9 трендов, которые будут диктовать правила брендинга и дизайна логотипов в 2019 году: яркие цвета, градиенты, минимализм и многое другое!
Не мудрено, что тенденции в дизайне логотипов 2019 года следуют тенденциям графического дизайна 2019 года. Но в то время как некоторые тенденции приходят и уходят из года в год, компании на самом деле не меняют свои логотипы так часто. Тенденции графического дизайна, которые сохраняются в течение нескольких лет, влияют на тенденции дизайна логотипа.
Некоторые бренды не меняют свой логотип в течение десятилетия или даже больше. Однако, мы считаем, что обновление вашего логотипа раз в несколько лет необходимо для того, чтобы оставаться в тренде. И мы говорим не о крупных кардинальных изменениях, подобных ребренду, а о небольших изменениях, которые сделают ваш логотип (и ваш бренд) более современным.
Сегодня логотипы делятся на две категории: буквенные и значки. Независимо от того, включает ли ваш бренд оба варианта или только один, ваш логотип должен быть значимым и модным с точки зрения цветов и форм. Теперь давайте рассмотрим тенденции в дизайне логотипов 2019 года, которые будут диктовать правила брендинга в следующем году.
Содержание статьи
1. Яркие цвета
Яркие цвета, безусловно, являются одной из тенденций графического дизайна, которые были на вершине топов в течение последних нескольких лет. Оставаясь на лидирующих позициях так долго, нет никакого способа, чтобы они не повлияли на тенденции дизайна логотипов 2019 года.
Действительно, некоторые из самых модных дизайнов логотипов 2019 года будут динамичными сочетаниями ярких цветов, которые делают твёрдое заявление. Ознакомьтесь с несколькими примерами ниже.
Яркие цвета можно легко адаптировать к разным видам брендов. Лучше всего, яркие цвета усиливают эмоции, которые передает логотип. Зачастую в сочетании с другими тенденциями, яркие цвета определенно станут одним из символических трендов дизайна логотипов в 2019 году.
2. Градиенты
Помните, когда Instagram изменил свой логотип два года назад, и реакция была похожей на что-то вроде… Серьезно? Простой олдскульный градиент?
Что ж, оказалось, что Instagram был настоящим законодателем моды, потому что с тех пор интернет утонул в градиентах. Теперь все любят их (мы знаем, вы втайне тоже). Градиенты действительно зарекомендовали себя как устойчивый графический тренд за последние пару лет. Неудивительно, что они также пробрались и в дизайн логотипов. Посмотрите несколько примеров этой тенденции.
3. Металлический дизайн
Металлические образы не новы в дизайне логотипов, но в 2019 году они действительно будут на вершине. И теперь они не предназначены исключительно для ювелирных брендов, если вы сразу же подумали об этом.
Металлические дизайны логотипов часто ассоциируются с высококлассными брендами, но они имеют еще более мощное качество. Блестящий металлический эффект может выделить даже простой дизайн… и в значительной степени, это результат, который бренд хочет получить от логотипа.
4. Геометрические логотипы
Геометрия и логотипы — это идеальное сочетание для дизайна логотипов. В 2019 году это также не станет исключением. Как так? Логотипы должны быть символическими, а в геометрии, каждая форма имеет смысл. Например, круг означает вечность и совершенство. Квадрат символизирует стабильность, и так далее.
Геометрические формы имеют одно очень ценное качество: они могут легко упростить сложную фигуру. Поскольку логотипы используются в больших и малых размерах, они должны быть простыми, чтобы быть узнаваемыми и” читаемыми», даже если они маленькие (например, на визитных карточках или других маркетинговых материалах).
Геометрические дизайны логотипов, будь то плоские, трехмерные или перспективные, способны передать суть бренда и сделать это в очень элегантном и концептуальном виде. Наслаждайтесь несколькими удивительными примерами геометрических логотипов.
5. Минималистичный дизайн
Минимализм был довольно устойчивой тенденцией в течение последних нескольких лет, поскольку он делает логотип простым и понятным, но все же впечатляющим. Многие компании предпочитают минималистичный дизайн логотипов, потому что они хорошо смотрятся в малых и больших размерах. Кроме того, такие упрощенные логотипы хорошо сочетаются со всеми видами маркетинговых материалов и дизайнов брендов.
Минималистский стиль логотипа сочетается с геометрическим стилем. Подобное сочетание помогает дизайнерам логотипов создавать простые, элегантные и остроумные концептуальные логотипы. Вот пример такого логотипа, сопровождаемый небольшим пониманием процесса создания.
6. Минималистская типографика
В 2019 году мы будем продолжать видеть минималистичные логотипы, будь то геометрические или иллюстративные, черно-белые или цветные.
Минималистский стиль логотипа будет часто переводиться в минималистскую типографику. Креативные минималистичные логотипы с типографикой создаются с использованием одной или двух букв названия бренда.
Минималистские шрифтовые логотипы могут сопровождаться полным фирменным наименованием на некоторых маркетинговых материалах, таких как визитные карточки, брошюры, рекламные щиты… или использоваться единолично. Наслаждайтесь несколькими прекрасными примерами.
7. Креативные логотипы
Креативные логотипы неизбежно окажутся среди трендов дизайна логотипов в 2019 году, независимо от того, будут ли они дополнены значками или нет. Скорее всего, это будет полное фирменное наименование, написанное определенным творческим, уникальным и узнаваемым способом. Вот несколько примеров.
8. Иллюстрация, как заменитель букв в логотипах
Креативные логотипы часто включают в себя иллюстрации, чтобы заменить часть слова. В большинстве случаев это будет буква или две. Конечно, иллюстрация, заменяющая буквы, должна напоминать о самой букве и все же иметь смысл. Вот несколько креативных примеров иллюстраций в логотипах.
9. Художественный дизайн
Мечта художника — получить проект логотипа, в котором они могут выразить свою художественную душу. К счастью, художественные логотипы и иллюстрации в логотипах будут среди трендов 2019 года.
Даже когда речь идет о создании художественного логотипа или иллюстрации, есть некоторые правила, которым вы должны следовать. Логотип должен быть читаемым в малых и больших размерах. Выбор цветов очень важен с точки зрения чувств, которые они передают. И последнее, но не менее важное: вам все равно может потребоваться придерживаться некоторых конкретных требований бренда, например, включить первую букву названия бренда, использовать конкретные цветовые оттенки, дизайн в определенном стиле и т. д.
Подведем итоги
С точки зрения тенденций дизайна логотипов 2019 года — нас ждет интересный год! Мы увидим много ярких и красочных логотипов, которые расширяют возможности брендов. Минималистичные и упрощенные логотипы для тех, кто хочет оставаться сдержанным, но все же произвести впечатление элегантными стилями. Типографика в различных формах и проявлениях. А также, творческие иллюстрации, которые привносят особую художественную атмосферу в общий дизайн логотипа.
Всем успешной работы и творчества!
Источник
С сайта freelance.today