Интернет состоит из крошечных кусочков кода, которые перемещаются по всему миру, путешествуя по проводам, тонким, как прядь волос, нанизанных по дну океана. Данные проникают из Нью-Йорка в Сидней, из Гонконга в Лондон, за то время, которое у вас уходит на то, чтобы прочитать это слово.
Почти 750 000 миль кабеля уже соединяют континенты, чтобы удовлетворить наш ненасытный спрос на связь и развлечения. Компании, как правило, объединяют свои ресурсы для совместной работы над подводными кабельными проектами, например, как автострада для всех.
Но теперь Google идет своим путем, в своем первом в своем роде проекте, соединяющем Соединенные Штаты с Чили, где находится крупнейший центр обработки данных в Латинской Америке.
«Люди думают, что данные находятся в облаке, но это не так», — сказала Джейн Стоуэлл, курирующая строительство подводных кабельных проектов Google. «Он в океане».
Получение этого — трудоемкий и длительный процесс. 456-футовый корабль под названием Durable в конечном итоге доставит кабель в море. Но сначала кабель собирается на разросшейся фабрике в нескольких сотнях ярдов, в Ньюингтоне, штат NH. Завод, принадлежащий компании SubCom, заполнен специализированным оборудованием, используемым для поддержания натяжения в проводе и защиты его от кожуха.
Кабели начинаются как группа нитей крошечных нитей из стекловолокна. Лазеры продвигают данные по потокам практически со скоростью света, используя волоконно-оптическую технологию. После достижения земли и соединения с существующей сетью, данные, необходимые для чтения электронной почты или открытия веб-страницы, попадают на устройство человека.
В то время как большинство из нас в настоящее время в значительной степени пользуются Интернетом через Wi-Fi и телефонные тарифные планы, эти системы в конечном итоге соединяются с физическими кабелями, которые быстро переносят информацию через континенты или через океаны.
В процессе производства кабели проходят через высокоскоростные мельницы размером с реактивные двигатели, обматывая провод в медный кожух, по которому по линии подается электричество для обеспечения движения данных. В зависимости от того, где будет расположен кабель, позже добавляются пластик, сталь и гудрон, чтобы помочь ему противостоять непредсказуемым условиям океана. Когда закончите, кабели в конечном итоге размером с толстый садовый шланг.
Год планирования уходит на то, чтобы наметить кабельную трассу, чтобы избежать подводных опасностей, но кабели все еще должны выдерживать сильные течения, горные оползни, землетрясения и помехи от рыболовных траулеров. Ожидается, что срок службы каждого кабеля составит до 25 лет.
Конвейер, который сотрудники называют «Канатная дорога», перемещает кабель непосредственно в Durable, закрепленный на реке Пискатакуа. Корабль будет перевозить более 4000 миль кабеля весом около 3500 метрических тонн при полной загрузке.
Внутри корабля рабочие катят кабель в кавернозные резервуары. Один человек быстро идет по кругу, словно прокладывает массивный садовый шланг, в то время как другие ложатся, чтобы удержать его на месте, чтобы он не зацепился и не завязал. Даже когда команды работают круглосуточно, требуется около четырех недель, чтобы корабль был загружен достаточным количеством кабеля, чтобы поразить открытое море.
Первый трансатлантический кабель был завершен в 1858 году для соединения США и Великобритании. Королева Виктория ознаменовала это событие посланием президенту Джеймсу Бьюкенену, передача которого заняла 16 часов.
Несмотря на то, что с тех пор за десятилетия были изобретены новые беспроводные и спутниковые технологии, кабели остаются самым быстрым, наиболее эффективным и наименее дорогим способом передачи информации через океан. И это все еще далеко не дешево: Google не будет раскрывать стоимость своего проекта для Чили, но эксперты говорят, что подводные проекты стоят до 350 миллионов долларов, в зависимости от длины кабеля.
В современную эпоху телекоммуникационные компании проложили большую часть кабеля, но за последнее десятилетие американские технологические гиганты начали брать больший контроль. Google поддерживает как минимум 14 кабелей по всему миру. Amazon, Facebook и Microsoft инвестировали в другие, соединяя центры обработки данных в Северной Америке, Южной Америке, Азии, Европе и Африке, согласно исследовательской фирме TeleGeography.
Страны рассматривают подводные кабели как критически важную инфраструктуру, и проекты стали горячими точками в геополитических спорах. В прошлом году Австралия вмешалась, чтобы запретить китайскому технологическому гиганту Huawei проложить кабель, соединяющий Австралию с Соломоновыми островами, опасаясь, что это даст китайскому правительству точку входа в его сети.
Поставщики контента, такие как Microsoft Google Facebook и Amazon теперь владеют или арендуют более половины подводной полосы пропускания
Источник: TeleGeography
Янн Дюрио, капитан корабля, сказал, что одной из его самых важных обязанностей было поддержание боевого духа среди его команды в течение недель в море. Создание инфраструктуры нашего цифрового мира — трудоемкая работа.
С 53 спальнями и 60 ванными комнатами Durable может вместить до 80 членов экипажа. Команда разбивается на две 12-часовые смены. Знаки предупреждают, что в коридорах должно быть тихо, потому что кто-то всегда спит.
На корабле будет достаточно припасов, чтобы хватило на 60 дней: примерно 200 батонов хлеба, 100 галлонов молока, 500 коробок дюжины яиц, 800 фунтов говядины, 1200 фунтов курицы и 1800 фунтов риса. Есть также 300 рулонов бумажных полотенец, 500 рулонов туалетной бумаги, 700 кусков мыла и почти 600 фунтов стирального порошка. На борту запрещен алкоголь.
«Я все еще болею морской болезнью», — сказал Уолт Освальд, техник, который 20 лет прокладывал кабели на кораблях. Он засовывает маленькое пятно за ухо, чтобы сдержать тошноту. «Это не для всех».
Плохая погода неизбежна. Волны достигают до 20 футов, иногда требуется, чтобы капитан корабля приказал отрезать подводный кабель, чтобы корабль мог искать более безопасные воды. Когда условия улучшаются, судно возвращается, возвращая отрезанный кабель, оставленный присоединенным к плавучему бую, затем соединяя его вместе, прежде чем продолжить.
Работа на борту медленная и трудоемкая. Корабль, находясь в море в течение нескольких месяцев, движется со скоростью около шести миль в час, когда кабели вытягиваются из гигантских бассейнов через отверстия в задней части корабля. Ближе к берегу, где больше риска повреждения, подводный плуг используется для прокладки кабеля на морском дне.
Экипаж Durable не ожидает, что работа замедлится в ближайшее время.
После латиноамериканского проекта Google планирует построить новый кабель, идущий из Вирджинии во Францию, который должен быть готов к 2020 году. У компании открыто 13 центров обработки данных по всему миру, еще восемь находятся в стадии строительства — все они необходимы для питания. триллионы поисковых запросов в Google каждый год и более 400 часов видео, загружаемых на YouTube каждую минуту.
«Это действительно управление очень сложной многомерной шахматной доской», — сказала г-жа Стоуэлл из Google, которая носит подводный кабель в качестве ожерелья.
Спрос на подводные кабели будет только расти, поскольку все больше компаний полагаются на услуги облачных вычислений. Кроме того, технологии, ожидаемые в ближайшем будущем, такие как более мощный искусственный интеллект и автомобили без водителя, также потребуют высокой скорости передачи данных. Области, в которых не было Интернета, теперь получают доступ, и Организация Объединенных Наций сообщает, что впервые более половины населения мира теперь онлайн.
«Это огромная часть инфраструктуры, которая делает это возможным», — сказала Дебби Браск, вице-президент SubCom, управляющий проектом Google. «Все эти данные поступают в подводные кабели».
Примечание. Кабели, показанные на карте, являются кабелями, которые в настоящее время используются, планируются или строятся. Они не показывают кабели, которые были выведены из эксплуатации. Поставщики контента включают в себя кабели, публично объявленные о том, что Facebook, Google, Microsoft или Amazon частично владеют, владеют исключительно или являются основным покупателем емкости кабеля, принадлежащего другой компании. | Источник: TeleGeography