Даже с лучшими идеями, и даже если вы арт-директор, иногда убеждайте своего клиента в том, что ваша идея — путь, — это самая сложная часть процесса проектирования. Но канадская дизайнерская студия Bruce Mau Design умело это делает. Мы поговорили с генеральным директором Hunter Tura, чтобы узнать, как студия выигрывает клиентов со всего мира, включая ASICS, Sonos и The V & A. Читайте дальше, чтобы узнать его три лучших совета для победы над клиентами …
Содержание статьи
1. Сделайте это, а не вы
Когда я отправляю бизнес клиенту, я трачу очень мало времени на разговоры о нас и много раз говорю о них. Они вообще знают о работе : они видели проект Sonos, они видели нашу ork с Unilever. Они не должны тратить следующий час на то, чтобы услышать об этом снова и снова. Это как выйти на свидание, и все, что вы слышите, это шесть последних парней девушки. Клиент не хочет слышать о наших последних шести парнях. Они хотят поговорить о том, что мы можем делать вместе.
02. Сделать клиент сотрудником
Ола Боумен — директор музея Дизайнерского общества, с которым мы сотрудничали в Китае. Но он невероятно продуманный мыслитель о дизайне в своем собственном праве. Поэтому я сказал: почему бы нам не соавторизировать этот проект напрямую вместе, а не меня b eing дизайнер и вы являетесь клиентом? И он работал блестяще.
Знание людей, которые платят мне, также сыграло определенную роль в создании этой вещи, и что я использовал интеллект одного из ведущих мыслителей мира — безусловно, упростил мою работу. По сути, меня не волнует, как мне приписывают; Я забочусь о том, чтобы наша работа действительно помогала продвигать организации. Вы можете позвонить мне в посудомоечную машину, если хотите.