У большинства из нас есть общее представление о теории цвета — идея о том, что конкретные цвета в брендинге могут вызвать определенные ответы, но насколько это факт и насколько вымысел? Чтобы помочь вам разобраться, насколько цвет и типография влияют на выбор покупателей, компания MDG Advertising собрала эту анимированную инфографику.
На первый взгляд, теория цвета имеет смысл. Красный — это смелый цвет, поэтому справедливо предположить, что он помогает сообщать о срочности. Между тем синий стал означать компетентность благодаря его успокаивающему эффекту. Без каких-либо данных, чтобы поддержать это, хотя теория цвета может быстро увядать под пристальным взглядом управляющего директора, у которого уже есть свои собственные дизайнерские идеи.
. Это некоторое утешение, чтобы услышать, что 62-90% Первоначальная оценка продукта человека основана исключительно на цвете, поэтому выбор правильной палитры, безусловно, необходим. Дальнейшие результаты анализа Shutterstock также показывают, что цвета, в том числе зеленые, желтые и фиолетовые, среди других включают ассоциации, которые варьируются от человека к человеку, а культура к культуре.
Чтобы узнать все об этих ассоциациях и о том, как вы можете адаптируйте цвет и типографию в своем брендинге в соответствии с мировым рынком, ознакомьтесь с полной информацией ниже.
Статьи по теме: