% всех онлайн-поисков будет выполняться с помощью голосового поиска. Это достаточная причина для того, чтобы любой цифровой маркетолог задумался. Половина всех онлайн-поисковиков скоро найдет результаты, используя их голоса.
С учетом этого спросите себя: оптимизирован ли ваш SEO для голосового поиска? Если это не так, вы можете пропустить около миллиарда голосовых поисков в месяц. В 2017 году 13 процентов американцев имели своего рода умного помощника. Это число составило 16 процентов к 2019 году и, по прогнозам, к 2022 году взлетит до 55 процентов. Посмотрим правде в глаза. Пользователям нравится удобство взаимодействия с Интернетом, используя только их голоса, и это должно влиять на то, как вы делаете SEO.
С учетом всего сказанного, вот четыре действенных совета по оптимизации вашего SEO для голосового поиска.
Содержание статьи
1. Подумайте избранные фрагменты
Голосовые запросы, на которые можно ответить напрямую с помощью рекомендуемого фрагмента, почти всегда есть. Google Assistant специально пытается сделать это везде, где это возможно, читая большую часть фрагмента вслух пользователю. Нулевая позиция — это отличное место, и цифровые маркетологи, конечно, уже борются за это желанное место. Итак, как вы можете быть избранным фрагментом для голосового поиска? Как вы можете гарантировать, что Google будет озвучивать контент вашего сайта вслух для голосового поиска?
- Во-первых, избранные фрагменты не всегда вытягиваются из первой позиции. Только около 30 процентов, в то время как остальные 70 процентов, как правило, занимают позиции с двух по пять. Что это говорит вам? В нем говорится, что как только вы попадаете на первую страницу, релевантность важнее, чем позиция.
- Чтобы стать избранным фрагментом, ваш контент должен быть оптимизирован для ответов на конкретные вопросы. Большая часть рекомендуемых фрагментов связана с рецептами, здоровьем и предметами «Сделай сам», но не отчаивайтесь, потому что это не ваши отрасли. Используйте инструмент для исследования тем SEMrush или бесплатный инструмент «Ответить на публикацию», чтобы генерировать идеи контента для ответов на конкретные вопросы пользователей.
- Скорее всего, ваш контент будет отображаться во фрагменте, если он представлен в виде абзаца, списка или таблицы. , Если вы выберете абзац, постарайтесь, чтобы он не превышал 50 слов, и сделайте предложения короткими. Вам также следует оптимизировать абзац с помощью целевого ключевого слова. Списки и таблицы, вероятно, будут хорошо представлены как
поскольку за ними легко следить логически и визуально. В каком бы направлении вы ни работали со своим контентом, убедитесь, что он прост для понимания и свободен от продвинутой терминологии. Помните, что здесь собирается большая аудитория, и содержание жаргоны является огромным отключением.
Объедините все эти шаги — переходите на первую страницу, исследуйте один конкретный запрос и отвечайте на этот запрос. кратко и в легко усваиваемом формате — и вы будете на пути к тому, чтобы провести время в центре внимания с помощью одного из популярных фрагментов Google.
Как только вы это сделаете, представьте, что миллионы виртуальных помощников представляют контент вашей страницы как лучший ответ на вопрос пользователя. Это сила оптимизированного для голосового поиска SEO.
2. Оптимизируйте контент для голосового поиска
В предыдущем разделе я затронул контент, оптимизированный для голосового поиска, но сам контент
По мере того, как виртуальные помощники становятся умнее с каждым голосовым поиском, запросы становятся все более диалоговыми. Кто-то может сказать Сири: «Покажи мне самые дешевые итальянские рестораны в Скрантоне». В ответ Сири может сказать: «Вот лучшие итальянские рестораны рядом с твоим местоположением». Это звучит почти как разговор двух человек. По этой причине для оптимизации контента, который будет найден голосовыми поисковиками, потребуется использовать ключевые слова с длинным хвостом, такие как «дешевые итальянские рестораны в Скрантоне», а не «итальянские рестораны Скрантон».
Контент с длинными формами — например, контент с количеством слов более 1800 слов — так же силен в голосовом поиске, как и в традиционном SEO, но это также хорошая идея, чтобы ваши предложения были относительно короткими и не выходили за рамки контролировать со своим словарем. Люди используют голосовой поиск, как они говорят в повседневной жизни, поэтому выбирайте «надежный», а не «стойкий». Вы поняли идею.
И последнее, что я хочу сказать о контенте, оптимизированном для голосового поиска, — это снова использовать инструмент исследования тем SEMrush и инструмент «Ответить на публикацию», чтобы выяснить, какие запросы люди просят найти на таких сайтах, как ваш, и что говорят эти запросы. о планах людей на данный момент. Запрос, начинающийся с «что», показывает того, кто ищет информацию, в то время как человек с запросом «где», вероятно, ближе к действию по своему намерению. Используйте эту информацию в своих интересах при создании контента для голосового поиска.
3. Совершенствуйте мобильность
Большинство голосовых поисков, особенно те, которые связаны с некоторыми вариантами «рядом со мной», выполняются на мобильных устройствах людьми, находящимися в пути, людьми, которые, возможно, оказываются в незнакомых местах и полагаются на голосовой поиск, чтобы направлять их к достопримечательностям. Поэтому крайне важно, чтобы вы делали свой сайт максимально мобильным и удобным для людей.
Если вам не хватает мобильности, примите меры сейчас. Ваша первая задача — убедиться, что ваш сайт имеет адаптивный, а не адаптивный дизайн. Адаптивные веб-страницы подойдут для любого экрана, будь то телефон Galaxy или iPad.
Затем вам нужно работать над скоростью сайта, сжимая ваши файлы, используя веб-кеш, оптимизируя ваши изображения и минимизируя ваш код. Загрузка вашего мобильного сайта должна занимать не более пяти секунд, но цель должна составлять от трех до четырех секунд. Это зона Златовласка, позволяющая пользователям мобильной связи оставаться с вами, когда они выбирают результаты голосового поиска.
4. Сосредоточиться на местном SEO
Наконец, вы обязательно должны оптимизировать свои страницы для локального SEO, если вы, на самом деле, являетесь локальной организацией. Это потому, что 22 процента голосовых поисков связаны с местными предприятиями, такими как рестораны.
Чтобы потенциальные клиенты в вашем регионе могли вас найти, вам просто нужно следовать всем обычным протоколам для локальной оптимизации SEO. К ним относится использование поисковых терминов с геотаргетингом и «рядом со мной» в метатегах и на целевых страницах. Вы должны также создать отдельные страницы местоположения для всех ваших пятен кирпича и раствора. Наконец, не забудьте заявить о себе на странице Google My Business, а ваши рабочие часы, номер телефона и адрес обновляются и будут точными. Сделайте все это, и когда пользователи озвучат «Покажите мне книжные магазины рядом со мной», они окажутся лицом к лицу с вашим бизнесом.
Частота голосовых поисков по всему миру будет только расти в 2020 году, а также в течение десятилетия. Голосовой поиск, безусловно, влияет на SEO, но в этом нет необходимости бояться. Потратив время на выполнение этих шагов, вы можете опередить кривую и оценить результаты голосовой связи так же, как и в типичных типизированных запросах . Будущее наступает, и в интересах каждого SEO обратить внимание.
Мнения, высказанные в этой статье, принадлежат гостевому автору и не обязательно относятся к стране поисковых систем. Штатные авторы перечислены здесь.