Соглашения сильно изменились с тех пор, как Артур Кларк и группа британских ученых собрались в 1937 году, чтобы обсудить научно-фантастическую тему — довольно возможно за чашкой чая. За последние годы они набрали обороты и стали самостоятельными. Возьмем Сан-Диего Comic-Con, чья посещаемость почти удвоилась за последние 15 лет, чтобы конкурировать с количеством людей, посещающих основные музыкальные фестивали.
Если это хорошая новость для организаторов конгрессов, это еще лучшая новость для художники. Мало того, что у них есть больше людей для общения (соглашения — отличный способ научиться работать в сети) и для продажи, они также все чаще чувствуют себя частью сообщества — ощущение, которое слишком часто может показаться досягаемости.
« Создание комиксов может быть очень одиноким существованием », — говорит ветеран конвенции, иллюстратор и совладелец NC Comicon Томми Ли Эдвардс , «Соглашения — отличный способ выбраться из своего творческого подземелья и провести время с друзьями, коллегами и фанатами. Благодаря хорошему опыту проведения конвенций я чувствую себя вдохновленным, освеженным и энергичным, чтобы выполнять свою лучшую работу ».
Йорт ван Велберген, один из организаторов Голландского фестиваля игровых площадок, соглашается. «Красота этих событий в том, что художники, начинающие художники, фрилансеры и сотрудники со всего мира собрались вместе в одном месте. Это похоже на представление о том, что представляет собой эта отрасль, что она представляет, какие люди работают в ней, и каковы их надежды и страхи ».
Содержание статьи
02. Тщательно выбирайте свою работу
Одна из основных приманок для художников, когда речь идет о посещении фестивалей, — это возможность получить их портфолио проверено их героями. Для комического художника Эммы Вецели окупаемость была немедленной. «Без минусов я бы не нашла сайт манги Sweatdrop», — объясняет она. «Меня пригласили присоединиться к группе после моего первого в истории аниме-конвента».
Такой мгновенный успех не является нормой, но, по словам иллюстратора Дилана Шипли, по-прежнему крайне важно, чтобы люди запомнили ваше искусство посредством подготовки и презентация. «Иногда у вас не так много времени, чтобы показать свою работу, — говорит Шипли, — поэтому выбирайте около дюжины ваших самых сильных произведений искусства, с первым лучшим и последним лучшим, чтобы оставить хорошее впечатление».
Если мысль о предложении вашей работы для обзора звучит слишком пугающе, иллюстратор и Сан Диего-участник Comic-Con У Дэйва Сили есть несколько советов, о которых следует помнить.
«Я бы сказал, что держите свой фолио на 10-15 сильных экземплярах, которые показывают разнообразие беглости, включая рисунки , окружающая среда, технологии и существа. Вы действительно должны сделать все это, чтобы не быть иллюстратором ниши. Задавайте острые вопросы, чтобы нацелить обратную связь. Будьте чрезвычайно восприимчивы к любой критике … даже если вы чувствуете себя внутренне оборонительным. Хорошая критика — это золото, и если рецензент чувствует, что вы слишком чувствительны, чтобы услышать его, они перейдут в банальность, и вы не получите ничего, чтобы помочь вам развиваться ».
« Имейте в виду, что организованные обзоры портфолио могут будь очень занят », — говорит иллюстратор и концепт-художник Мэтт Диксон. «Люди, просматривавшие работу, видели много портфолио и, возможно, устали от вечеринки прошлой ночью, поэтому не включайте неуместную работу и делайте все, что можете, чтобы быть запоминающимся. Сделай что-нибудь другое. И убедитесь, что у вас есть карточка с контактными данными, которую можно оставить при себе ».
03. Сделать стенд
Чтобы получить максимальную отдачу от конвенции, Эдвардс рекомендует ознакомиться с событием и подумать о будущем. «Идите на съезд с целью. Вы хотите продавать печатные издания и книги и брать много комиссий? Круто — вы, вероятно, застрянете за столом и будете часто работать в своем гостиничном номере всю ночь. Я сделал это, когда мне нужно было заработать немного денег ».
Это может звучать как вся работа, а не игра, но установка стенда на конгрессе — это ценный способ найти свою аудиторию и получить свое искусство. заметили люди, которые иначе не увидят. Зарабатывание денег тоже не повредит.
«Для организации выставки на конгрессе обычно достаточно просто связаться с организаторами», — говорит Диксон. «У большинства конвенций есть веб-сайт со всей соответствующей информацией, и хотя некоторые могут иметь ограничения на то, какие товары могут быть предложены для продажи, в большинстве случаев мероприятия открыты для всех. В некоторых конвенциях предусмотрены специальные зоны для художников или небольших прессов, которые могут быть дешевле стандартного стола продаж, а также означают, что вы объединены в группы с похожими трейдерами ».
04. Будьте настойчивы …
Установка киоска — это один из способов встретить людей, но ничто не сравнится с получением на пол и разговаривать с потенциальными сотрудниками и клиентами лицом к лицу. Прорыв в холодном поту при мысли о приближении незнакомцев? Не беспокойся Цифровой скульптор, докладчик Vertex и ведущий семинара Глен Саузерн здесь, чтобы дать несколько советов.
«Просто будь милым. Никто не любит высокомерных или громких людей. Но также будьте настойчивы. Отказ является частью последующего процесса. Продолжайте стучать в двери. Не у всех будет время для вас на мероприятиях, но ни у кого не будет времени, если вы не поедете ».
Что касается того, чтобы сделать что-то другое, чтобы быть замеченным, Южный отбросил визитные карточки для решительно более высокого уровня. современный подход. «Мне нравится, когда мой контакт попадает в чей-то телефон с фотографией меня или того, что я делаю. Его можно удалить, но я не могу бездельничать в мусорном баке по дороге домой.
«В этом мире перегрузки социальных сетей в Интернете я не могу не подчеркнуть, насколько мощным является подход к кто-нибудь, смотри в глаза и общайся », — продолжает Южный «Личные встречи значат больше, и люди будут помнить вас, если вы вежливы, увлечены, а также у вас есть замечательное портфолио на планшете или в альбоме».
05. … Но будь смиренным
Даже если ваше лучшее искусство поддерживает вас, однако, это может быть трудно оценить как продать бренд «Вы». Сложно и потенциально ужасно. «Я замкнутый человек, — признается концепт-художник Алекс Тайни, — и немного стеснительный, поэтому, когда я начал посещать минусы, я немного растерялся».
Такая подлинная застенчивость иногда может показаться в стороне. «Я нервничал и ставил свою тетрадь в лицо всем под крышей», — говорит Шипли. «Худшее, что вы можете сделать, — это выглядеть так, как будто вы думаете, что ваши работы лучше, чем у всех».
Смирение жизненно важно, независимо от того, какой вы мегагений. «Меня раздражает, когда люди подходят к моему столу и, не глядя на мою работу, сбрасывают свои огромные портфолио на мои отпечатки, глядя на меня с самодовольным выражением лица», — восклицает Вецели. «Это не круто, независимо от того, насколько ты талантлив».
Тайни также отмечает важность скромности. «Всегда будь скромным. В минусах и разоблачениях есть люди со всего мира с разными культурами, опытом и навыками, поэтому не замыкайся в своем маленьком мире».
05. Бродить в нерабочее время
«Большая часть общения происходит после нескольких часов перекусов или напитков, поэтому не прячься в своем гостиничном номере», — говорит Сили. «Если кто-то, кого вы считаете связанным, откликнется на вашу работу, не бойтесь просить знакомств с людьми, которые потенциально могут помочь или нанять вас».
После того, как день закончился на конференции в Мальмё, Тайни Потягивал немного пива вместе с создателем игры Ico, арт-директором Silent Hill и концептуальным художником для Jet Set Radio Future. «Было здорово поговорить с ними в такой неформальной ситуации, — говорит он, — и если бы не было такого мошенничества, я бы не смог встретиться и установить контакты с такими известными людьми»
«Возьмите визитные карточки и раздайте их, если конвенция так пойдет, — советует Вичели, — но иногда люди могут просто захотеть поговорить и понять, кто вы. Что еще важнее, отправляйтесь в бар после мероприятия, если Все, что возможно. Мои лучшие друзья и знакомые — это те, кого я сделал с напитком (не обязательно алкогольным) в моей руке. "
С таким количеством единомышленников в одном месте, нет причин для будьте осторожны, погружаясь в обычаи и максимально используя их. «Приходить на эти мероприятия — все равно что возвращаться домой», — говорит ван Велберген. «Как будто все говорят на одном языке, на одном уровне. Это единственное место, где люди, кажется, действительно тебя понимают. Это все равно, что найти вторую семью, и все они сразу принимают вас за то, кто вы есть ».
Эта статья первоначально появилась в журнале ImagineFX . Подписаться здесь .
Подробнее: