Среднестатистический современный Shutterbug тратит огромный кусок времени, не вглядываясь в видоискатель, а уставившись в экран, глазные яблоки жарят как пара яиц, поскольку они редактируют в течение многих часов подряд. Наталья Кент не обычная шутник.
Чтобы создавать яркие изображения в артефактах движения она не сидит за компьютером — фактически, она даже не использует камеру. Вместо этого Кент производит эти работы полностью в темной комнате с хромогенной бумагой, фонариком и — как предполагает название серии — какой-то импровизационной работой.
«Я просто как бы позволяю своему телу двигаться», — говорит Кент. «Никто не наблюдает за мной. Меня не волнует, как это выглядит или что это такое, и я позволяю танцу разворачиваться».
Проект проистекает из ее интереса к «воплощению», медитативной практике, которую она приняла пять лет назад, прежде чем она покинула Род-Айленд в Лос-Анджелес, где она сейчас живет. Это предполагает успокоение вашего ума, чтобы сосредоточиться на теле на некоторое время. «Моя основная практика медитации — сканирование тела», — говорит Кент. «Это 40-минутный перерыв от размышлений, дел и просто очень медленного ощущения в теле, начиная с пальцев левой ноги. Что я чувствую там? Что я чувствую в левой ноге? Что я чувствую в своей правое колено? "
Кент начинает каждую сессию в темной комнате 10-минутной медитацией, чтобы прояснить свои мысли. «Есть какой-то вентилятор или машина, которая делает резонансную ноту G, и я напеваюсь», — говорит она. Когда все будет готово, она включает фонарик, светит через тонированный пластиковый фильтр (также известный как гель) и направляет цветной свет на лист бумаги Fuji Crystal Archive на столе размером от 8 на 10 дюймов до 4 6 футов Бумага содержит три слоя кристаллов галогенида серебра, каждый из которых реагирует на красный, зеленый и синий свет; Обнажая их с разной интенсивностью и в течение разных промежутков времени, можно получить скрытые оттенки от темно-фиолетового до канареечного желтого до небесно-голубого. В течение трех часов Кент кружит по столу в танце — сгибаясь, махая, протягивая руку — пока она проливает свет на страницу.
«Поскольку он абсолютно черный, легко представить себе звездный пейзаж надо мной» она сказала. «Я поднимаю руки к небу, затем в грудь, затем к бумаге».
Закончив, она кладет пустую бумагу в светонепроницаемую коробку или сумку для транспортировки и затем подает ее. это к огромному цветному процессору RA-4 в другой комнате. Он обвивается вокруг роликов и погружается в химические и водяные ванны. При этом соединения, называемые красителями, суспендированные в слоях эмульсии галогенида серебра, взаимодействуют с раствором проявителя с образованием голубого, пурпурного и желтого цветов, после чего серебро отбеливается. Через пять или 10 минут аппарат выплевывает полноцветное изображение или С-принт. «Это момент истинной радости и открытий», — говорит Кент.
Результатом является дикий взрыв движения и цвета, как лазерное световое шоу, абстрагированное на странице — настолько абстрактное, достаточно иронично, что выглядит digital.