Часовая компания Swatch подала в суд на Samsung, обвинив в копировании дизайна циферблатов для использования их в умных часах. По словам представителя Swatch, на загружаемых циферблатах «нанесены идентичные или практически идентичные марки», невероятно похожие на зарегистрированные торговые марки Swatch Group, используемые для брендов Tissot, Swatch, Omega и Longines. «Это явное, умышленное и международное нарушение наших товарных знаков компанией Samsung».
«Это беззастенчивое копирование товарных знаков может иметь только одну цель — сбыть славу, репутацию и доброжелательность Swatch Group. Продукты и знаки компаний создавались кропотливо в течение десятилетий,» — говорится в заявлении в Окружной суд США, Южный округ Нью-Йорка. За нарушение авторских прав Swatch требует от Samsung компенсацию в размере 100 млн долларов. Представители Samsung не дают никаких комментариев.
Самсунговским дизайнерам пришлось постараться, чтобы скопировать дизайн циферблатов «идентично или практически идентично», при этом не копируя 1 в 1. Наверное, такому ходу они научились у дизайнеров китайских автомобилей. Бывает, смотришь на очередное «чудо на колесах», думаешь, какой марке принадлежит эта модель, вроде по стилю похожа на одну, сзади угадываются черты другой, а сбоку походит на третью. А значок вообще почти в точности заимствован у четвертой. А потом понимаешь, что это просто очередной продукт китайского автопрома. Но, как видим, у Samsung такие игры «не прокатили». Часы умные, а дизайнеры, похоже, глупые.
С сайта freelance.today