«Стратегия» может показаться формальной и расчетливой (и странным дополнением к «социальному»), но на самом деле стратегия в социальных сетях — это принятие решений заранее, чтобы время, деньги и труд, которые вы вкладываете в свой контент, расплачиваться. Ваша социальная стратегия обеспечивает основу для достойного первого впечатления. Представьте, что ваш бренд собирается пойти на вечеринку. Ваша стратегия будет заключаться в том, какой наряд вы выберете и почему, какую бутылку вина вы решите принести, как вы подойдете к светской беседе и какую хэд-метал песню 80-х вы запомните, чтобы потом сыграть в караоке.
Содержание статьи
1. Разработайте заявление о миссии в социальных сетях
Все начинается с вопроса: зачем нам быть в социальных сетях?
В наши дни нет причин не быть в социальных сетях, если вы ведете бизнес. Но это не означает, что вы должны создавать учетные записи в социальных сетях ради создания учетных записей в социальных сетях. Чтобы добиться успеха, вы должны сначала уметь сформулировать, как именно социальные сети, по вашему мнению, будут способствовать вашему успеху.
Другими словами, спросите себя: какую проблему мы пытаемся решить? Кажется, что новые рекламные акции и кампании не привлекают достаточное количество людей? Нужно ли увеличивать объемы продаж? Ваш бренд не так ясен, как мог бы быть?
2. Установите SMART цели в социальных сетях
Проверенная временем система формулирования целей — S.M.A.R.T. система. Это включает в себя постановку целей, которые…
Конкретный . У цели есть определенный процесс, аудитория и ожидаемые результаты.
Измеримый . Цель включает числовые средства для отслеживания и сравнения прогресса.
Достижимый . Цель разумно находится в пределах возможностей вашего бизнеса.
Соответствующий . Цель продвигает аспект вашей общей бизнес-стратегии.
Ограниченный срок . У цели есть начальная и конечная точки.
Это означает, что вместо «Мы хотим использовать социальные сети, чтобы привлечь больше подписчиков, которые будут покупать больше наших продуктов!» вы говорите что-то более близкое к следующему: «Мы собираемся разработать X единиц контента по этим темам, чтобы ориентироваться на этих клиентов (конкретных) в течение X месяцев (с ограничениями по времени), чтобы увеличить наши продажи для X продукта на X% (измеримый, достижимый ) за последний квартал (актуально).
3. Определите свою целевую аудиторию
К настоящему времени вы уже должны были исследовать свою целевую (и фактическую) аудиторию для всего вашего бизнеса. Если нет, то вот несколько советов по определению аудитории.
Хотя ваши подписчики в социальных сетях будут влиять на вашу более широкую аудиторию, не следует предполагать, что они одинаковы (или даже одинаковы для всех социальных платформ). Они могут представлять собой поперечное сечение, более нишевый выбор или даже совершенно неожиданно другую аудиторию. Чтобы создать такой контент, который будет соответствовать вашим целям, вам необходимо выяснить, для кого конкретно этот контент.
4. Выберите лучшие платформы социальных сетей для своего бренда
Есть десятки популярных приложений для социальных сетей, которыми может воспользоваться ваш бренд. Поскольку получение максимальной отдачи от любой платформы может занять много времени и денег, вам необходимо направить свои бизнес-ресурсы на платформы, которые принесут вам наибольшую отдачу от инвестиций или ROI .
Задокументируйте все свои учетные записи (отметьте актуальность, дату последнего обновления, согласованность бренда и настройку страницы профиля)
Оцените свою аудиторию и подписчиков (как описано в предыдущем разделе)
Проанализируйте эффективность вашего контента (по сравнению с вашими целями)
Помимо существующих каналов, исследуйте потенциальные новые каналы, которые можно добавить. Ваши варианты будут основаны на аудитории, которую обслуживают эти платформы, а также на типах контента, который хорошо работает. Каждый канал обычно создается для определенного контента (Instagram, как правило, для мультимедийных материалов на основе изображений, YouTube для видео и т. Д.), О чем расскажет любое время, проведенное на этой платформе, наблюдая за пользовательским контентом.
Подобные списки также собирают общие тенденции в социальных сетях и поведение пользователей, которые могут сыграть в ваших целях. Например, Instagram — самая популярная платформа для сотрудничества с влиятельными лицами, а платная реклама, как правило, лучше работает на Facebook. Хотя обычно есть способы добавить нетипичный контент на любую платформу, использование сильных сторон платформы облегчит вашу жизнь.
5. Изучите своих конкурентов и другой пользовательский контент
Самое замечательное в стратегии социальных сетей заключается в том, что вы никогда не начинаете с нуля. На каждой платформе есть множество брендов, чья стратегия демонстрируется, чтобы вы могли восхищаться ею и учиться у нее, если вы знаете, что искать.
6. Создайте конвейер контента для каждого канала социальных сетей
Знать свои цели, целевую аудиторию, платформы и конкурентов — это хорошо. Но именно в том ежедневном контенте, который вы публикуете, ваши усилия в социальных сетях будут успешными или провальными. Хорошая новость в том, что ваша стратегия может учитывать устойчивый план по созданию и доставке контента.
Исследование ключевых слов может дать вам представление о темах, которые интересуют людей. Это означает использование такого инструмента, как Google Trends, чтобы узнать, какие поисковые запросы обычно используют пользователи при исследовании предмета. Вы можете сделать перекрестную ссылку на это с помощью аналитических инструментов платформы, чтобы выделить конкретные актуальные темы в социальных сетях. Это может показать вам, какие вопросы есть у пользователей, и вы сможете найти способы удовлетворить эти потребности с помощью вашего контента.
7. Настройте свою стратегию в социальных сетях, как вы вперед
Посты в социальных сетях обычно живут в лучшем случае несколько дней. Скорость, с которой ваши публикации в социальных сетях приносят результаты, позволяет вам быстро определять, что работает, а что нет, и соответствующим образом корректировать свою стратегию.
Большое количество лайков никогда не бывает плохим (особенно когда речь идет о повышении рейтинга вашего сообщения), но помните, что пользователям не требуется больших усилий, чтобы поставить лайк или даже поделиться сообщением. Многие делают это при пассивной прокрутке, часто забывая сообщение в течение следующих нескольких секунд, поскольку его место занимает новый контент. Помимо лайков, существует множество показателей, которые вы можете просматривать, чтобы отслеживать свои результаты (в этом могут помочь платформы социальных сетей и инструменты управления). Вот некоторые из наиболее полезных:
Впечатления . Это количество людей, которые видят ваш контент. Хотя сам по себе не самый полезный, вы можете сравнить его со многими из приведенных ниже показателей.
Допуск . Количество лайков, которые получает пост, сравнивается с вашим общим числом подписчиков, показывая, какая часть вашей аудитории обращает внимание на ваш контент и одобряет его.
Упоминания . Это тот, кто упоминает ваш бренд по имени, прямо (с @ или комментариями) или косвенно. Косвенные упоминания — это полезный способ увидеть, как люди естественно говорят о вашем бренде своим друзьям.
Акции . Это количество людей, которые делятся вашим контентом со своими друзьями, увеличивая его вирусный потенциал. Это включает рассмотрение не только конкретного количества акций, но и размера аудитории каждого акционера.
Рост последователей . Это скорость, с которой вы получаете новых подписчиков, и она может показать вам, насколько ваш контент эффективен для расширения вашей аудитории.
Коэффициент конверсии . Это показывает, с какой скоростью публикация в социальных сетях приводит к покупке, часто с использованием сокращения URL-адресов для отслеживания кликов. Полезно сравнить это с количеством впечатлений или просмотров.
CTR . Это частота, с которой люди переходят по ссылкам, чтобы увидеть дополнительный контент, например статью в блоге.
Эти показатели могут помочь вам понять, что работает, что ваша аудитория любит видеть от вас и движется ли ваша стратегия в социальных сетях в правильном направлении.
Сделайте стратегию социальных сетей привычкой —
Хотя невозможно предсказать, где пойдет любой разговор в социальных сетях, стратегия — это то, что подготавливает вас к тому, чтобы представить себя наилучшим образом. И, конечно же, разработка стратегии — это не разовое мероприятие. Если ваша стратегия сначала не приносит желаемых результатов, ничто не мешает вам периодически пересматривать и пересматривать ее.
В то время как стратегия помогает добиться успеха, привлекательный контент — это то, где ваш бренд утонет или уплывет в воды социальных сетей. Если вы хотите, чтобы посты привлекали внимание подписчиков, вам просто необходим профессиональный дизайнер.
Улучшите свою социальную игру с помощью лучшего дизайна социальных сетей
Наши дизайнеры социальных сетей помогут донести ваше сообщение.