Показываю на личном примере. Три простых шага.
В прошлом году нам нужно было найти название для логистического сервиса. В ходе размышлений я придумал метод, который помог сгенерировать десятки достойных вариантов. Его же я использовал для поиска названия Telegram-канала. Делюсь этим методом с вами.
1. Выбрать корень, который вы хотите видеть в названии. В нашем случае это был «Tranz». Он созвучен профессиональному термину «транзит» и содержит буквы «t», «r» и «z», подходящие желаемому бренду.
2. Открыть любой рейтинг компаний (Fortune 500, FastCompany, Forbes) и по очереди добавлять окончания названий к вашему корню. Выглядит это следующим образом.
Tranz + Exxon = Tranzon
Tranz + Berkshire = Tranzire
Tranz + Amazon = Tranzon
Tranz + Alphabet = Tranzet
Tranz + Intel = Tranzel
Tranz + Spotify = Tranzify
Tranz + Humana = Tranzana
Tranz + Pfizer = Tranzer
Tranz + Target = Tranzet
Tranz + Nike = Tranzike
Tranz + Range Rover = Tranzover
…
3. Выписать интересные идеи и выбрать лучшую.
Мы просмотрели сотни вариантов и отобрали 20 лучших. Остановились на Tranzet.
Таким же образом я придумал первоначальное название для своего Telegram-канала:
Design + The New York Times = The Design Times
Неочевидная, но важная мысль статьи:
Креатив — не создание нового, а объединение старого в новом виде.