Внештатные графические дизайнеры все знают, каково это — брать на себя обязанности высокого уровня, одновременно манипулируя множеством задач. На самом деле, мы преуспеваем в этом! Но в то время как оптимизация рабочего процесса может прийти к чему-то естественному, многие из нас могут признать, что планирование и управление задачами не привели нас к графическому дизайну в первую очередь. Если вы хотите создать свою внештатную игру, вам нужно сначала взять под свой контроль свой рабочий процесс. В следующий раз, когда вы собираетесь нацарапать еще один крайний срок на салфетке, попробуйте интегрировать некоторые из этих инструментов в свой рабочий процесс.
Управление сроками — огромная проблема для внештатных сотрудников дизайнеры — пребывание по расписанию не только радует ваших клиентов, но и помогает распределить вашу рабочую нагрузку в течение недели, чтобы вы не поднялись до 3 утра за ночь до установленной даты. Для людей с визуальным настроем отличный способ сохранить расписание с календарным приложением Один из распространенных вариантов — Календарь Google. Помимо основных функций календаря, вы можете синхронизировать между устройствами и делиться «слоями» своего календаря с другими пользователями Календаря Google. В то время как Календарь Google является достаточным для многих независимых фрилансеров, те, кто работает в командах, могут нуждаться в большей функциональности. Календарное приложение, такое как CoSchedule, позволяет пользователям устанавливать сроки выполнения проектов, устанавливать задачи членов группы и общаться в обсуждениях.
Embrace project management —
Бюджет эффективно —
Попробуйте шаблон или плагин —
В дополнение к шаблонам использование плагинов может значительно ускорить ваш рабочий процесс. Если вы новичок в плагинах, это просто программные надстройки, которые можно установить в такие программы, как Photoshop или Illustrator, для улучшения функциональности. Например, VectorScribe позволяет пользователям управлять опорными точками в Illustrator, а Xtream Paths позволяет дизайнерам исследовать варианты пути или формы.
Принять систему имен файлов и файлов —
Y вы для создания выделенной структуры и системы именования для ваших папок и файлов. Это не только считается лучшей практикой, но и спасет вас от кошмара, который выкапывает через таинственные файлы с надписью «untitled12.psd». Вы можете сделать это, однако это делает максимум для вас, но одна общая техника заключается в следующем:
Всегда начинайте каждый проект, создавая новую папку
В этой папке создайте подпапку для каждого поставляемого (визитная карточка, логотип, брошюра и т. Д.)
В этих папках с доставкой назовите свой файл следующим образом: JobName_RoundNumber_VersionNumber
Например, файл можно назвать ExpressCoffeeLogo_R03_V05.psd и содержит версию 5 раунда 3 для проекта дизайна логотипа Express Coffee
Найти дзен в незагроможденном пространстве —
Регулярно экспортируйте свою работу —
Оптимизирован! —
Если вы чувствуете, что ваша рабочая нагрузка становится лучше всех вас, подумайте о том, как советы и ресурсы выше могут оптимизировать ваш рабочий процесс. Имейте в виду, что вам не нужно использовать все эти ресурсы для оптимизации рабочего процесса — только один или два могут иметь значение. Возьмите детские шаги, когда вы оттачиваете свой поток, уделите время, чтобы записаться к себе, и со временем вы увидите результаты!
99designs поддерживает оптимизированный рабочий процесс, позволяя вам и вашим клиентам работать вместе.
Зарегистрируйтесь как дизайнер, чтобы начать создавать, и давайте справимся с остальными.