Когда-то идея искусственного интеллекта была зарезервирована для научно-фантастических фильмов. (Помните жуткий компьютер, HAL, 2001: Космическая одиссея ?! Все еще дарит мне кошмары). Но сегодня искусственный интеллект — довольно распространенная технология — подумайте о Siri на вашем iPhone или Amazon Echo в вашей гостиной. И поскольку технология продолжает развиваться, ИИ станет популярным практически во всех отраслях промышленности, включая цифровой маркетинг.
Здесь мы рассмотрим все, что вам нужно знать о чат-ботах в маркетинге:
Что такое чат-боты?
Как чат-боты преобразуют цифровой маркетинг?
Как вы можете включить чат-ботов в свою стратегию цифрового маркетинга?
Лучшие практики Chatbot
Заключение
Что такое чат-боты? —
Теперь, прежде чем вы получите все «роботы берут нашу работу!», Давайте проясним: чат-роботы никоим образом не заменяют людей. Во всяком случае, чат-боты — это инструмент для вовлечения людей. Работа чат-бота заключается в том, чтобы обрабатывать первоначальное общение и собирать все необходимые детали от ваших клиентов, чтобы, когда вы вступаете, у вас уже было то, что вам нужно, чтобы вовлекать людей осмысленно.
Как уже упоминалось, чат-боты могут автоматизировать огромную часть маркетингового процесса. А поскольку большая часть вашего маркетингового процесса автоматизирована, это означает, что вы и ваша команда можете справиться с большим объемом маркетинговых разговоров и в результате увеличить объем продаж.
Это еще один пример чат-ботов, позволяющих вам участвовать; они позволяют вам общаться с большим количеством клиентов, начинать больше разговоров и, как правило, более индивидуализировать подход к общению с клиентами — все это может оказать огромное влияние на ваш бизнес.
Чатботы ликвидируют разрыв между маркетингом и продажами
Между маркетингом и продажами может быть огромное расхождение; может быть, маркетинг не знает, какие продажи должны быть успешными, или продажи не знают точно, как устроена маркетинговая воронка (и каковы перспективы в цикле продаж, когда они попадают в точку).
Чат-боты — отличный способ преодолеть разрыв между маркетингом и продажами. Боты — это более эффективный способ сбора информации, определения потенциальных клиентов и подготовки вашей торговой команды к успеху. Объединив всех в вашу стратегию чат-ботов, вы сможете получать информацию о маркетинге и продажах на одной странице и конвертировать больше потенциальных клиентов в клиентов.
Как вы можете включить чат-ботов в свою стратегию цифрового маркетинга? —
Как видите, чат-боты меняют игру цифрового маркетинга, но как вы можете сесть в поезд чатбота и включить эти мощные ИИ в свою собственную стратегию цифрового маркетинга?
Вы можете использовать чат-ботов для:
Сбор первоначальной информации из отведений . Есть детали, которые вам нужно собрать по каждому запросу, прежде чем может произойти какой-либо значимый разговор — например, их контактную информацию, независимо от того, являются ли они уже клиентом, и области, где им нужна поддержка. Чат-боты — это гораздо более персонализированный способ сбора этой информации (вместо, скажем, контактных форм), и гораздо более эффективный по времени, чем сам сбор информации.
Планирование . Нужно запланировать коммерческий звонок? Вызов службы поддержки? Начальная сессия? Вместо того, чтобы идти вперед и назад с вашим клиентом, предложите чатботу запланировать его для вас.
Ответы на часто задаваемые вопросы . Неважно, в каком бизнесе вы находитесь, всегда есть вопросы, которые вы получаете. Вместо того, чтобы тратить время и силы на ответы на эти вопросы каждый раз, когда их спрашивают, пусть ваш чат-робот выполняет грязную работу. Это беспроигрышный вариант; ваши клиенты получают ответы, которые они ищут, и вам не нужно отвечать на одни и те же три вопроса 10 000 раз в день.
Быстро приветствуя клиентов, когда они впервые попадают на ваш сайт . Если бы у вас был кирпичный и минометный бизнес, у вас, вероятно, был бы сотрудник, который бы приветствовал каждого клиента, когда он шел через дверь. Чат-боты могут воссоздать этот опыт на вашем сайте, отправив персональное приветствие каждому, кто заходит на вашу страницу.
Если вы готовы добавить чат-бота на свою страницу, вам не нужно начинать с нуля. Существует множество отличных платформ чат-ботов, которые позволяют вам создать своего собственного чат-бота и интегрировать его на свой веб-сайт. В зависимости от удобства использования и внешнего вида вашей страницы, вы можете подумать о том, чтобы изменить дизайн своего веб-сайта и внешний вид своего чат-бота, чтобы сделать весь опыт максимально привлекательным и узнаваемым для ваших посетителей.
Лучшие практики Chatbot —
Ясно, что чат-боты — невероятный инструмент для поднятия вашего цифрового маркетинга и вашего бизнеса на новый уровень. Но вы не можете просто инвестировать в чат-бота, разместить его на своем веб-сайте и ожидать, что продажи начнут расти. Как и любая другая маркетинговая тактика, невозможно (по бессмертным словам Nike) просто сделать это — вы должны сделать это. это хорошо.
Вот несколько полезных советов по использованию чат-ботов:
Чат (бот) — ваш путь к успеху в цифровом маркетинге —
Хотите придать своему новому чат-боту лицо? Или весь ваш веб-дизайн капитальный ремонт?
Просмотрите портфолио удивительных дизайнеров-фрилансеров и найдите идеальное соответствие для ваших нужд.