Брендинг — это больше, чем кажется на первый взгляд. В то время как сильные визуальные эффекты являются ключевыми, также возможно передать историю всего за несколько секунд звука. Аудио логотипы — это звуки, мгновенно связанные с брендом. Эта серия заметок вызывает воспоминание о бренде, выступающем в роли эффективного мнемонического устройства, соединяющего науку и творчество.
Существует много слов и фраз для этого аспекта брендинга: звуковые логотипы, звуковая идентификация и звуки подписи относятся к реальным звуковым логотипам, в то время как сенсорный маркетинг, звуковой брендинг и звуковое представление описывают долгосрочные стратегии и процессы, окружающие бренд. идентичность.
Аудио логотипы: услышать общую картину
—
В культурном плане существует огромное количество движений, которых достаточно, чтобы убедить бренды задуматься о создании собственных отличных звуковых логотипов. Академические исследования демонстрируют, что использование музыки может влиять на продажи и решения потребителей. Наш нынешний ренессанс аудио, в котором доминируют подкасты и радио, а также под влиянием появления интеллектуальных акустических систем, также дает нам возможность отдохнуть от нашего визуально загроможденного мира.
Феномен ушного червя сам по себе объясняет, каким образом запоминающийся набор звуков может представлять идею спустя долгое время после ее окончательного воспроизведения. Звуковые логотипы способны охватить аудиторию, независимо от того, смотрят они на нее или нет, оставляя впечатление, недоступное для визуальных эффектов.
Через Intel
Почему звук является важной частью брендинга
—
У каждого бренда есть голос, поэтому у каждого бренда есть звук. Аудио логотипы создают более глубокое взаимодействие благодаря использованию нашего самого врожденного смысла и укреплению связи с брендом через другой канал. Звук добавляет эмоциональной привлекательности, создает больше диалогов и предлагает конкурентное преимущество перед брендами, которые еще не создали свой собственный звук.
Через Макдональдс
Как создать аудио логотип?
—
Процесс создания логотипа аудио проще всего представить в несколько этапов. Первый шаг — рассмотреть культуру бренда в целом. Разбейте основные ценности, атрибуты, целевую аудиторию и конкурентную среду вашего бизнеса. Каковы наиболее важные сообщения и какие истории должны быть переданы? Учитывайте размер вашего бренда. Менее известные компании часто хотят казаться способными, несмотря на их охват, тогда как крупные финансовые организации в идеале сообщают о лояльности и доверии. Даниэль Лафферти, директор по музыке и голосу в PHMG, предлагает несколько советов:
«Чтобы звучать заслуживающим доверия, рассмотрите наложение всей пьесы в тональности C и преимущественно используйте акустические инструменты, такие как гитара и пианино, оба деревянных инструмента, которые вызывают естественное и органическое чувство».
Процесс создания звукового логотипа сравним с визуальным проектированием логотипа, так как вам нужно начать с определения того, какое сообщение вы хотите передать, а затем найти лучший способ сделать это. Какие идеи и чувства вы хотите, чтобы ваш аудио логотип вызывал во многом, зависит от вашего бренда и стиля.
Через Netflix
Создайте рекомендации, которые подкрепят эти идеи звуками, которые вы выберете. Примените концепцию аудита бренда к этому слуховому пути, определив сильные и слабые стороны и возможности для улучшения в будущем.
Затем создайте сильную звуковую идентичность с узнаваемыми элементами. Это будет музыкальная ДНК бренда. Обеспечить его совместимость с несколькими платформами; Это должно играть хорошо, будь то с телефона, компьютера, телевидения, радио или граммофона. Вспомните различные версии звукового логотипа на протяжении всего процесса разработки, чтобы обеспечить гибкость в том, каким может быть логотип и со временем развиваться.
На протяжении всего производства рассмотрите, как часто меняются тенденции современной музыки. То, что звучит сегодня, может измениться в ближайшем будущем. В настоящее время мы находимся в тенденции использования цифровых заметок вместо классических инструментов, хотя все еще есть место для создания звуковых логотипов, способных развиваться по мере развития бренда.
Через радиотопию
Что делает звуковой логотип эффективным?
—
Держите это коротким. Три-пять секунд легко усваивается даже при самых коротких интервалах внимания.
Сделайте его запоминающимся и уникальным. Будьте впечатляющими и убедитесь, что ваш аудио логотип сразу захватывает вашу аудиторию и стоит того, чтобы ее прослушать. Первое примечание часто является средством для очистки палитры, предвещая последующие примечания.
Но не забывайте и о простоте, не пытайтесь втиснуть слишком много в три секунды. Аудио логотип HBO отлично справляется с этим, идеально настраивая и преодолевая разрыв между интересным и минимальным. Простота важна, если вы хотите, чтобы ваш звуковой логотип был запоминающимся. Аудиоинженер Дэниэл Нога утверждает, что «иногда тишина — лучший звук». Безмолвие способно создавать драму с помощью контраста.
Через HBO
Создавай с намерением. Если для вашего бренда важна аутентичность, подумайте, как инструментальные средства могут этого добиться.
И обязательно используйте свой аудио логотип в различных аспектах бизнеса, а не только для одного носителя. Вы хотите, чтобы он стал единым целым с вашими визуальными элементами бренда. Ваш аудио логотип будет наиболее эффективным, если он будет использоваться последовательно вместе с вашим визуальным логотипом.
Через Sennheiser
Где я могу использовать звук со своим логотипом?
—
Если ваш бренд активен в Интернете, на телевидении, радио или в подкастах, вы можете интегрировать звуковой логотип во все, что вы делаете. Сделайте это частью каждого видео или рекламы, которую вы создаете.
Радио и подкасты являются наиболее экономически эффективным способом распространения звукового логотипа для широкой аудитории посредством рекламы. Звуковые логотипы могут использоваться в рекламных роликах, мобильных приложениях, мелодиях звонков, хранить музыку, на вашем веб-сайте, а также во всех ваших фирменных видеороликах и рекламе в социальных сетях.
Via Mastercard
Аудио логотипы и звуки, чтобы запомнить
—
Вначале звуковые логотипы были довольно ограничены телевизионными джинглами, как, например, юношеское напевание Оскара Мейера «Я бы хотел быть Оскаром Мейером Винером». Звук мультяшного телефона T-Mobile контрастирует с общим звонком Nokia. Расширяющиеся звуковые волны Mac являются синонимом их культового логотипа Apple, в то время как музыкальные фанаты одержимы гением, созданным Брайаном Ино для Windows 95. Вы по-настоящему не дожили до тех пор, пока не закрыли уши, пока аудио логотип 20th Century Fox не взорвал его динамичные и доминирующие аккорды. Band-Aid продемонстрировал, насколько эмоционально аудитория может быть связана с их логотипом через композицию Барри Манилоу, предназначенную для продажи доверия. Эмоциональный брендинг способствовал увеличению продаж Johnson & Johnson.
Виа Оскар Майер
Через 20th Century Fox
Через Microsoft
Через лейкопластырь
Звуковые и звуковые логотипы — будущее брендинга
—
Аудио логотипы не ограничиваются брендами, непосредственно занимающимися звуком, и они также не ограничиваются более крупными компаниями. Эффективное использование звука — один из советов по брендингу, который может связать все ваши усилия по брендингу. Аудио логотипы — слишком часто упускаемая возможность для компаний, которые стремятся создать целостную идентичность бренда, чтобы расширить это впечатление за пределы того, что мы видим.