Большинство людей — визуальные ученики. Мы обрабатываем информацию намного быстрее с помощью визуальных эффектов.
Таким образом, визуальное повествование стало для частных лиц и брендов эффективным инструментом, позволяющим людям запомнить послание бренда и даже превратить людей в постоянных клиентов и поклонников бренда.
Содержание статьи
- 1 О поколении с визуальным управлением
- 2 Почему работает визуальное повествование?
- 3 Визуальный рассказ для брендов
- 4 7 шагов к разработке визуальной истории вашего бренда
- 4.1 # 1 Концентрироваться на конкретной цели
- 4.2 # 2 Найдите свои инструменты
- 4.3 # 3 Сосредоточьтесь на эмоциях и впечатлениях
- 4.4 # 4 Работайте над своим героем
- 4.5 # 5 Подумайте о возможных конфликтах и постройте структуру истории
- 4.6 # 6 Превратите свою историю в визуальную историю!
- 4.7 # 7 Отполируйте свой визуальный рассказ
- 4.8 Великие визуальные примеры повествования
О поколении с визуальным управлением
Поколение Z (Zoomers) состоит из людей, которые родились в 2000-х годах и выросли с подключенными к Интернету гаджетами в руках. Их также называют «сертифицированными цифровыми аборигенами» или «визуально управляемыми поколениями», потому что они постигают мир в основном с помощью цифровых инструментов.
Хотя Gen Zs еще довольно молоды, они уже оказывают большое влияние на цифровой маркетинг, поскольку формируют почти половину всех интернет-пользователей во всем мире. Что касается маркетинговых цифр, опросы показывают что поколение Z, вероятно, будет составлять 40% потребителей в 2020 году. Другими словами, все сводится к тому, что бренды нуждаются адаптироваться к потребностям и привычкам большинства своей целевой аудитории.
Почему работает визуальное повествование?
Визуальные эффекты гораздо более эффективны с точки зрения коммуникации. В среднем люди помнят только 10% текстовой информации . В то же время мы можем запомнить более 65% информации, которая была нам показана. На практике это означает, что текст без правильных визуальных элементов крайне неэффективен в тех случаях, когда человеку необходимо глубоко понять что-то новое.
Рассказывание историй делает ваш контент привлекательным независимо от проекта. Потребители могут создавать связи между изображениями, сочувствовать героям, представлять себя персонажем и даже становиться реальным участником истории, предпринимая какие-то действия.
Исследование показало что использование цветного визуального контента имеет на 80% больше шансов для пользователей Интернета, чем выделение жирным шрифтом. В то же время, пользователи на 85% чаще покупают продукт после просмотра видео о нем (что является наиболее очевидной формой рассказывания историй).
Визуальный рассказ для брендов
Визуальное повествование рассказывает об улучшении коммуникации вашего бренда и предоставлении клиентам целостного имиджа бренда. Может использоваться на разных этапах общения.
Наиболее очевидным типом материала, в который можно интегрировать визуальное повествование, является реклама (видеореклама или изображения), а также кейс исследования . На более высоком уровне находится учетная запись вашего бренда в социальных сетях . Продвинутый уровень повествования заключается в согласованности всех ваших сообщений . В этом случае вам нужно позиционировать бренд как личность со своим характером, эмоциональным багажом и, конечно же, личной историей.
7 шагов к разработке визуальной истории вашего бренда
# 1 Концентрироваться на конкретной цели
Решите, почему вам нужно сообщить свое сообщение, какие CTA оно может включать, кто является целевой аудиторией, какие показатели вы можете использовать для измерения результатов. Визуальное повествование работает хорошо, но требует больших усилий. Узнайте, перевешивают ли выгоды стоимость.
# 2 Найдите свои инструменты
Рассказывание историй может быть реализовано на разных уровнях коммуникации, включая рекламу одного продукта, сезонную рыночную кампанию, маркетинг контента в социальных сетях или повествование о бренде в целом. Какой случай у тебя?
Ответив на вопрос, перейдите к списку платформ и средств связи, которые вы могли бы использовать, учитывая ваш бюджет. Это могут быть изображения с пользовательскими надписями, анимацией, видео, гифками, фильтрами лица, онлайн-играми и т. Д.
# 3 Сосредоточьтесь на эмоциях и впечатлениях
Брендинг — это не продажа товаров, а продажа эмоций. Рассказывание историй работает аналогично. Подумайте о том, что вам нужно от пользователей, и придумайте эмоции, которые вы должны вызвать в их сердцах, чтобы достичь этого. Вам нужны пользователи, чтобы испугаться? Довольный? Relaxed? Радостный?
# 4 Работайте над своим героем
Главный герой истории вашего бренда должен быть как можно более человечным, реалистичным (что означает, что в нем нет места герою без страхов и милых недостатков) и актуальным. Это должен быть персонаж, с которым пользователи могут ассоциировать себя.
# 5 Подумайте о возможных конфликтах и постройте структуру истории
Если у вас нет конфликта, у вас нет истории. Чтобы выяснить, какой конфликт можно выделить в истории вашего бренда, проанализируйте свой характер. Каков его самый глубокий страх? Впечатляющий и правдоподобный конфликт возникнет в тот момент, когда вы заставите своего героя столкнуться с его противником, который является воплощением его страха. Ваш герой может победить или умереть. Вы решаете.
# 6 Превратите свою историю в визуальную историю!
Найдите изображения, которые раскрывают суть каждого элемента вашей структуры истории. Небольшой намек: структурный элемент — это небольшое событие, которое что-то меняет в истории. Если вы работаете над видео или Instagram Stories, создайте структурированную подборку «кадров» (в кинематографе это называется раскадровкой).
# 7 Отполируйте свой визуальный рассказ
Существует несколько проверенных способов сделать вашу историю более наглядной. Пока вы не разработали свой личный стиль, мы рекомендуем вам продолжать искать удачные трюки, которые работают в вашем случае и приводят к удивительным показателям. Рассмотрим некоторые вечнозеленые намеки:
— Самое важное в вашем изображении должно контрастировать на фоне всего остального.
— Сделайте самый большой объект на фотографиях тем, за которым вы хотите, чтобы зрители следили. Это может быть главный герой или предмет.
— Избегайте визуальных деталей, которые не имеют смысла в контексте вашей истории. Чем меньше ненужных деталей в вашей иллюстрации, тем больше внимания будет уделено важным вещам.
Великие визуальные примеры повествования
— Недавно Google загрузил на YouTube видео в котором показаны врачи, сражающиеся за жизни людей, зараженных коронавирус.
— В этом году Gap использовали свои модели в качестве лиц бренда в Instagram. Некоторые из моделей имеют художественные или благотворительные фоны некоторые из них просто описывают свой образ жизни и рассказывают о своей любимой одежде Gap.
— В 2015 году Slack (онлайн-центр для совместной работы) создали огромную PR-кампанию из одного баннера! На баннере домашней страницы Slack говорится, что приложение Stack использовалось даже теми, кто ставил роботов на Марс .
— В 2018 году Gucci Beauty Instagram аккаунт запустил великолепный фильтр AR, который позволяет пользователям создавать автопортреты эпохи Возрождения и Барокко. Инструмент стимулировал производство контента, созданного пользователями.
Мария Ложко работает маркетологом в ]
По теме: Большие визуальные тренды этого года — по данным фондовых библиотек