Создание собственного дизайн-бизнеса может быть одновременно и волнующим, и пугающим. Но если вы хотите начать много зарабатывать, вам нужно создать свой собственный бренд. Бренд, которому ваши клиенты и коллеги будут доверять, и который будут уважать. Тем не менее, подняться в конкурентной индустрии графического дизайна сложно, и для успеха вам потребуется нечто большее, чем врожденный талант. Во-первых, вам нужно будет создать потрясающую айдентику и потратить время на выбор шрифтов, оптимизацию визуальных эффектов и исследование своей аудитории.
Вам также необходимо направить своего внутреннего предпринимателя и спланировать свои финансы, составить план привлечения клиентов, разработать стратегию коммуникации и многое другое. Хотя поначалу это кажется немного сложным, будьте уверены, что есть конкретные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы превратить свою предпринимательскую мечту в сладкую реальность.
Без лишних слов, вот как вы можете начать дизайнерский бизнес и обеспечить долгосрочный успех в этой области.
Содержание статьи
Создание привлекательного бренда
В современном деловом мире путь к успеху начинается с создания бренда. Вы можете быть самым талантливым дизайнером, но если у вас нет сильного бренда, скорее всего, вы не продвинетесь далеко.
Почему? Потому что клиенты хотят работать с профессионалом, который показывает пример. Итак, если они хотят доверить вам разработку своего бренда, веб-сайта или чего-то другого, им нужно убедиться, что вы достойны.
Конечно, портфолио на вашем веб-сайте поможет вам привлечь лучших клиентов, но портфолио — это всего лишь часть головоломки. Во-первых, вам нужно создать фирменный стиль. Вы можете начать с определения набора ценностей для вашего бренда. Вы должны разделять одни и те же ценности со своими идеальными клиентами, чтобы общаться на более глубоком уровне.
Затем определите индивидуальность вашего бренда и тон голоса. Эти два элемента пронизывают ваш сайт и ваше цифровое присутствие в целом. Ваша личность и тон голоса должны быть одинаковыми на всех онлайн и офлайн каналах.
Самое главное, вам нужно действительно улучшить свою визуальную идентичность. Вы можете вдохновиться одними из самых влиятельных брендов графического дизайна нашего времени, такими как Landor, Pentagram и Wolff Olins.
Конечно, вы можете создать уникальную айдентику для своего бренда, только изучив целевую аудиторию. Важно специализироваться в нише и персонализировать визуальные эффекты для целевой аудитории. В конце концов, клиенты из разных отраслей ищут разные вещи, и нельзя ожидать, что они всех поразят.
С другой стороны, если ваш бренд использует общие визуальные эффекты, вы неизбежно потеряете себя в море скучных дизайнерских компаний. Добейтесь этого вау-эффекта и сделайте свой бренд настолько уникальным, насколько это возможно, чтобы действительно выделиться в конкурентной отрасли.
Ваш сайт как ваш самый большой инструмент для привлечения клиентов
Творческий сектор — это место, где вы можете свободно исследовать и экспериментировать с различными тактиками приобретения. Тем не менее, вам также необходимо знать, что работает, а что нет, чтобы не тратить время и деньги. Помните, ваша цель — быстро привлечь качественных клиентов, а не тратить время на тактику, которая не работает в вашей отрасли.
Имея это в виду, крайне важно оптимизировать свой веб-сайт для обеспечения отличного пользовательского опыта, создавать высококачественный контент и иметь красивое портфолио. Ваш веб-сайт будет вашим самым важным инструментом, поэтому он должен быть вашим главным приоритетом.
Вы можете создать специальный веб-сайт-портфолио как у RoAndCo, который сразу переключает внимание посетителей на их работу, или вы можете сосредоточиться на более полном опыте работы с веб-сайтом.
В последнем случае убедитесь, что ваш сайт также оптимизирован для просмотра с мобильных устройств и что Google может правильно проиндексировать все страницы. Уделите особое внимание главной странице, потому что у вас ограниченное окно возможностей поразить посетителей.
Вы можете подумать, что ваше портфолио должно сразу привлечь их внимание. Хотя это разумная стратегия, вы можете сначала привлечь их внимание сильным заголовком и убедительной историей. Почему? Потому что клиенты хотят узнать вас и ваш бренд, прежде чем принять решение о вашей работе.
Убедитесь, что они сразу поймут, кто вы, и чем занимаетесь. Затем направьте их в путешествие, объяснив свой процесс и определив свое уникальное ценностное предложение. Направляйте их на некоторые из ваших лучших работ и не забывайте добавлять призывы к действию. Это поможет подтолкнуть их в правильном направлении и побудит их протянуть руку помощи.
Наконец, не перегружайте своих потенциальных клиентов переполненной страницей портфолио. Люди не хотят копаться в бесчисленных дизайн-проектах; они просто хотят увидеть ваши лучшие работы. Сохраните от трех до пяти ваших лучших проектов на странице своего портфолио, чтобы привлечь их внимание и вдохновить на общение.
Обеспечение беспрепятственного общения с клиентами
Лучший клиент — это тот, который останется с вами надолго. Вам необходимо развивать отношения с клиентами, чтобы удержать их, потому что вы можете расти, только если у вас будет стабильный поток доходов, а не жить за счет одного из проектов.
Чтобы повысить удержание клиентов, вам необходимо регулярно общаться и взаимодействовать с ними. Иногда именно вы будете подталкивать их к запуску новых проектов, потому что клиенты могут очень медленно действовать самостоятельно. Видите ли, вам нужно проявлять инициативу и общаться, если вы хотите добиться успеха.
Это может быть сложно, если вы работаете с людьми со всего мира, и может стоить дорого. В конце концов, звонок клиенту на другом конце земного шара обойдется вам дорого. Вот почему вам необходимо объединить свои коммуникации на централизованной платформе, такой как VoIP.
Протокол передачи голоса по Интернету — это облачная телефонная система, которая позволяет вам общаться с клиентами. Некоторые из лучших систем VoIP для владельцев малого бизнеса, такие как Nextiva, также оснащены мобильными функциями и цифровыми каналами связи, что позволяет вам общаться по телефону, с помощью видео, обмена сообщениями и т. д.
Вам нужно знать, как общаться с клиентами на их собственных условиях. Если они хотят, чтобы вы участвовали в видеозвонке, вы не можете попросить их написать вам электронное письмо. Помня об этом, не забудьте расставить приоритеты в своей коммуникационной стратегии, чтобы в долгосрочной перспективе лучшие клиенты были на вашей стороне.
Инвестиции в цифровой маркетинг и продвижение
Несмотря на то, что большая часть вашей работы будет исходить от WOM и рекомендаций, вам все равно нужно продвигать свой бизнес в мире. Хотя вам не нужно сразу беспокоиться о SEM, вам все равно нужно продвигать свой бренд другими способами.
Рассмотрите возможность использования фотографий для маркетинга, а также другого визуального контента, чтобы привлечь внимание онлайн-аудитории. Вы можете распространять визуальные эффекты в социальных сетях и создавать лояльных подписчиков в тех сетях, которые отдают предпочтение визуальному контенту, например Instagram.
Не забывайте о создании и распространении контента, потому что процветающая страница блога поддержит ваш сайт. Но самое главное — создавайте броские информационные бюллетени, которые можно отправлять непосредственно потенциальным клиентам. Вы можете использовать стратегию BuzzFeed, состоящую из сочетания коротких и приятных строк темы с броскими текстами и соответствующими визуальными эффектами, чтобы улучшить впечатления от просмотра. Сделайте их личными и релевантными для клиента, и вам будет легче вдохновить их на контакт.
Построение долгосрочной ценовой стратегии
Когда вы только начинаете, вы можете почувствовать необходимость снизить цены, чтобы быстрее найти клиентов. Но это плохая стратегия. Во-первых, хорошие клиенты не нанимают дешевых дизайнеров. Если вы хотите вылавливать китов в этой отрасли, вам нужно брать большие деньги за свои услуги.
А во-вторых, вы действительно хотите брать меньше, чем вы того стоите? Конечно, нет, поэтому вам необходимо разработать стратегию ценообразования, основанную на ценности. Знайте себе цену, сравните сборы в своей нише и определите стратегию ценообразования для жизни, которую вы заслуживаете.
Не забудьте указать категории комиссионных для разных типов клиентов, условия оплаты и сверхурочные. Установите комиссию на основе проекта для клиентов, которые хотят платить не по часам, а по объему выполненной работы. И помните, вы взимаете плату не только за свою работу; вы берете деньги за свой талант, креативность и годы, потраченные на формирование своих навыков.
Начать дизайнерский бизнес непросто, но ни один предпринимательский путь не обходится без проблем. Однако с учетом этих советов у вас не должно возникнуть проблем с построением успешного дизайнерского бизнеса, который клиенты по всему миру будут знать и которому доверяют.
Источник