Быть внештатным творческим человеком означает, что вы выбрали карьеру, которая является конкурентоспособной, полезной и приключенческой одновременно.
Но часто вы настолько сосредоточены на привлечении потенциальных клиентов, проектировании и достижении наилучшего результата, что легко упускаете из виду общую картину. Помогает ли работа, которой вы занимаетесь, достигать ваших конечных творческих и профессиональных целей? Если нет, никогда не поздно что-то изменить. Есть простые вещи, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы убедиться, что вы на верном пути.
В этой статье мы дадим несколько советов по привлечению нужных клиентов и, наконец, получению желаемой работы.
Содержание статьи
- 1 6 советов, как привлечь нужных клиентов и получить желаемую работу—
- 2 Совет № 1: наведите порядок в своем портфолио—
- 3 Совет № 2: Оптимизируйте раздел «О нас»—
- 4 Совет № 3: обновите свои тарифы—
- 5 Совет № 4: Делайте акцент на отзывах—
- 6 Совет № 5: встречайте клиентов своей мечты там, где они есть—
- 7 Совет № 6: Работайте умнее, а не усерднее—
- 8 Привлечь желаемую работу проще, чем вы думаете—
6 советов, как привлечь нужных клиентов и получить желаемую работу
—
Ваше портфолио — это первое впечатление, которое потенциальный клиент получит о качестве вашей работы, и возможность взглянуть на то, как вы работаете. Когда вы в последний раз смотрели на свою? Мы имеем в виду Действительно посмотрел на это.
Если прошло больше года, выделите несколько часов, чтобы посидеть с ним и посмотреть на него с точки зрения клиента вашей мечты.
- Вы загрузили свои последние проекты?
- Лучшие произведения на первой полосе?
- Являются ли миниатюры высокого качества?
- Заполнены ли описания каждого проекта?
Дизайнер высшего уровня CBT отлично презентует себя:
Когда дело доходит до вашего портфолио, качество должно быть важнее количества. Ни один клиент не захочет просеивать 20 страниц наполовину готовых дизайнов. Скройте или удалите работу, которая больше не соответствует вашему стилю или отрасли, в которой вы хотите работать.
Совет № 2: Оптимизируйте раздел «О нас»
—
Ваша работа является визуальным представлением вашей личности, но в разделе «О нас» вы можете четко указать, кто вы, какие виды работы вы доступны и что-либо еще, что потенциальный клиент должен знать о вас.
Отнеситесь к этому как к вступлению. Вы можете рассказать о своем творческом опыте, о том, в чем вы специализируетесь, дать ссылку на другую работу, которую вы сделали, продемонстрировать свою индивидуальность и четко указать, над какими проектами вы хотите работать. Если вы хотите работать с лайфстайл-брендами, так и скажите! Если вы бренд-дизайнер, желающий заняться леттерингом, вы тоже можете это сказать.
Совет № 3: обновите свои тарифы
—
Клиенты, которые понимают вашу ценность, — это те клиенты, которых вы хотите привлечь. Как и при повторном просмотре своего портфолио, если вы давно не обновляли свои цены, возможно, пришло время это сделать. Несколько вещей, которые вы можете принять во внимание при обновлении ставок:
- Ваш текущий уровень опыта
- Ставки других фрилансеров
- Стоимость инструментов/программ, которые вы используете
- Экономические перспективы
Когда вы впервые начали заниматься фрилансом, возможно, было бы целесообразно взяться за низкооплачиваемую работу, чтобы войти в дверь. Теперь, когда у вас больше опыта, пришло время отразить это в ваших ставках!
Совет № 4: Делайте акцент на отзывах
—
Сарафанное радио так важно для фрилансера, и хороший отзыв от бывшего клиента показывает потенциальным клиентам, что они могут быть уверены, наняв вас. Будь то на LinkedIn, в вашем профиле 99designs или на вашем веб-сайте, наличие раздела, в котором размещаются эти положительные отзывы, повышает доверие к вам.
Брендинг-дизайнер высшего уровня EWMDesigns собирает отзывы своих клиентов в своей ленте в Instagram:
Обзоры могут пригодиться, если вы хотите выйти в новую отрасль или область знаний, но еще не имеете всего опыта. Нужна помощь в формулировке запроса? У нас есть несколько советов о том, как попросить ваших клиентов оставить отзыв.
Совет № 5: встречайте клиентов своей мечты там, где они есть
—
«Маркетинг» — не ругательное слово! Реальность такова, что большинство успешных дизайнеров так или иначе занимаются саморекламой. И вам не нужно арендовать рекламный щит или выходить в эфир на Facebook, чтобы привлечь клиентов своей мечты. Это может быть так же просто, как создание учетной записи Instagram, где вы делитесь своей работой, подписываетесь на людей, с которыми хотите работать, и следите за отраслями, в которые хотите проникнуть.
Дизайнер Кэролайн Паркер Креатив регулярно хвалит бренды, которыми она восхищается, а также обучает потенциальных клиентов, которые могут быть ее подписчиками. Беспроигрышный.
Если возможно, посмотрите, можете ли вы посетить встречу или конференцию для тех видов бизнеса, которыми вы хотите заниматься. Будь то личное или виртуальное присутствие в местах, которые используют ваши клиенты мечты, будет напоминать вам, над чем вы работаете, держать вас в курсе отраслевых тенденций и облегчать потенциальным клиентам возможность найти вас в будущем. .
Совет № 6: Работайте умнее, а не усерднее
—
Это довольно просто: если вы знаете, что не хотите создавать логотипы стоматологов, не тратьте ни секунды на их разработку. Как фрилансер, иногда может показаться, что вы должны соглашаться на любую работу, которая попадается на вашем столе. Но если проект не имеет ничего общего с вашими целями, вы не должны чувствовать себя обязанным взяться за него.
Как недавно выразился дизайнер bubo_scandiacus: «Я никогда не стал бы рисовать для категорий, которые, по моему мнению, мне не подходят. Я знаю свои дизайнерские способности и свою потенциальную аудиторию».
Вместо этого приложите усилия к вещам, которые приблизят вас к вашей мечте. Вы можете использовать эти часы, чтобы наметить цели или принять участие в конкурсе дизайна, который вас вдохновляет. Вы можете создавать свои собственные брифинги по практике, используя ИИ, чтобы получить «опыт» в отраслях, в которых вы хотели бы работать. Найдите время для исследования, посмотрите обучающее видео или попрактикуйтесь в новом стиле. Или, вы знаете, даже потратьте это время на один из советов, которые мы изложили выше.
Привлечь желаемую работу проще, чем вы думаете
—
Это ваш знак, чтобы сделать шаги к будущему, которого вы заслуживаете. Мы надеемся, что эти советы помогут вам достичь ваших конечных целей. Неважно, хотите ли вы привлечь клиента своей мечты, реализовать проект своей мечты или полностью овладеть новым навыком, у вас есть это!
Мы здесь для вас.
Найдите больше вдохновения, инструментов и советов для фрилансеров.