Если вы живете и дышите трехмерными изображениями — или даже просто испытываете мимолетный интерес — вы будете более чем осведомлены об Autodesk Maya. Его мощный интегрированный набор инструментов идеально подходит для анимации, моделирования, анимации и виртуальной реальности, независимо от того, создаете ли вы целый сногсшибательный цифровой мир или вам нравится рисовать волосы одинокого персонажа.
Диапазон Maya настолько велик, что он использовался для каждого победителя VFX Oscar с 1997 года, включая победителя 2019 года First Man . А из остальных номинантов этого года Майя снова сыграла важную роль в наборе инструментов художников, которые работали над «Мстителями: Бесконечная война» ( выше ), «Соло: история звездных войн» и Готов Игрок Один .
Эти ослепительные, визуально захватывающие постановки раздвинули границы и пределы того, что возможно на экране. Но как киноиндустрия не стоит на месте, так и Майя. Последнее обновление — Maya 2019 — принесло с собой массу изменений, которые помогут вам справляться с ежедневными проблемами рабочего процесса, быстрее выполнять итерации и серьезно повышать креативность.
Содержание статьи
Майя 2019: дать вам то, что вы хотите
Подавляющее большинство новых функций и обновлений в Maya 2019 напрямую связано с отзывами людей, которые ежедневно используют продукт. Повсеместно происходят улучшения производительности и стабильности, которые значительно повышают производительность, что художники сразу заметят. Цель состоит в том, чтобы вам не пришлось ждать, когда вы сможете творить; на самом деле речь идет не о том, чтобы работать больше (хотя вы могли бы), а о том, чтобы каждый выстрел лучше проводил больше времени, пробуя новые вещи.
Эта линия мышления очевидна в кэшированной системе воспроизведения Maya 2019. Если вы используете более раннюю версию Maya, вы, возможно, привыкли немного анимировать, а затем сгенерировать playblast — плоский рендеринг видео — так что вы сможете проверить, как выглядят ваши различные изменения на целевой частоте кадров вашего производства. Благодаря кэшированному воспроизведению, Maya 2019 в значительной степени устраняет необходимость в playblasts во многих сценариях.
Кэшированное воспроизведение: получить правильный баланс
Процесс работает в фоновом режиме, тщательно анализируя вашу сцену, буровые установки и привязки к коже во время работы. Поскольку это делается разумно, кадры не нужно повторно кэшировать, если не было внесено никаких изменений. Но также — в отличие от playblasts — кэшированное воспроизведение дает вам возможность проверить вашу анимацию с любого угла или уровня масштабирования.
Вам не нужно ничего делать, чтобы воспользоваться кэшированным воспроизведением — оно включено по умолчанию; и вы можете продолжать анимацию, пока кеширование происходит в фоновом режиме. В любой момент вы можете увидеть, готово ли воспроизведение к воспроизведению, по синей строке состояния на временной шкале ( ниже ).
Кроме того, пользователи Maya, которые хотят получить максимум от своего оборудования, могут немного повозиться. Кэшированное воспроизведение имеет ряд параметров, которые вы можете настроить и настроить, чтобы наилучшим образом использовать преимущества мощного графического процессора или тонны системной памяти. Независимо от того, как вы к этому подходите, одна эта функция дает аниматорам возможность создавать более качественные работы, делая среду более интерактивной и отзывчивой, и устраняя творческое разочарование, возникающее из-за необходимости ждать.
Более приятный вид — рендеринг в Maya 2019
С Maya 2019 область просмотра также получает значительно более качественные предварительные просмотры, которые по своей природе намного ближе к финальным визуализациям. Это не совсем «то, что вы видите, это то, что вы получите», но результат, тем не менее, впечатляет. Посредством рендеринга Арнольда в области просмотра, включая его параметры RenderView, такие как Отладка, Затенение, AOV и рендеринг региона, Maya 2019 дает вам освещение и отражения в реальном времени.
С точки зрения производительности, преимущества очевидны. Поскольку вы удаляете так много догадок, можно с уверенностью продолжать работать над тем, как будет выглядеть окончательный рендер; и хотя вы по-прежнему будете запускать некоторые предварительные рендеры, скорее всего, вы будете делать это гораздо реже.
Опять же, это стимул для творчества и итерации, и уменьшает потерянное время. Кроме того — и что важно, учитывая, что 3D-художник тратит так много своей рабочей жизни, уставившись на экран — эта функция гарантирует, что Maya 2019 будет выглядеть просто лучше во время вашей работы!
Близко к редактированию
Кэшированное воспроизведение и улучшенные предварительные просмотры, возможно, являются серьезным ударом с точки зрения новых функций Maya 2019, но другие улучшения присущи повсюду. Например, в Редакторе графиков появилось два новых фильтра, которые помогут вам улучшить кривые анимации. Фильтр Баттерворта сглаживает ваши кривые, так что вы получаете более предсказуемый результат, а Key Reducer создает более простую и удобную кривую анимации, оценивая ключи и удаляя те, которые не нужны для экстраполяции движения.
Также есть улучшения оснастки, которые должны облегчить работу монтажников и технических директоров. Есть средства, чтобы скрыть декорации от сетера, чтобы упростить сцены; улучшен инструмент Bake Deformer; а в Maya 2019 добавлены методы для сохранения весов деформеров, чтобы вам было проще создавать сценарии создания буровых установок.
Помимо этого, Maya 2019 ускоряет загрузку сцен с метаданными, улучшает время загрузки материалов и текстур, а также обеспечивает более высокую производительность выделения в области просмотра. Короче говоря, художники, работающие в Maya, найдут все, что немного умнее и отзывчивее, при выполнении всего, от загрузки сцен до обработки плотных сеток.
Начало работы с Maya 2019
Еще одна последняя особенность, которую мы должны упомянуть, это предустановленные человеческие буровые установки, которые были добавлены в обозреватель контента. Это, конечно, удобно, если вам нужен быстрый фоновый персонаж, чтобы добавить что-то, так как все они готовы для рендеринга Арнольда; но также это облегчает переход новичков в Maya и дает студентам и новичкам что-то, с чем можно разобраться — без необходимости сначала создавать свой собственный персонаж.
Все это в сумме означает, что Maya 2019 является не только самой мощной, но и самой быстрой и удобной в использовании. Короче говоря, это сэкономит ваше время и поможет вам быть более креативным, поэтому вы сможете работать более продуктивно, чем когда-либо.
Если вы разрабатываете на своем VFX Oscar, посетите веб-сайт Maya, где вы можете скачать бесплатную 30-дневную пробную версию.
Пользователи могут подписаться на £ 216 в месяц или получить Maya как часть Media & Entertainment Collection, которая включает в себя 3ds Max, Arnold, MotionBuilder и др.