Новые функции в Marvelous Designer 8 поднимают все на ступеньку выше. Во-первых, это инструмент бета-ремеша, предназначенный для обработки ретопологии внутри MD, а не для того, чтобы пользователю приходилось использовать, например, remesher ZBrush или переносить UV в геометрическое пространство в таких приложениях, как Maya.
Затем есть 3D-шитье, которое позволяет пользователю сшивать свои предметы вместе в 3D-виде. Наконец, появилась новая функциональность инструмента скульптинга, автоматическое создание точек аранжировки и возможность трассировки рисунков на УФ-карте.
Совершенно очевидно, что новые функции направлены на улучшение существующего рабочего процесса для художников компьютерной графики, а также на минимизацию времени, которое вы тратите на настройку экспортируемого предмета одежды после того, как вы закончили его создание в MD. Вопрос в том, хороши ли новые функции? Хорошо: да, они есть. Давайте посмотрим.
Несмотря на то, что remesher все еще находится в бета-версии, это огромное улучшение по сравнению с существующей опцией Quadify, поскольку она избавляет от множества нгонов, которые генерирует функция. Находясь в меню «Вид 3D»> «Щелкнуть правой кнопкой мыши», оно, как правило, дает хорошую, ровную сетку — даже если вы, например, погружаетесь в скульптуру, например сглаживание после повторного выбора.
Единственная область, где I были проблемы с краями сетки, особенно на толстой ткани, где это могло стать довольно уродливым. Однако, поскольку он все еще находится в бета-версии и, вероятно, все еще дорабатывается, текущая бета-реализация создает гораздо более легкую сетку для повторного переноса, это точно. Будем надеяться, что окончательный инструмент не займет столько времени, как Quadify полностью встанет на свои места.
Возможность автоматического добавления точек размещения и ограничивающих томов при импорте аватара — это еще одна новая функция, которую приветствуют многие пользователи, поскольку она избавляет вас от утомительного ручного создания. Возможность шитья в режиме 3D-просмотра — это еще одна замечательная новая функция экономии времени, так как вы можете видеть, идет ли шитье прямо сейчас или движетесь к Ctrl + B.
Однако лучшая новая функция — До сих пор этот релиз является неоперившимся скульптурным инструментом. Опция Sculpt, расположенная в раскрывающемся меню рядом со значком Store, представлена в пяти вариантах: Sculpt, Smooth, Grab, Stamp и Pinch, и они работают практически так, как вы ожидаете, особенно если вы привыкли к ZBrush для пример. Smooth особенно пригодился мне, когда я не хотел менять сетку, но хотел избавиться от этих контрольных складок MD в задней части предмета одежды.
Мне также очень понравилось брать инструмент Штамп для отжима, особенно с некоторыми из складных кистей, доступных в Gumroad. Тем не менее, все ароматы хороши, поскольку они, наконец, позволяют вам, художнику, инструменты для тонкой настройки и лепки вашей одежды.
[роднаяспособность
время, затрачиваемое на половину, вместо того, чтобы просто настраивать и полагаться на физику алгоритма (ов) драпировки. Он также очень хорошо работает с одной из других новых функций — возможностью подгонки подгоночного веса к объекту, такому как пряжки ремня и другие импортные аксессуары для одежды.
Последняя сильная особенность этого выпуска — возможность создавать новый предмет одежды, основанный на наборе ультрафиолетовых лучей, путем отслеживания рисунков на карте ультрафиолетовых лучей. Это очень удобная функция для создателей контента, которые хотят избежать ручного перехода от одного типа рисунка к другому, или для пользователей, которые экспортировали файлы моделистов, которые могли бы использовать некоторые TLC для одежды или даже проблемы с файлами DXF.
Рабочий процесс прост: просто загрузите файл OBJ в качестве предмета одежды, установите флажок «Отслеживать 2D-узоры с карты UV», и он будет импортировать объект в виде предмета одежды вместе со швейными линиями — все, что у вас есть сделать, это адаптировать или детализировать это, и все готово.
Отличный выпуск
В общем, это один из лучших релизов, которые я видел от команды Marvelous Designer с тех пор, как я впервые пересмотрел версию 2.0. Я, конечно, все еще думаю, что его цена слишком высока, особенно для пользователей Steam, но на этот раз я также думаю, что улучшенные функции, исправление ошибок и повышение удобства для пользователя гарантируют ценообразование.
Marvelous Designer 8 — отличный выпуск. Кажется, что фокус немного изменился: работа исключительно с тканью, чтобы дать художникам больше свободы в применении. Новые инструменты для лепки, ретопо и обрезки веса помогают ему стать универсальным магазином одежды для создания цифровой одежды.
Этот обзор первоначально появился в 3D World. Купите номер 243 или подпишитесь.
Подробнее: Посмотрите на эти невероятно реалистичные 3D-портреты