SEO: это грязная работа, но кто-то должен это сделать, и если вы хотите, чтобы кто-то видел ваш дизайн-портфолио, кроме как из уст в уста, тогда вам нужно будет испечь немного SEO в свой рабочий процесс.
. Попытка справиться с SEO от постоянного старта может казаться крайне сложной, особенно, поскольку правила, похоже, меняются на регулярной основе. Однако, если вы будете следовать этим советам экспертов по SEO, вы скоро начнете подниматься на ранжирование Google.
Содержание статьи
01. Учитесь, делая
«Все дизайнеры должны понимать, как работает SEO, и угадывают, как Google и другие поисковые системы перемещают стойки ворот», — говорит Джеймс Хэкл, глава технологии цифрового агентства Mirum UK. «В краткосрочной перспективе лучший способ сделать это — получить свой собственный веб-сайт, который вы можете контролировать, добавить контент, социальные ссылки и аналитику, затем сделать некоторые тесты и посмотреть, что произойдет».
02. Продолжайте экспериментировать
«Не бойтесь выбраться из песочницы!» говорит Эван Фрейзер из GraphicSprings.com. «Попробуйте методы оптимизации на вашем сайте, чтобы узнать, как реагируют поисковые системы. В Интернете есть множество ресурсов, но вы не будете знать, что сработает для вас, пока вы не попробуете».
03. Использовать свободные ресурсы
«Ранд Фишкин и его доска по пятницам абсолютно необходимы для любого, кто изучает SEO», — говорит Фрейзер. «SearchEngineJournal и Блог GSQi также очень информативны. И вообще сообщество MOZ было моим долгом».
04. Создание обратных ссылок
Обратные ссылки с других сайтов на ваш сайт значительно повысят SEO-сайт. «Итак, мой совет: узнайте, где происходят соответствующие онлайн-разговоры, и присоединяйтесь к ним», — рекомендует Джон Аткин, глава PR в Affinity. «Но убедитесь, что вы придерживаетесь духа сообщества: не ходите с вопиющим коммерческим подключением. Нажимайте разговоры, не раните их. Со временем вы будете строить отношения, которые приведут к ссылкам и упоминаниям», он продолжает.
05. Сосредоточьтесь на безопасности
«Поисковые системы будут по-прежнему уделять приоритетное внимание безопасности и соблюдению мобильных стандартов и будут вознаграждать веб-сайты, соответствующие этим стандартам, с улучшенным рейтингом», — говорит Энтони Миробалли, ведущий разработчик на чикагской основе в 50 000 фишек. «Google уже дает большие удары сайтам, использующим свою платформу AMP, а урезанная мобильная версия вашего сайта с расширенным мобильным UX принесет дивиденды».
Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 280 из Компьютерное искусство самый продаваемый в мире дизайн-журнал. . Купить номер 280 здесь или подписаться на Computer Arts здесь .
Статьи по теме: