Найдите идеальный оттенок и обеспечите общую согласованность цветов в новом проекте брендинга с советами одного из ведущих агентств страны.
Как прекрасно знает любой цифровой художник, процесс согласования цвета при переходе с экрана на печать — это случайное путешествие; оттенки и цвет вашего цифрового фрагмента не будут выглядеть совершенно одинаково на версии, выходящей из принтера.
Это несоответствие между цифровыми и физическими может быть дополнительно усилено, когда у бренда есть множество предметов, несущих свои фирменные цвета. Здесь дизайнеру необходимо рассмотреть целый массив переменных, когда ему поручено создать набор цветных наборов инструментов, книгу стиля, из которой ваш клиент может обеспечить согласованность цветов.
«Ваше краткое изложение состоит в том, чтобы взглянуть на опыт работы в магазине, печатные материалы и материалы для поставщиков, в основном набор инструментов для цветов — это сообщение B2B для принтеров и поставщиков, чтобы добиться большей согласованности цвета бренда», — объясняет Грант Уиллис, человек, который знает о цветах и цепях больше, чем большинство.
Будучи креативным директором в нашем дизайнерском агентстве (ODA) из Лондона, он контролирует работу с фирменными знаками для клиентов как несопоставимых, как цветочные шоу и услуги по уходу, а также успешную миссию по привлечению местных и глобальных торговых точек Costa Coffee под тем же однородный цвет. Этот проект возник, когда было обнаружено, что подпись подписи компании на самом деле не была такой подписью по всем предметам в магазине и даже на вывесках магазина как здесь, так и за рубежом.
Это когда дизайнер может вмешаться, чтобы сохранить день с помощью своего инструментария, но первым шагом будет поиск оптимальной цветовой идентичности, одной тени, которая определит бренд клиента. Ребренд или нет, этот цвет уже может смотреть на вас прямо в лицо.
«С Коста мы впервые установили цель бренда, — объясняет Грант. «Мы согласились, что цель цвета — знаковый кубок для принятия кофе в Costa Coffee, который был маяком для клиентов, поэтому каждое другое приложение должно соответствовать этому цвету».
Тем не менее, несмотря на то, что настоящее — важное соображение, не больно смотреть на прошлое вашего бренда.
«Удивительно исследовать разные оттенки цвета, которые Costa Coffee использовал со своего первого магазина на высоких улицах и сколько изменений было», — с энтузиазмом говорит он. «В 1970-х годах он был темно-коричневым, 1980-е годы характеризовались темно-красным, тогда как в 1990-х годах он переходил к более светло-красному цвету с добавлением красного цвета, добавленного к палитре, которая больше напоминала фаст-фуд . "
«Мы создали временную шкалу цвета, чтобы продемонстрировать эволюцию цвета бренда на протяжении десятилетий и рекомендовали потемнение палитры, чтобы придать ей более высокий уровень. В этом контексте более темный красный цвет был предложен не чуждым, и как таковая Коста мог видеть, что новый цвет, который мы рекомендовали, будет работать ».
Представление вашего цвета выбора в конечном счете зависит от того, чего хочет ваш клиент — например, в случае с Коста, это должно было обеспечить единообразие на разных рынках с поставщиками и принтерами.
После определения цвета с вашим клиентом вступает в игру технический отрыв, как объясняет Грант.
«Мы использовали спектрометр, чтобы установить макияж этого цвета, и создали доказательства печати на непокрытой и мелованной бумаге с небольшими вариациями вокруг этого первоначального разбиения, чтобы решить, какой из них лучше всего выглядеть».
После получения подписей на эти цвета от клиента процесс может поразить задержку при применении ваших цветов к различным субстратам, используемым клиентом, — субстраты являются базовыми материалами, на которые будет напечатан ваш цвет. Из-за этого массива возникла конусная головоломка. При обнаружении ОПР было около 50-60 различных субстратов и материалов, используемых в среде магазина, которые все непреднамеренно использовали в разной степени красного.
Различные филиалы следовали оригинальному руководству по стилю, но в конечном итоге это было неважно, поскольку материалы изменили внешний вид предположительно универсального цвета бренда — то, что каждый дизайнер должен иметь в виду при создании своего набора.
«Был такой широкий спектр материалов, включая винил, бумагу, пеномекс, дерево и металл», — объясняет Грант. «Цвета, естественно, проявляются в разных оттенках в зависимости от базового материала, поэтому мы провели аудит каждого субстрата и материалов, используемых во всей компании. Некоторые материалы будут только окрашивать или окрашивать определенный цвет, поэтому мы должны были учитывать это. «
Чтобы обойти это с помощью своего инструментария, дизайнеру нужно будет сделать несколько крупных чипов, сделанных из выбранного цвета, на складе с покрытием и без покрытия. Затем это будет отправлено каждому принтеру и поставщику, с которым работает клиент, «от компании, которая печатает крышку на йогуртовом горшке компании, которая делает форму», как в опыте Гранта.
«Объем — это каждый материал, используемый в магазинах и вне его, от плакатов до навесов, доски меню до виниловых окон».
Каждая компания получает образец цвета на бумаге с покрытием и без покрытия, чтобы они могли протестировать и попытаться соответствовать ближе к цвету и отправить его на утверждение. В некоторых случаях этот процесс может продолжаться два месяца или около того.
«Когда мы получили все новые матчи, мы могли бы судить о последовательности цвета по всем направлениям», — продолжает Грант. «Затем мы сидели с клиентом и подписывали те, на которых они были довольны на каждом субстрате. Мы показываем клиенту все на каждом крупном этапе, так как важно, чтобы проект такого типа имел как можно больше личных встреч . "
«Мы пытаемся создать полный цвет по нескольким материалам, поэтому в конечном итоге это должно выглядеть последовательным. Кислотный тест был — как выглядят цвета невооруженным глазом? Вот как клиент делает суждение».
«Существует определенная степень приемлемости для изменения цвета, — продолжает Грант, — поэтому, если это на дереве или крафт-бумаге, разум ожидает и соглашается с тем, что он будет выглядеть по-другому на фоне белых карт из-за естественного базового цвета этих Материалы, которые имеют белый базовый цвет, например, белая карточка или белый foamex, должны выглядеть одинаково или это будет ошибкой ».
В случае с ODA они вернулись к принтерам, чтобы скорректировать настройки красных, которые нуждались в очистке, чтобы обеспечить равномерность цвета на всех разных подложках. После сортировки вы готовы собрать свой последний набор инструментов.
Набор цветных инструментов должен включать каждый субстрат, на котором будет отображаться цвет бренда, чтобы обеспечить единообразие в имении клиента, в идеале — страницу для каждого материала, который отображает правильный цвет. Поскольку ОПР обеспечивается с помощью своего набора, страницы должны быть перфорированы и помещены на кольцевое связующее для удобства использования принтером. Таким образом, страницы могут быть добавлены, если новый поставщик будет добавлен с новым материалом в будущем.
«Слайд-панель также была предназначена для хранения набора инструментов для маркировки, чтобы защитить содержимое от угасания», добавляет Грант в инструментарий Costa. «Мы также сделали несколько макетов на ключевых этапах на пути к проверке структурной целостности книги и показали, как комплект был открыт и функционировал так, как он был предназначен».
ODA touch также обеспечил, что конечный продукт был больше, чем просто заказной книгой-образцом; Грант рекомендует дизайнерам немного повеселиться со своими инструментами.
«Мы составили всего десять книг, но Costa Coffee понравилась книга и с тех пор попросила нас составить еще 100», — говорит он. «У него есть кисти для рисования красок на странице, а кофейная мешалка в банке для красок — это кивка для Коста и принтеров, которые будут ее использовать.
Другими словами, не бойтесь добавить немного цвета.
Читать дальше: Как получить согласованный цвет с экрана для печати